Like Tree5понравилось

Датчик уровня топлива

Страница 78 из 84 ПерваяПервая ... 28687677787980 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 836
  1. #771
    pvs512
    Участник
    Цитата Сообщение от павел121 Посмотреть сообщение
    народ проблема в следующем вытощел поплывок из бензабака почистел дорожку потом поставил стрелка опустилась ниже некуда и не подымаеца эсле руками двигать все нормально показывает в чем может быть причина
    Этот терморезистор - загадка науки и техники. Я напаял заместо него 300 Ом, но лучше 350-400.

  2. #772
    belyi0126
    Участник

    Тема новичка

    всем привет.как купил машину проблема была с уровнем топлива.сегодня разобрал,снял всё.провода целые все.всё почистил,собрал.скинул клему.завёл машину.уровень топлива стрелки(минимум)но перед этим лампочка загорелась(значит датчик жив?)сделал самодиагностику http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...eli-r11-144-a/ ошибка е1 000010
    для меня это темнотаподскажите что делать(как лечить)
    Последний раз редактировалось belyi0126; 18.10.2015 в 20:06.

  3. #773
    Серега495
    Участник
    Добрый вечер, столкнулся с такой же проблемой. p12 09.2004г, рестайл.
    Снимал насос, смотрел резистор, почистил, помыл, резистор работает без сбоев. На панель приборов сигнал приходит, тестером 15 и 14 контакт, считываются показания на данный момент 50ом,вчера было 45. что говорит о его исправности и целостности цепи. по книжке все контакт проверил, кроме 14 приборки на массу, должен он звонится или нет!?, не понял ответ из книге не утвердительный. В тексте сказано что он должен звониться, в таблице сказано что нет. У кого есть мануал: раздел DI, 44страница, пункт 2Проверка входного сигнала ДУТ

    Провожу тест приборки тут внимание: ДУТ движется так же как и все приборы. Но приборка выдает код: 0200 т.е 2 бит 2(обрыв цепи)
    при подключении колодки в приборку (с подключенным в паралель тестеру к 14 и 15 контакту) сопротивление сразу уходит в бесконечность.
    Как лечить?
    Есть подозрение на приборку т.к у меня мерцает диод габаритов, пробовал его перепаивать, бестолку. сдавливаю плату приборки в радиусе 10см от диоды, нормально ярко горит. Не ужели внутри плата отслаиватется?

  4. #774
    Серега495
    Участник
    Сегодня сам заработал, но показывает не пойми,что. Целый бак был, показывает 45л, спустя 34км пол бака....

  5. #775
    Andrion
    Старожил
    Серега495, Клемму минусовую с акб скидывал?

  6. #776
    джузеппе
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Серега495, Клемму минусовую с акб скидывал?
    Почему именно минусовую ?

  7. #777
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    Почему именно минусовую ?
    Её легче откручивать.

  8. #778
    Kennyjd
    Участник
    Мужики нет "+" на фишке датчика топлива в баке,откуда он идет ?помогите плиз голову сломал уже.

  9. #779
    DF72
    Участник
    Добрый вечер! Такая же проблема Р12 2006 года.При повороте ключа стрелка указателя идёт на максимум а потом через некоторое время на 0 и загорается лампа.Вытаскивал и проверял резистор ,он рабочий.Провода до приборки звонятся.В приборке пропаял контакты указателя.На дут приходит что то около 30 милливольт.Думаю проблема в приборке.Попробую в ближайшее время ещё раз разобрать.Есть только один нюанс.Предыдущий хозяин говорил что когда было тепло дут работал.На машине езжу редко и мало,и решил как то прогреть "немного".После часа работы на холостых Дут стал показывать.Но на следующий день показал уровень и умер.Наверное надо подкинуть панель.

    - - - Добавлено - - -

    Провода на Дут идут с разъёма приборки.

  10. #780
    vitalliy
    Старожил
    DF72, Сначала двигатель правильно укажи в профиле...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •