Like Tree32понравилось

Check Engine

Страница 67 из 192 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 1911
  1. #661
    ser-kamkin
    Участник
    Да сейчас то красота. а в 2006 году напряг был с мозгами на переферии, а Ниссан ломил 2800 за диагностику + запись на 3 недели вперед из-за Р12. которые в то время посыпались( вся ремзона ими заставлена была, какие то отзывы были из-за моторов)+ езда в областной центр
    Это сейчас рекламы и список цен на обслугу всем владельцам ниссанов у нас рассылают вне зависимости от возраста...

  2. #662
    sova76
    пучеглаз и крючконос
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    источник информации - личный опыт, из-за лямбды неисправной свечи чернели через 50 км, расход по б.к на 25% увеличился минимум, инжектор в аварийном режиме работал, выхлоп СО на 4000 об - 1,2%, на хх -4.0 %, после замены 4000 - 0,3%, на хх - 0,25%
    Но я как понимаю,речь идёт о выбитом катализаторе?Точнее о последствиях.А никак не о эксплуатации авто с горящим(фиг знает от чего)чеком......Безумный жор бензина при выбитых катах это миф,у нас есть на форуме тема об этом(отзывы).А лопать бензин,конечно будет по больше,двиг."дышать" начинает.

  3. #663
    ser-kamkin
    Участник
    Цитата Сообщение от sova76 Посмотреть сообщение
    Но я как понимаю,речь идёт о выбитом катализаторе?Точнее о последствиях.А никак не о эксплуатации авто с горящим(фиг знает от чего)чеком......Безумный жор бензина при выбитых катах это миф,у нас есть на форуме тема об этом(отзывы).А лопать бензин,конечно будет по больше,двиг."дышать" начинает.
    У меня оба каталика на месте, просто мозги при аварийном режиме загнали регулировки на обогощение, написано же , что авар.режим предназначен для передвижения до места ремонта...Я тоже думал, что каталики очищают выхлоп...

  4. #664
    Serega161
    Участник

    Нужен совет

    Загорелся ЧЕК из-за того что при рабочем двигателе была снята фишка датчика расхода воздуха, как его скинуть или надо гнать в автосервис

  5. #665
    /VL@D//
    Старожил
    Serega161,
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432 Вот тебе самый простый вариант!)))

  6. #666
    Serega161
    Участник
    Делал все как написано не чего не происходит :-(

  7. #667
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    Serega161,
    Делай всё то же самое ,но при этом воспользуйся секундомером!!!поможет,проверенно и не раз!!!!

  8. #668
    Serega161
    Участник
    Спасибо, с секундомером все получилось!!!

  9. #669
    Анатолий C
    Участник
    Назначение выводов диагностического разъема
    Вывод Назначение
    1 CHECK
    2 J1850 Шина+
    3 нет
    4 Заземление кузова
    5 Сигнальное заземление
    6 Линия CAN-High, J-2284)
    7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4
    8 Ignition On
    9 нет
    10 J1850 Шина-
    11 Adj Switch (?)
    12 SCI TX
    13 SCI RX
    14 Линия CAN-Low, J-2284
    15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
    16 Питание +12В от АКБ
    На Р11-144 перемыкать нужно 1и 8 контакты, они в нижнем ряду. Разъем стоит "вверх ногами" На Р12 такая же распиновка, а разъем как стоит? 16 и 9 не сработает или я ошибаюсь?

  10. #670
    Alex1988grau
    Участник
    У меня такая же проблемма- загорелся ЧЕК , пробовал войти в режим самодиагностики -не получается,тоже попробовать с секундомером?
    Хотя когда обучал дроссельную заслонку получилось сразу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •