Like Tree32понравилось

Check Engine

Страница 66 из 192 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1916
  1. #651
    tarik
    Забанен
    офф.а у меня нет этой фигниу меня машина 2000 декабрь
    Последний раз редактировалось tarik; 27.10.2010 в 00:16.

  2. #652
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    у меня конец 2000 декабрь
    молодой у тебя конец ..

  3. #653
    ser-kamkin
    Участник
    Офицалы говорят разные мозги ставили в то время

  4. #654
    игорь777
    Участник
    в том то и дело что все шик и бензин не кушает и динамика совсем не как у таза,морозов еще нет так что нече не могу сказать))))а ехать к официалам я если честно не вижу смысла так как есть руки у самого))))не в обиду

  5. #655
    sova76
    пучеглаз и крючконос
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    смысла ездить с чеком на твоем моторе нет , жрет бензин как спорт кар, а динамика как у таза, в морозы плохо заводится
    Откуда эта фантастическая информация???Можно ссылку,источник почитать?Ерунда полнейшая!Езжу с чеком,ни кого не призываю делать так же,бензин норм.,динамикой доволен,прошлой зимой заводился в любые морозы......движка 1.8)))

  6. #656
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    смысла ездить с чеком на твоем моторе нет , жрет бензин как спорт кар, а динамика как у таза, в морозы плохо заводится, у прим это не больная тема
    Немного сгущаешь краски Всё зависит от ошибки. может просто гореть, ДВС будет штатно работать, а может - ДВС уйдёт в аварийный режим..

  7. #657
    ser-kamkin
    Участник
    Цитата Сообщение от игорь777 Посмотреть сообщение
    в том то и дело что все шик и бензин не кушает и динамика совсем не как у таза,морозов еще нет так что нече не могу сказать))))а ехать к официалам я если честно не вижу смысла так как есть руки у самого))))не в обиду
    Без проблем, просто у парня знакомого по сайту загорелся чек - неисправен датчик каленвала. он купил новый и поставил его. чек горит, пришлось ехать к спецам. которые приговорили цепь ГРМ. теперь этот датчик , который он зря купил стоит у него в серванте на видном месте.
    Я с моторами 20 лет работаю профессионально( размеры только предпочитаю по больше), тоже все сам делаю, но когда у меня умер МАф, а чек горел "богатая смесь", а в разных сервисах предлагали и форсунки сменить, и мозги, беря при этом по 500 р. кадый раз, хочешь не хочешь поперся в Ниссан...Есть неисправности, которые руками не потрогать...
    Кстати богатая смесь убивает каталики на этих моторах на раз. и их обломки летят обратно в мотор, и он кушает масло после этого...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Немного сгущаешь краски Всё зависит от ошибки. может просто гореть, ДВС будет штатно работать, а может - ДВС уйдёт в аварийный режим..
    Насчет немного согласен, в любом случае это не повод выбивать каталики и выкрутить лампу чека...

  8. #658
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    просто у парня знакомого по сайту загорелся чек - неисправен датчик каленвала. он купил новый и поставил его. чек горит, пришлось ехать к спецам. которые приговорили цепь ГРМ. теперь этот датчик , который он зря купил стоит у него в серванте на видном месте.
    Не драматизируй, этот датчик стОит 1000р.
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    но когда у меня умер МАф, а чек горел "богатая смесь", а в разных сервисах предлагали и форсунки сменить, и мозги, беря при этом по 500 р. кадый раз, хочешь не хочешь поперся в Ниссан...Есть неисправности, которые руками не потрогать...
    неужели у вас нет самодиагностики или какого нибуть Мультитроникса?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:26 ----------

    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    в любом случае это не повод выбивать каталики
    согласен
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    и выкрутить лампу чека...
    это вообще преступление по отношению к ДВС

  9. #659
    ser-kamkin
    Участник
    Цитата Сообщение от sova76 Посмотреть сообщение
    Откуда эта фантастическая информация???Можно ссылку,источник почитать?Ерунда полнейшая!Езжу с чеком,ни кого не призываю делать так же,бензин норм.,динамикой доволен,прошлой зимой заводился в любые морозы......движка 1.8)))
    источник информации - личный опыт, из-за лямбды неисправной свечи чернели через 50 км, расход по б.к на 25% увеличился минимум, инжектор в аварийном режиме работал, выхлоп СО на 4000 об - 1,2%, на хх -4.0 %, после замены 4000 - 0,3%, на хх - 0,25%

  10. #660
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    источник информации - личный опыт, из-за лямбды неисправной свечи чернели через 50 км, расход по б.к на 25% увеличился минимум, инжектор в аварийном режиме работал, выхлоп СО на 4000 об - 1,2%, на хх -4.0 %, после замены 4000 - 0,3%, на хх - 0,25%
    это если по ПЕРВОЙ лямбде, а если по ВТОРОЙ - то пофик, т.к. вторая лямбда в смесеобразовании не учавствует

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •