Like Tree1понравилось

Параметры топливного насоса

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    NPB
    Участник
    Мерил, т.к. иногда провалы случаются, при разгоне, да и по опыту эксплуатации тойот думал 5 - 7 должно быть, у них так по крайней мере, а тут всего 3......

  2. #12
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от NPB Посмотреть сообщение
    Мерил, т.к. иногда провалы случаются, при разгоне, да и по опыту эксплуатации тойот думал 5 - 7 должно быть, у них так по крайней мере, а тут всего 3......
    А ты каким способом мерил? тем что я выще ссылку дал или прям к насосу манометр приделывали?

  3. #13
    NPB
    Участник
    Нет, прям к насосу манометр цепляли!

  4. #14
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от NPB Посмотреть сообщение
    Нет, прям к насосу манометр цепляли!
    Если на прямую к насосу, то возможно должно быть и больше, ведь в магистрали излишки давления сбрасываются в обратку (регулирк=уются клапаном). Но в принципе если 3ку давит то должен работатьнормально, хотя он ещё и по производительности проверяется(литры в час).

  5. #15
    NPB
    Участник
    Да на магистрале всегда меньше будет показывать чем на самом насосе! На тойотах по крайней мере это точно мало 5-7 как уже писал это норма, тут не знаю! Вот и думаю что там за бошевский насос такой который вроде в аккурат подходит...

  6. #16
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от NPB Посмотреть сообщение
    Да на магистрале всегда меньше будет показывать чем на самом насосе! На тойотах по крайней мере это точно мало 5-7 как уже писал это норма, тут не знаю! Вот и думаю что там за бошевский насос такой который вроде в аккурат подходит...
    Да десяточный подходит, но у него вроде производительность ниже. Многие ставят, но многие потом и не довольны. Для 1,6 мотора его хватает, а для 2шки маловато. Кстати на ВАЗы можно каталог посмотреть, там можно и что то помощнее найти, правда дороже стокового десяточного будет.

  7. #17
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    в магистрали больше 3 не должно быть, там регулятор давления лишнее в обратку сбрасывает.
    на самом насосе (внутри) тоже есть аварийный клапан, он чего-то после 4 открывается.
    поэтому если мерять прям на насосе, то 3, мне кажется, маловато будет. хотя сам я на насосе никогда не замерял...

    Цитата Сообщение от NPB Посмотреть сообщение
    Мерил, т.к. иногда провалы случаются, при разгоне,
    как вариант, попробуй пережать обратку и посмотри будет ли разница.
    если с пережатой обраткой будет заметно лучше, то регулятор давления нужно смотреть.

  8. #18
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Знающие люди, подскажите пожалуйста , какие плюсы или минусы, могут быть, от установки топливного насоса с давлением 3,8 бара, от Опеля? И кто что знает о фирме Meyle, как о производителе именно топливных насосов.

  9. #19
    strannik7
    Участник
    Рано или поздно, возникает необходимость померить давление в топливной магистрали. Как это сделать, хорошо описано здесь:
    Как измерить давление в топливной системе
    Кстати ,что-бы померить давление, если нет манометра, можно использовать индикаторный колпачок для колес, типа такого:
    http://www.ebay.com/itm/1x-Car-Auto-...RSQqff&vxp=mtr
    А можно-ли контролировать давление постоянно!? Конечно можно, но выводить манометр в салон, как-то не комильфо, да и абсолютное значение давления не так уж и важно.... Важно ,что-бы оно не опускалось ниже определённого значения. Можно поставить датчик давления на 2.5 атмосфер и светодиод в салон. Датчик подойдёт от AUDI (датчик давления масла) вот его номер: Audi 078919081A Ставился на разные ауди (2.6 / 2.8) с 1982 по 1998 годы , его отличительная особенность, у него пластмасса корпуса красного цвета. Он будет давать сигнал только тогда , когда давление меньше 2.5 Бар. Возможно будет гореть на холостых , поэтому светодиод не очень яркий ставить... Всё, собираюсь на разборку за датчиком...
    Последний раз редактировалось strannik7; 04.12.2015 в 10:41.

  10. #20
    strannik7
    Участник
    Установил у себя на машине датчик контроля давления топлива. Купил датчик вот такого типа:
    http://spb.tiu.ru/p141136156-datchik...?no_redirect=1
    Сделал штуцер Вложение 91286
    Врезал в магистраль, перед топливным фильтром (после фильтра не рискнул, мало-ли стружка осталась внутри, фильтр новый, на показания влиять не должен) Подключил к проводке. В качестве индикатора, решил использовать штатную лампочку минимального уровня топлива. В рабочем режиме, она горит в пол накала, а от датчика в полный накал, разница большая.
    Провод по "схеме типовой" красный с чёрной полоской.... У меня красный провод с былыми чёрточками ( в жгуте возле педали сцепления) При подключении ( ещё корпус датчика надо соединить с массой) постоянно горела лампочка, подумал насос опять умирает (недавно менял). А оказалось что датчик с нормально разомкнутыми контактами.... Пришлось варганить схемку простого инвертора вот такую:
    Вложение 91287
    За одно решил проверить работу насоса на пониженном напряжении. С целью повышения ресурса, ведь получается , что основная его работа это перекачка топлива в обратку. Плюс некоторое снижение потребления тока ( 1.5А от АКБ вместо 2.5А , ток на самом насосе практически не поменялся и остался на уровне 2.5 А ) . Включил DC-DC преобразователь на 7.5 В, и попробовал разгоняться, лампочка моргнула только на 140 км/час, при разгоне на 4-й передаче.... Если учесть что мой (замененный) старый насос давал всего 2 бара, результат вполне приемлемый. Доведу напряжения до 8 или 8.5 Вольт и буду ездить...
    Последний раз редактировалось strannik7; 14.06.2016 в 10:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •