Like Tree1понравилось

Параметры топливного насоса

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    За одно решил проверить работу насоса на пониженном напряжении. С целью повышения ресурса,
    Очень сомнительно ...
    При таком раскладе можно и лампочки от 6ти вольт запитать, ресурс тоже увеличится )))
    Производительность насоса при таком колхозе ты учитывал?

  2. #22
    vitalliy
    Старожил
    Повышать ресурс путем снижения напруги?))) да еще у насоса который и без того 20 лет работает Или это поиск проблем для топливной системы?

    - - - Добавлено - - -

    Думаю что ресурс от этого только сократится, при чем в разы. Для защиты электродвигателей от низкого напряжения наоборот защиту ставят, а тут сам гробит)))
    Последний раз редактировалось vitalliy; 14.06.2016 в 16:10.

  3. #23
    strannik7
    Участник
    Спорить не буду, решение не однозначное ... Но в документации (читал но подтвердить ссылкой не могу , и здесь на сайте тоже проскакивало) насос сохраняет работоспособность в диапазоне 6-17 вольт (или возможно несколько больший диапазон). О том что производительность насоса выбрана с большим запасом, говорить излишне. В некоторых современных автомобилях именно такой режим и используется. На холостых и малых оборотах, насос питается 7 вольтами, при повышении оборотов напряжение растёт . На сколько я помню, то зависит от продолжительности импульса на топливных форсунках....
    Что касается ресурса, тоже не однозначно, но количество сделанных оборотов, является одним из критериев влияющих на износ....
    В общем, поставлю эксперимент, обеспечу лёгкий возврат (типа тумблера) к штатному режиму....
    Последний раз редактировалось strannik7; 14.06.2016 в 19:12.

  4. #24
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, решение не однозначное ... На холостых и малых оборотах, насос питается 7 вольтами, при повышении оборотов напряжение растёт . На сколько я помню, то зависит от продолжительности импульса на топливных форсунках....
    не совсем так, вернее совсем не так... насос качает примерно всегда одинаково, за давление в рампе, а в нашем с тобой случае в монике , отвечает обратный клапан, на который идёт трубка с разряжением, вот от разряжения при рабочем клапане и зависит давление в рампе... может сейчас где-то и реализован описанный тобой механизм повышения давления в зависимости от продолжительности импульса(а точнее управление бензонасоса мозгом, потому как импульсом тоже мозг управляет), но не не в этом случае

  5. #25
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    не совсем так, вернее совсем не так...:
    Возможно , уважаемый Mysh16 Вы не внимательно прочли мой пост, там написано: "В некоторых современных автомобилях именно такой режим и используется. На холостых и малых оборотах, насос питается 7 вольтами,....." Речь шла по крайней мере даже не про Ниссан, и уж тем более не мой... Про какие конкретно автомобили с такой системой я читал, уже не припомню.
    И..... в "нашей с тобой системе","обратный клапан" т. е. регулятор давления, не регулирует в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, как в общем и во всех (или по крайней мере в большинстве) моновпрысков... Дело в том что головка моновпрыска стоит ДО дроссельной заслонки (в отличии от распределённого впрыска) и вакуум коллектора не влияет на впрыск, и его не надо компенсировать.... Трубка выведена тоже в над дроссельное пространство и на работу регулятора практически не влияет. Почему так сделано конструктивно, возможно в этой трубке присутвуют пары бензина, или просто используется стандартный регулятор...не знаю....

  6. #26
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    в "нашей с тобой системе","обратный клапан" т. е. регулятор давления,
    Обратный клапан в самом насосе, а редукционный после форсунки, перед обраткой. Не надо валить все в кучу.
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    не регулирует в зависимости от разряжения во впускном коллекторе
    В моник не вникал, но вроде не велика разница должна быть. Если на редукционник приходит вакуумная трубка, значит давление корректируется.

  7. #27
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    то.е регулятор давления, не регулирует в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, как в общем и во всех (или по крайней мере в большинстве) моновпрысков... Дело в том что головка моновпрыска стоит ДО дроссельной заслонки (в отличии от распределённого впрыска) и вакуум коллектора не влияет на впрыск, и его не надо компенсировать.... Трубка выведена тоже в над дроссельное пространство и на работу регулятора практически не влияет. Почему так сделано конструктивно, возможно в этой трубке присутвуют пары бензина, или просто используется стандартный регулятор...не знаю....
    В этом плане всё верно (касаемо Di/обсуждалось уже на форуме).

  8. #28
    strannik7
    Участник
    Недано, так получилось, доездил почти до пустого бака. Лампочка минимального уровня уже горела. И вдруг загорелась ярко (у меня к ней подключен датчик давления топлива на 2.5 бара, о котором я писал ранее) Что интересно, давление топлива уменьшилось (менее 2.5БАР) а на работе двигателя и приёмистости заметно не сказалось ... Видимо подсасывая воздух насос снижает давление постепенно... Короче получился хороший индикатор критического уровня топлива... Сразу стал искать заправку (обычно заправляюсь когда ещё не горит лампочка уровня, не говоря уже про пониженни давления). Повторюсь получился хороший индикатор. Раньше помню если кончался бензин, на поворотах дёргаться начинала, т.е насос уже чистый воздух захватывал... А здесь видно снижение давления, т.е режим для насоса ещё не критичный, конечно лучше не допускать такого, но тем не менее...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •