Like Tree5понравилось

Датчик уровня топлива

Страница 24 из 84 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 836
  1. #231
    divertor
    Участник

    Датчик уровня топлива

    Цитата Сообщение от divertor
    Цитата Сообщение от siarhei_hud
    divertor, так чем история закончилась? У меня точно такая же. Дело тут вовсе не в ДАТЧИКЕ топлива (который в баке). Очень простой эксперимент для подтверждения этого. Просто этот датчик отключаем, а саму цепь (два провода, которые идут в панели приборов) замыкаем накоротко. Таким образом имитируем полный бак (на самом деле полный бак - это 8 ом сопротивления, но для эксперимента это суть не важно). И получаем ту же картину. Индикатор может показать и полный бак. А затем и пол-бака. А то и вовсе упасть ниже нуля. Самое печальное в том, что сопротивление в цепи влияет на показания индикатора. Т.е. если цепь разорвать совсем, то индикатор ВСЕГДА будет показывать ниже нуля. Если замкнуть накоротко, то будет показывать от нуля до полного бака случайным образом. Это говорит о том, что провода, идущие к панели приборов не оборваны. Выходит, что проблема в самой панели приборов. На сигнал (сопротивление) датчика в баке завязаны и индикатор и бортовой компьютер. Наверное, сам сигнал попадает в бортовой компьютер, а тот в свою очередь управляет индикатором. А это очень плохо, если глючит сам компьютер. Так в чем все таки дело???
    Врет указатель уровня топлива
    « #55 : 11 Августа 2008, 14:33 » Цитировать Изменить Удалить

    --------------------------------------------------------------------------------

    В последние время постоянно сбоит указатель уровня топлива , причем и механический и электронный одновременно. Стрелка и цифири на компе живут сами собой... После заправки до полного бака редко показывает полный бак, в основном 3/4. Потом резко может встать на 1/2 бака, а порой и падает вовсе, после чего может даже загореться лампа топлива. На компе показывает прочерки --- . Причем имея проблемы с расходом топлива порой бывает полная измена. Я думаю, скорее всего девайс на насосе врет. Вот как туда добраться и чего дальше делать не владею. Кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью и как лечить, подскажите плз. Чистится чего-нить или менять?


    История пока не закончилась, пошел по тому же пути с экспериментами с сопротивлениями, и пришел к тому же выводу, что глючит приборка, вернее та часть компьютера, которая отвечает за ветку FUEL. Согласен, что если это так , то это очень плохо и ничего сделать нельзя ,кроме дорогостоящей замены приборки. В приборке заложен тест, при включении зажигания зажать обе кнопки (установки времени и сброс/ переключения километража). Тест описан в сервис- мануале по ниссану. Так вот в секции Error1 у меня фиксируется ошибка во втором бите: показывает 1 . Ошибку можно скинуть сняв клемму с аккума на некоторое время (во втором бите появляется 0, кстати показания прибором в этот момент нормальные). По описанию ошибки из мануала - обнаружено короткое замыкание более 5 сек. Может все таки провод где-нибудь на массу коротит? (маленькая такая надежда на легкое решение Проверить можно кинув свои провода, или отсоединив родную проводку, а не просто сняв разъём с платы поплавка. На данный момент я поставил в параллель к датчику уровня топлива переменный резистор на 200 Ом ( но похоже надо на 500 Ом, не хватает дипазона регулировки) и им пытаюсь найти некий оптимал для показаний. Прочерки на компе стали появляться чуть по реже, но они все равно есть. Больше мыслей пока нет.
    Проблема решена. Оказался неконтакт в разъеме приборной доски (сзади). Лечится: вынимаем приборку ,а затем перетыканием разъемов, неконтакт найден последовательной проверкой (подергиванием) каждого провода в разъеме цепи указателя топлива. Уровень топлива теперь показывает нормально.
    Кстати, была проблема с загоранием лампочки AIRBAG , эта проблема также в разъеме на приборной доске только цепи подушек. Лечится аналогично.

  2. #232
    Паня
    Участник

    Датчик уровня топлива

    не давно случилась такая же фиг...я,стрелка упала отсоединил клемы аккуулятора, теперь все нормально

  3. #233
    YuraKrav
    Новичок

    Датчик бензина.

    Привет. Подскажите кто в курсе...
    (Р12) стрелка датчика бензина с отметки 0,75 до отметки 0,5 падает очень долго, а с отметки 0,5 до 0 - практически за 60-70 км. Что это может быть?
    Спасибо...

  4. #234
    Matroskin98
    Участник
    divertor,
    Уважаемый, очень интересный отчёт. Имею похожую проблему на приобретённом мною аппарате. Постоянно глючит стрелка указателя уровня топлива.
    А можно попросить небольшой отчёт по разборке панели.
    заранее спасибо.

  5. #235
    YuraKrav
    Новичок
    Поройся на форуме, где-то было уже по разборке.

  6. #236
    Matroskin98
    Участник
    ага, нашёл. буду смотреть, конткт ли у меня отходит...

  7. #237
    Fantomass
    Участник
    У меня такая ситуацуия после заправки полного бака стрелка пистепено падала как обычно по мере расхида топлева паримерно на 10 л она резко падает и показывает 0. лампочка горит (перед этим менят топлевный фильтр) не ужели на сто накасячили

  8. #238
    alex na prime
    Участник

    Датчик уровня топлива

    может кто подскажет? Машинка карбюраторная, топливный насос механический.В баке 10л бензина, сетка и поплавок. На неровностях дороги (я бы не сказал что больших) стрелка скачет от половины бака и до пустого. Потом успкаивается до следующего бугорка или поворота. В мануале читал, что она может ракачиваться при разгоне, торможении, повороте, но не на столько же. А так как у нас не дороги, а направления, получается что она почти всегда скачет и количество топлива можно определить только когда она стоит на месте или по километражу. Это можно как нибудь вылечить?

  9. #239
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    я в свой ниссанчик пока не лазил но по идее вытащить бензонасос--и посмотреть на дорожке резистора по которой перемещается поплавок--- или обрыв там ---или дорожка замаслилась--на другой машине так отремантировал датчик вживив от другой модели.....

  10. #240
    alex na prime
    Участник
    Где-то на форуме прочитал, что параллельно указателю уровня стоит конденсатор. Были подозрения, что он распаялся. Вчера снял панель приборов, достал указатель уровня, а там оказывается никаких конденсаторов нету!!! Стоят пару сопротивлений и один подстроечный (видимо для калибровки указателя). Ранее снимал поплавок с датчиком и там его тоже нету.Указатель показывает правильно. Подключал вольтметр в разьем поплавка, раскачивал машину и стрелка вольтметра раскачивалась также, как и на панели. Получается никаких гасителей колебаний топлива нету? Может быть просто надо поджать сам поплавок, чтобы он немного потуже ходил?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •