Like Tree5понравилось

Датчик уровня топлива

Страница 13 из 84 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 836
  1. #121
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Помогите разобраться с индикотором уровня топлива......

    Скорей всего задел разъём.Перед тем как снять приборку,открути тросик спидометра от коробки.

  2. #122
    divertor
    Участник

    Врет указатель уровня топлива

    Цитата Сообщение от siarhei_hud
    divertor, так чем история закончилась? У меня точно такая же. Дело тут вовсе не в ДАТЧИКЕ топлива (который в баке). Очень простой эксперимент для подтверждения этого. Просто этот датчик отключаем, а саму цепь (два провода, которые идут в панели приборов) замыкаем накоротко. Таким образом имитируем полный бак (на самом деле полный бак - это 8 ом сопротивления, но для эксперимента это суть не важно). И получаем ту же картину. Индикатор может показать и полный бак. А затем и пол-бака. А то и вовсе упасть ниже нуля. Самое печальное в том, что сопротивление в цепи влияет на показания индикатора. Т.е. если цепь разорвать совсем, то индикатор ВСЕГДА будет показывать ниже нуля. Если замкнуть накоротко, то будет показывать от нуля до полного бака случайным образом. Это говорит о том, что провода, идущие к панели приборов не оборваны. Выходит, что проблема в самой панели приборов. На сигнал (сопротивление) датчика в баке завязаны и индикатор и бортовой компьютер. Наверное, сам сигнал попадает в бортовой компьютер, а тот в свою очередь управляет индикатором. А это очень плохо, если глючит сам компьютер. Так в чем все таки дело???
    История пока не закончилась, пошел по тому же пути с экспериментами с сопротивлениями, и пришел к тому же выводу, что глючит приборка, вернее та часть компьютера, которая отвечает за ветку FUEL. Согласен, что если это так , то это очень плохо и ничего сделать нельзя ,кроме дорогостоящей замены приборки. В приборке заложен тест, при включении зажигания зажать обе кнопки (установки времени и сброс/ переключения километража). Тест описан в сервис- мануале по ниссану. Так вот в секции Error1 у меня фиксируется ошибка во втором бите: показывает 1 . Ошибку можно скинуть сняв клемму с аккума на некоторое время (во втором бите появляется 0, кстати показания прибором в этот момент нормальные). По описанию ошибки из мануала - обнаружено короткое замыкание более 5 сек. Может все таки провод где-нибудь на массу коротит? (маленькая такая надежда на легкое решение Проверить можно кинув свои провода, или отсоединив родную проводку, а не просто сняв разъём с платы поплавка. На данный момент я поставил в параллель к датчику уровня топлива переменный резистор на 200 Ом ( но похоже надо на 500 Ом, не хватает дипазона регулировки) и им пытаюсь найти некий оптимал для показаний. Прочерки на компе стали появляться чуть по реже, но они все равно есть. Больше мыслей пока нет.

  3. #123
    siarhei_hud
    Новичок

    Врет указатель уровня топлива

    Цитата Сообщение от divertor
    что глючит приборка, вернее та часть компьютера, которая отвечает за ветку FUEL. Согласен, что если это так , то это очень плохо и ничего сделать нельзя ,кроме дорогостоящей замены приборки. В приборке заложен тест, при включении зажигания зажать обе кнопки (установки времени и сброс/ переключения километража). Тест описан в сервис- мануале по ниссану. Так вот в секции Error1 у меня фиксируется ошибка во втором бите: показывает 1 . Ошибку можно скинуть сняв клемму с аккума на некоторое время (во втором бите появляется 0, кстати показания прибором в этот момент нормальные). По описанию ошибки из мануала - обнаружено короткое замыкание более 5 сек. Может все таки провод где-нибудь на массу коротит? (маленькая такая надежда на легкое решение Проверить можно кинув свои провода, или отсоединив родную проводку, а не просто сняв разъём с платы поплавка. На данный момент я поставил в параллель к датчику уровня топлива переменный резистор на 200 Ом ( но похоже надо на 500 Ом, не хватает дипазона регулировки) и им пытаюсь найти некий оптимал для показаний. Прочерки на компе стали появляться чуть по реже, но они все равно есть. Больше мыслей пока нет.
    Провел у себя эту самодиагностику - получил на первом экране

    000010
    ERROR 1

    Это значит :

    Bit 1 Fuel level sensor open circuit (разрыв цепи датчика)

    Биты нумеруются справа, начиная с 0.

    Теперь все понятно. Где-то пропадает цепь. Точнее появляется дополнительное сопротивление,
    которое в какие-то моменты увеличивается до полного разрыва - вот тогда фиксируется эта ошибка.
    А показание индикатора уровня в таком случае случайное - от правильного до ниже нуля.
    Исследование самого датчика показало,

    1) что он работает исправно, выдавая нужный сигнал в виде какого-то
    сопротивление в пределах 8 - 185 ом в зависимости от положения поплавка

    2) один из концов датчика заземлен - сопротивление на массу строго 0.

    Второй конец датчика через провод в каком-то из жгутов соединяется с 20-ым контактом в разъеме панели приборов.
    Вот тут и засада. Чтобы разобраться, нужно вынимать панель приборов.
    Но погода нелетная - не знаю когда.
    Вывел два провода прямо с датчика поверх заднего сиденья - пока меряю уровень топлива простым тестером.






  4. #124
    Lestat
    Новичок

    Помогите разобраться с индикотором уровня топлива......

    quote author=NICOLAY link=topic=14839.msg178021#msg178021 date=1228212290]
    С уровнем все достаточно просто - при выключенном движке стрелка не должна зануляться. А вот включение контрольной лампы минимального уровня - там стоит хитрая штука. Когда она мокрая, то есть в бензине, ее сопротивление увеличивается, лампа гаснет, а когда сухая - загорается. По необходимости вскрывал и проверял - механического разрыва контакта в ней не предусмотрено...
    [/quote]
    А как эту лампочку топлива проверить?[

  5. #125
    Коматозник
    Участник

    Помогите разобраться с индикотором уровня топлива......

    Проще всего - канистру с бензином в багажник и кататься пока не заглохнет :-)

  6. #126
    Kekssik
    Участник

    Помогите разобраться с индикотором уровня топлива......

    инжекторы крайне не желательно доводить до полного голодания....топливный насос может накрыться, насколько знаю...

  7. #127
    Коматозник
    Участник

    Помогите разобраться с индикотором уровня топлива......

    Цитата Сообщение от Kekssik
    инжекторы крайне не желательно доводить до полного голодания....топливный насос может накрыться, насколько знаю...
    Да, виноват. Об этом не подумал.

  8. #128
    Iren
    Участник

    стрелка уровня топлива...

    А вот у меня, когда 0 в баке на датчике половина бака)) курила бамбук как-то на дороге по этому поводу )) Грешу на датчик, а по разговорам получается, что может и не датчик =0)

  9. #129
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    стрелка уровня топлива...

    Цитата Сообщение от Iren
    А вот у меня, когда 0 в баке на датчике половина бака)) курила бамбук как-то на дороге по этому поводу )) Грешу на датчик, а по разговорам получается, что может и не датчик =0)
    у меня косяк был в проводке, провод пережало - был неконтакт.

  10. #130
    GreyWolf
    Участник

    Помогите разобраться с индикотором уровня топлива......

    У меня тоже была проблема с датчиком уровня топлива, стрелка как-то непонятно показывала уровень. Впервый раз когда вытаскивал бензонасос, заодно и почистил контакты поплавка, но ничего не изменилось. Через месяц еще раз вытащил почистить сетку, ну и решил разобраться в чем причина указателя. оказалось в самой пластине контактной. Она прогнулась и в двух местах касалась платы с дорожками. Один контакт - правильный, касался дугообразной дорожке реостата, а другой примерно посередине, неправильный, касался дорожек, идущих от дорожки реостата и соответственно замыкал цепь, из-за чего и стрелка прыгала туда-сюда. Подогнул как надо - проблема устранилась.
    p.s. коряво написал, но кто разбирал - поймет. Тем более есть фотоотчет с картинками (не мой), там это можно увидеть.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •