Like Tree11понравилось

Вентилятор охлаждения двигателя

Страница 13 из 52 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 515
  1. #121
    Zemik
    Старожил
    Поставил сегодня новый (бу) движок вентилятора и заработал, теперь в паре молотят, единственное, с чем помучался это с вытаскиванием и установкой всей рамки диыыузоров с вентами, все время за что-то цепляются при установке, даже радиатора соты чуток чиркнул.

  2. #122
    Космолет
    Участник
    странный электрик... неужели так сложно проверить цепи? Не так там всё сложно...



    У меня вопрос по теме...
    машина не прогрета-вентиляторы не крутят;
    включаем кондей-крутят оба, но вот кода в жару стоишь с кондеем, в какой то момент левый вентилятор(если смотреть на лоб.) вырубается, а правый начинает крутить сильнее, как будто вторую скорость включает.

    Так вот, может ли быть такое, что комп,при повышении температуры, дает команду карлсонам, крутится в двое быстрее, а один из вентиляторов останавливается, так ка на него по каким то причинам не подается напруга?

    Я не электрик, но нутром чую, что должен он крутится, вместе со вторым на повышенной скорости, иначе зачем на два вентилятора, четыре реле, судя по схеме.... То есть в моем случае, надо крутить двумя и сильно, а крутит только один, поэтому t двс не падает, а держится все время выше...
    Как вам...??

  3. #123
    Zemik
    Старожил
    Да, должны оба крутиться при включеном кондее!

  4. #124
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    У меня вопрос по теме...
    машина не прогрета-вентиляторы не крутят;
    включаем кондей-крутят оба, но вот кода в жару стоишь с кондеем, в какой то момент левый вентилятор(если смотреть на лоб.) вырубается, а правый начинает крутить сильнее, как будто вторую скорость включает.

    Так вот, может ли быть такое, что комп,при повышении температуры, дает команду карлсонам, крутится в двое быстрее, а один из вентиляторов останавливается, так ка на него по каким то причинам не подается напруга?

    Я не электрик, но нутром чую, что должен он крутится, вместе со вторым на повышенной скорости, иначе зачем на два вентилятора, четыре реле, судя по схеме.... То есть в моем случае, надо крутить двумя и сильно, а крутит только один, поэтому t двс не падает, а держится все время выше...
    Как вам...??
    всё верно ты думаешь, должны крутиться оба на 2 скорости...

  5. #125
    Ravenac
    Участник
    проверь второе реле на второй вентиль в нём скорее всего и кроется проблема. без мультиметра я релехи проверяю вставляя их вместо реле противотуманки, сразу же становиться ясно исправно оно или нет, найди у себя их на схеме и попробуй

  6. #126
    Космолет
    Участник
    Цитата Сообщение от Ravenac Посмотреть сообщение
    проверь второе реле на второй вентиль в нём скорее всего и кроется проблема. без мультиметра я релехи проверяю вставляя их вместо реле противотуманки, сразу же становиться ясно исправно оно или нет, найди у себя их на схеме и попробуй


    Спасибо за подсказку...))

    Но вот, проверил я только реле 2 и реле 4 вентиляторов.. они в порядке, ставил их в место реле ближнего света, для ксенона!

    Остается реле 1 и 3, но вот они то как раз другого размера, по больше, и фишка в том что я их снять не могу, ни какой защелки, в отличае от 2и4 там нет, а просто выдернуть не получается. Ну и даже если я их сниму таких же по виду, и по размеру вроде ни где нет, в машине, т.е. проверить не смогу...

  7. #127
    Moroz
    Читатель
    Космолет, ща расскажу, как проверить....
    1. Сначала проверь пред №24

    если он в порядке, проверь реле-3
    если нечем его заменить, то НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЯ!!! выдерни его и замкни скрепкой 3 и 5 пин на колодке(реле в руках, на реле ноги пронумерованы, замыкать именно на колодке ), вот на всякий случай распиновка


    если карлсон закрутится - реле под замену (или разобрать, почистить, подогнуть немного контакт, но это временное решение, лучше заменить)
    удачи....

  8. #128
    TonyKidis
    Участник
    Вот и я теперь закипел.Вчера ехал с работы и закипел.Остыл,кое как доехал до дома.Почитал эту тему.А сейчас 2 часа искал причину не включения вентиляторов.Итог мой таков:термостат работает,так как оба патрубка горячие).Включаю кондей ни один из вентиляторов не крутится ни на холодную ни на горячую.Снял вентилятор что побольше,напрямую дал 12 вольт.Он работает.[IMG]http://s60.radikal.ru/i168/1108/f5/4704fff8e46a.jpg

    Посмотрел блок предохранителей рядом с аккамулятором,на крышке нашел надпись Rad FAN1 чо то такое,предохранитель нормальный,но на всякий случай поменял его с другим таким же местами,не помогло.

    Нашел еще один блок,рядом с бачком кондея,в нем были релюхи и там похожие поменял местами,черные и коричневые

    Потом снял фишку с датчика температуры или как он там назыается прыснул туда вэдэшкой,Поставил назад.

    Короче все собрал назад давай греть тачку.Итог,при включенном кондее ни один не работает.Прогрел тачку аж фриз чуток закипел,сразу заглушил обидился и ушел.Теперь мой вопрос что же может быть.Мож датчик температуры этот устал или всетаки реле какое нить?Реле проверять не умею я.
    Последний раз редактировалось TonyKidis; 17.08.2011 в 16:14.

  9. #129
    Moroz
    Читатель
    TonyKidis, смотри реле и преды, управление идет массой с ЭБУ. Вот только расположение на P11 не подскажу...

  10. #130
    TonyKidis
    Участник
    Все проблема решена.Сгорел предохранитель в блоке предохранителей под приборной панелью.Blower motor на секции написано.Стоял на 10А там а положено 15А.Заменил на 15А,Все заработало.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •