Газ в пол => Check Engine

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    xrip
    Автор темы

    Газ в пол => Check Engine

    Сегодня наблюдал на своей нюше такую ситуацию:
    На пустой дороге качусь 20-25км/ч, включаю спорт режим, нажимаю газ в пол -- и, вместо того чтобы рвануть как ужаленая, машина сбрасывает обороты до 650-700 и загорается check engine, при этом на экране тоже чтото написано по японски.
    Докатился до обочины, встал, заглушился, через 5 сек завел - завелась как родная, без чек энжина и прочих примудростей. Поехал дальше, правда газ в пол уже не жал.

    Вопрос: что это было???

  2. #2
    xrip
    Автор темы

    Газ в пол => Check Engine

    Неужели никто из старожил незнает что это было?

  3. #3
    avidos
    Старожил

    Газ в пол => Check Engine

    съезди в сервис и сними код ошибки - тогда с гарантией 100% будешь знать из за чего чек загорался. все остальное, по большому счету - гадание на кофейной гуще...

  4. #4
    ИгорьНск
    Новичок

    Газ в пол => Check Engine

    (Газ в пол)
    вариатор?

  5. #5
    xrip
    Автор темы

    Газ в пол => Check Engine

    Вариатор. Еще тут таки мысли появились - я подгибал педальку газа (неудобно было ногу приходилось переставлять с газа на тормоз) и если жать не совсем в пол, а в близкое растояние к нему (т.е. примерно то-же растояние, на которое отогнул вверх) -- то такой радости не случается.

  6. #6
    Inferno
    Участник

    Газ в пол => Check Engine

    Цитата Сообщение от xrip
    Вариатор. Еще тут таки мысли появились - я подгибал педальку газа (неудобно было ногу приходилось переставлять с газа на тормоз) и если жать не совсем в пол, а в близкое растояние к нему (т.е. примерно то-же растояние, на которое отогнул вверх) -- то такой радости не случается.
    а ты когда педаль подгибал обратил внимание что у тебя акселератор электронный, а не тросовый как на старых махинах. Педальку подогнул -ход рычага увеличился, вследствие контакт акселератора вполне мог выйти за пределы датчика положения педали акселератора, контакт прервался вот тебе и результат

  7. #7
    xrip
    Автор темы

    Газ в пол => Check Engine

    Да, я догадался что именно в этом вся и проблема. Теперь вот думаю как элегантно ее решить, а то тут недавно при обгоне по встречке по привычке вжал в пол...
    Прикольно было завершать обгон на сбросившейся в аварийный режим машине, которая медленно тормозила и не реагировала на газ %)

  8. #8
    Lagovod
    Участник

    Газ в пол => Check Engine

    Мда, неудачный подгиб вышел...вертай на место все

  9. #9
    Twerskoi
    Участник

    Газ в пол => Check Engine

    Цитата Сообщение от xrip
    Сегодня наблюдал на своей нюше такую ситуацию:
    На пустой дороге качусь 20-25км/ч, включаю спорт режим, нажимаю газ в пол -- и, вместо того чтобы рвануть как ужаленая, машина сбрасывает обороты до 650-700 и загорается check engine, при этом на экране тоже чтото написано по японски.
    Докатился до обочины, встал, заглушился, через 5 сек завел - завелась как родная, без чек энжина и прочих примудростей. Поехал дальше, правда газ в пол уже не жал.

    Вопрос: что это было???
    Хорошо, что после погас)) я тут газ в пол дал, двигатель красиво зажужал, обороты поднялись к 6000 и чек выскочел((( я сразы газ в пол, но на левую педаль, остановился, заглушил и ... так и горит пока, в сервисах очередь уже 3 день так катаюсь, вроде едет. Один из сервиса сказал что бы я проверил на 120 сколько оборотов покажет - если больше 3500, то плохо, я проверил на 110 - 3000, дальше не стал. Что могло быть??? Машину взял недавно, масло поменял, промыл инжектор, фильтра...

  10. #10
    kick
    Участник
    У меня такая же фигня...первый день машине, такая хрень выскочила после кик дауна...едет все норм, клемы сбрасывал, что может быть??? Помогите,спать не могу!!!как снять ошибку?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •