Может ещё быть плохой контакт минусового провода в месте его крепления к двигателю-у меня так было:"+" тестера на "+" аккумулятора,"-" на"-"ак. показывает 12,6в. "-" тестера перекидываешь на двигатель-13,7в. О КАК!Ослаб и подгорел крепёж...
Может ещё быть плохой контакт минусового провода в месте его крепления к двигателю-у меня так было:"+" тестера на "+" аккумулятора,"-" на"-"ак. показывает 12,6в. "-" тестера перекидываешь на двигатель-13,7в. О КАК!Ослаб и подгорел крепёж...
10 декабря вечером опять начались проблемы, обратил внимание, что не так как-то горит подсветка (как-то тускло) потом загорелась лампочка АВС, пришлось отложить поездку.
11 декабря разобрал генератор (если нужны фото и подробное описание, напишите) оказалось щетки "зависли" (из щеткодержателя не выходили более чем на 3 мм), предположительно попало немного солидола из подшипника на щетки, а на солидол села пыль со щеток. Вообщим с начала думал менять щетки (к стати уже присмотрел как) но потом попробовал вытащить саму щетку, к моему удивлению она вышла мм на 12-15,а по краям был тот самый налет (предположительно солидола и графита) который не давал щеткам прижиматся. Почистил одну затем другую, и вот пока все отлично.
поезжу через месяц напишу, что и как
НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВОЕ!!!
Очень сильно мерцает буквально всё без исключения!!! даже при газе до отсечки, но когда обороты падают вроде даже лучше!!! было такое уже пару раз думал что сел акумулятор но зарядка не загорается, приезжаю домой глушу но завести не могу открываю капот все провода на вид целые трогаю всё, завожу с пол дырчка и всё порядке!!! сегодня опять у нее приходы, передёргал всё без результатов!!!
Помогите в чём может быть причина???
смотри где то масса (но не факт), скорее какой то провод где то отходит.
Попробуй (когда опять будет глюк) возьми метровый провод, включи зажигание а провод один конец на + аккомулятора а другой конец (попроси кого нибудь помочь) на втягивающее, если стартер заработает значит ищи где то провода глючат (может быть на соединениях или на реле или само реле)
зарядка и у меня не загоралась (хотя по идее должна была)
Да у меня (когда было мерцание) вместе с мерцанием и обороты плавали
Проверь на всякий случай клемы (может нужно почистить)
А на счет мерцания может быть такое как у меня (щетки залегли) выше описано. У меня после ремонта уже почти месяц прошол, все работает на отлично
Последний раз редактировалось yaa; 09.01.2011 в 03:20.
Привет всем обладателям шикарнейшего авто NissanPrimera! У меня такой праблем, мож у кого было такое? Завожу и начинает моргать панель приборов, и немного стрелка тахометра дрыгается в ритм с подсветкой, также в ритм моргают фары и габариты, короче всё дрожит, это всё на холодном запуске, потом всё ок. Может это быть из-за слабой натяжки ремня генератора, или это сам генератор уже мудит? Еще клемма у меня минусовая побалтывается, мож из-за неё?
Та же самая фигня, мерцало все... открутили "+" на генераторе и снова закрутили все прошло месяца на два, после этого сам открутил почистил, литолом смазал снова все норм стало... но через недельку слабо снова мерцать стало, проблема оказалась в том что стоит немного пошевелить провод идущий на плюс к генератору и мерцание пропадает... при этом провод и клемма плюсовая греются очень сильно
Спасибо, посмотрю через недельку пока на другой катаюсь