NATS

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 178
  1. #161
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Илья 102 RUS Посмотреть сообщение
    Не заводится! Таперь и насос не качает, и стартер не крутит...
    а иммо то горит? Если да - попробуй передернуть колодки на блоке комфорта....

  2. #162
    Илья 102 RUS
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а иммо то горит? Если да - попробуй передернуть колодки на блоке комфорта....
    Да, иммо горит. А где этот блок находится...Че за колодки...Объяспи пожалуйста

  3. #163
    Moroz
    Читатель
    Илья 102 RUS, блок висит справа от рулевой колонки, нагнись загляни под панель. Выглядит вот так

  4. #164
    Илья 102 RUS
    Новичок
    Сиасибо за информацию, завтра попробую!

  5. #165
    Лямбда
    Участник
    нашёл я у себя этот блок что на фото от Moroz. увидел что там перекушен один провод под № 10 на маленьком разьёме (красный) мож с полосками какими (перекушен под самое основание) проследить не удалось где второй конец этого провода. по мануалу тоже что то не то там разъёмы почемуто немного другие (видать мануал от европейца) то есть NATS отключён установщиками сигнализации без всяких обходчиков ИМО и без вмешательства в ЭБУ (т.к. у них даже сканера не было) получается что на всех примах по разном!!! также делал эксперимент выточил ключ машина им завелась бес проблем (сига без автозапуска) чипа от NATS нет нигде ни в ключе ни около замка да и самой антены вокруг ключа зажигания тоже нет! единственный минус после того как поставили мне сигу часто начала появляться ошибка 0605. но возможно это с японии так было потому как сигналку ставил сразу как авто прибыло с японии и небыло времени достаточно поездить и следовательно определить была ли эта ошибка раньше! поэтому лучше не вмешивайтесь в штатную сигналку!!!!!

  6. #166
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    увидел что там перекушен один провод под № 10 на маленьком разьёме (красный) мож с полосками какими (перекушен под самое основание) проследить не удалось где второй конец этого провода. по мануалу тоже что то не то там разъёмы почемуто немного другие (видать мануал от европейца) то есть NATS отключён установщиками сигнализации без всяких обходчиков ИМО и без вмешательства в ЭБУ
    значит immo отрубили раньше, т.к. для того, чтобы его отключить, надо вытереть его код из EEPROM и ФИЗИЧЕСКИ отключить блок иммо, что у вас и сделали. Поэтому ваше утверждение о том, что небыло вмешательства в ЭБУ некорректно...

  7. #167
    Лямбда
    Участник
    попробую найти у нас в городе Consult II и проверить вытерт ли код из EEPROM ... думаю наши ломастеры смогут это зделать! а если он стёрт можно ли его заного записать не меняя прошивки???

  8. #168
    lyubashka
    Новичок

    потерял ключи NATS

    здравствуйте, вот такая проблема: потерял ключи с чипом на P11, пробовал завести без ключа не могу, заблокирован инжектор.подскажите пожалуйста может есть вариант завести ее без ключа?

  9. #169
    samokhin.a
    Участник
    Всем доброго времени суток! У меня примера Р12 япошка, сигнализация Челенджер +метка (иммобилайзер насколько я понимаю), ношу отдельно от ключа зажигания для безопасности) появилась такая проблема, когда завожу машину, то все отлично, начинаю трогаться и двигатель глохнет, а зажигание, приборная панель также остается включеной, думал что в метке села батарейка, заменил, месяца два поездил и опять началась такая же ситуация, поменял еще раз батарейку, но глюки остались, и так несколько раз менял батарейку, без изменений. Завожу, трогаюсь и глохнет, опять завожу и едет, причем это не всегда, бывет и нормально с первого раза едет. в ключе зажигания есть батарейка, и это и есть вроде система штатная NATS, только я не знаю работает она или нет, я эту батарейку вытаскивал и и ничего не менялась. Делаю вывод что она отключена...Есть у кого нибудь соображения по этому поводу, метка глючит или что нибудь другое?

  10. #170
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от samokhin.a Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! У меня примера Р12 япошка, сигнализация Челенджер +метка (иммобилайзер насколько я понимаю), ношу отдельно от ключа зажигания для безопасности) появилась такая проблема, когда завожу машину, то все отлично, начинаю трогаться и двигатель глохнет, а зажигание, приборная панель также остается включеной, думал что в метке села батарейка, заменил, месяца два поездил и опять началась такая же ситуация, поменял еще раз батарейку, но глюки остались, и так несколько раз менял батарейку, без изменений. Завожу, трогаюсь и глохнет, опять завожу и едет, причем это не всегда, бывет и нормально с первого раза едет. в ключе зажигания есть батарейка, и это и есть вроде система штатная NATS, только я не знаю работает она или нет, я эту батарейку вытаскивал и и ничего не менялась. Делаю вывод что она отключена...Есть у кого нибудь соображения по этому поводу, метка глючит или что нибудь другое?
    а со 2-й меткой такая же канитель?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •