Like Tree5понравилось

Датчик уровня топлива

Страница 32 из 84 ПерваяПервая ... 2230313233344282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 836
  1. #311
    Александр С.
    Новичок
    Указатель уровня плавал туда сюда, то почти полный бак, то пусто. Поменял топливный фильтр. Проблема ушла. И двигатель стал тише работать даже. Не забивайте на расходники.

  2. #312
    Витёк
    Крымчанин
    у меня все фильтра новые. и чёто не пойму как грязный фильтр под капотом влиял на поплавок в баке?

  3. #313
    tomsk-400
    Новичок
    у меня тоже самое заправляешь полный бак - иногда стрелка доходит до самого верха иногда нет но почти до самого верха и выше как было раньше год назад всё работало отлично
    а когда бак пустой т.е. стрелка на последнем делении - раньше можно было залить литров 55
    а теперь и 45 с трудом входит

  4. #314
    M525
    Старожил
    Цитата Сообщение от Александр С. Посмотреть сообщение
    Поменял топливный фильтр. Проблема ушла. И двигатель стал тише работать даже. Не забивайте на расходники.
    Ну прям фантастические истории...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    у меня все фильтра новые. и чёто не пойму как грязный фильтр под капотом влиял на поплавок в баке?
    Вот и именно, что никак...

  5. #315
    Александр С.
    Новичок
    Естественно не влияет, но факт остается фактом. Замена фильтра мне лично помогла. Стрелка больше не бегает и не обладает искусственным интеллектом, а стоит на месте и плавно падает по мере расхода топлива. На звание лучшего решения не претендую, поделился тем, что было.

  6. #316
    Витёк
    Крымчанин
    да уж загадка вот еслиб все проблемы в приме так легко решались-граната захрустела поменял воздушный фильтр-прошло
    Последний раз редактировалось Витёк; 24.03.2010 в 16:34.

  7. #317
    Shtefan
    Участник
    А вы разве не знаете как делать самодиагностику приборки? (приминительно к P-144)

    1. Поверните ключ зажигания в положение "LOCK".
    2. Нажмите одновременно обе черные кнопки торчащие из приборки (время и сброс) и удерживайте их нажатыми
    3. Поверните ключ зажигания в положение "ACC ON" (двиг не заводить!), сохраняя при этом кнопки нажатыми.
    4. Отпустите обе кнопки, самодиагностика начнется.
    5. Нажимая одну из кнопок (например правую) мы попадаем последовательно в различные режимы диагностики. В мануале прописаны все режимы последовательно, но на практике (по крайней мере на моей машине) режимов высветилось меньше, но это и не важно, т.к. нужны только 4 режима, которые идут последовательно друг за другом. Все остальные режимы не используются. Поэтому не заморачиваемся на номерах, перещелкиваем кнопкой режимы, пока не попадем в режим тестирования приборов (у меня на табло компьютера индикация пропала, а стрелки всех приборов плавно поднялись из минимального в максимальное и обратно два раза; в мануале написано, что должны мигать 6 нулей при этом, но у меня наверное другой чип – ничего не мигало, но смысл тот же). Далее если щелкнуть кнопкой идет скан ошибок 1, а далее скан 2 (или Е по мануалу) (то, что нам нужно). На табло должны появиться четырехзначные коды ошибок (первый раз 4 и второй раз 4 - всего 8 бит). Их нужно выписать или запомнить. Затем открыть мануал и определить соответствие ошибок неисправностям. Если ошибок нет, то в обоих случаях будут нули. Далее идет тест лампы «минимальный уровень топлива» и табло компа. Всего 4 режима
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если какая-либо кнопка сброса не нажимается в течение 20 секунд на каждом шагу
    или если ключ зажигания находится в OFF, режим самодиагностики заканчивается.

    Как это может пригодиться? Можно определить коротыш или неконтакт датчика уровня топлива с помошью кодов ошибок.

    коды ошибок (английский) привожу следующей картинкой
    http://s55.radikal.ru/i149/1004/7b/e748bfc5c493.jpg

    Далее привожу вырезки из мануала, как искать траблу с контактом и правильно измерять сопротивление датчика уровня топлива.
    "Continuity should exist" означает, что контакт должен быть.
    контакт в31 - топливный бак;
    контакт м89 - приборная панель
    http://s19.radikal.ru/i192/1004/87/604011a27fc2.jpg
    http://s58.radikal.ru/i159/1004/b8/4a8ed999bb48.jpg
    Еще посмотрите исправность полавка - может дело в нем?

    Да, ещё! Для тех, кто мудохается с непонятными отключениями/включениями панели приборов, или наблюдает зависание приборов и обнуление часов и пробега отсечки при глушении двига. Приборка питается от аккума (при выкл зажигании), а при включении зажигания от гены. Поэтому при поисках траблы с питанием приборки нужно смотреть два предохранителя!!!! №16 - аккум, №12 - гена.

    Надеюсь, помог кому-нибудь!
    Последний раз редактировалось Shtefan; 05.04.2010 в 19:11. Причина: добавил пару мыслей

  8. #318
    gatener
    Новичок
    вот бы еще ссылочку на мануал... был бы ооочень благодарен

  9. #319
    Shtefan
    Участник
    прямая ссылка p-11-144 http://narod.ru/disk/5343030000/Niss...ng%5D.rar.html
    Также на форуме есть целый раздел "Литература" http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=22

  10. #320
    Гомер
    Участник
    Произвел самодиагностику, вот что получилось: в кодах ошибок почему-то цифр оказалось не по 4 а по 6!!! 1-й-000010 2-ой-000000; что-бы это значило???....Shtefan, если можешь, подскажи.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •