Like Tree11понравилось

Вентилятор охлаждения двигателя

Страница 14 из 52 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 515
  1. #131
    Космолет
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Космолет, ща расскажу, как проверить....
    1. Сначала проверь пред №24

    если он в порядке, проверь реле-3
    если нечем его заменить, то НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЯ!!! выдерни его и замкни скрепкой 3 и 5 пин на колодке(реле в руках, на реле ноги пронумерованы, замыкать именно на колодке ), вот на всякий случай распиновка


    если карлсон закрутится - реле под замену (или разобрать, почистить, подогнуть немного контакт, но это временное решение, лучше заменить)
    удачи....

    Спасибо.. Пойду пробовать, )))
    У меня к инету доступ отсутствовал и вот что я пока додумался сделать...

    Просто тупо поменял местами 1 и 3 реле, в надежде на то что перестанет крутить другой вентилятор. Только вот температура за бортом упала с +35 до + 25, и как я не топил на тапочку, машину разогреть не смог))))) Видимо, первой скорости вентиков, за глаза хватает, а вот чуть по жарче становится , нужна вторая скорость...))))

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:23 ----------

    И еще...
    Замыкать колодку при включенном зажигании надо?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------

    Ой пардон...Не увидел.. для таких как я красным написано....

  2. #132
    Moroz
    Читатель
    Космолет, а ты пункт первый заметил? Начни именно с преда....

  3. #133
    Космолет
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Космолет, а ты пункт первый заметил? Начни именно с преда....


    Блин МОРОЗ!!! Ты был прав.... 24-й крякнул...

    Выражаю огромную благодарность...

    А можно, пока в место преда... проволочку воткнуть, а то пока найду такой пред жара кончится..?

  4. #134
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    А можно, пока в место преда... проволочку воткнуть, а то пока найду такой пред жара кончится..?
    лучше не проволочку, а сними 23(на фото его нет), это на омыватели фар...
    PS с тебя пузырь вина

  5. #135
    Космолет
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    лучше не проволочку, а сними 23(на фото его нет), это на омыватели фар...
    PS с тебя пузырь вина


    Буду в МСК обязательно дам знать 8)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:37 ----------

    Эпопея продолжается...

    Поставил я вчера пред, от омывателя фар, он оказался на 30А, родной в свою очередь был на 40А.

    Температура за бортом +26, в машине я один, поэтому что бы нагреть двс, решил проехать домой по обводной дороге, по трассе короче...

    скорость 120-150км/ч, 20 мин. полет нормальный... и... вдруг стрелка t двс, дернулась и снова встала чуть выше середины. В этот момент останавливаюсь, лезу под капот, тот самый пропеллер молчит, лезу к предам... зараза-сгорел..

    Отсюда вывод: греется проводка в цепи до вентилятора.
    либо короткое замыкание.. либо плохой контакт в соединениях, окисление и как следствие нагрев... либо замыкание в самом моторчике...

    Склоняюсь к плохим контактам....
    И думаю мне понадобится электрик, нормальный, а не бестолочь, меняющая лампочки, в фарах блондинкам...

  6. #136
    Moroz
    Читатель
    Космолет, попробуй всётаки сначала просто воткнуть на 40A пред... у меня тоже они пару раз горели, просто менял.... кстати на 30А я проездил неделю, он выдержал...

  7. #137
    Космолет
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Космолет, попробуй всётаки сначала просто воткнуть на 40A пред... у меня тоже они пару раз горели, просто менял.... кстати на 30А я проездил неделю, он выдержал...
    У нас в наличие, нашел такие, только на 60А, побоялся ставить.
    Вдруг действительно коротыш где нить.

    Кстати когда на трассе остановился, вчера, вытащил пред, воткнул проволочку, вентилятор закрутился и по ощущениям проволочка не нагрелась, ни сколько..

    Все равно, очково как то, как бы больших проблем не нажить)))
    Буду ждать преды на 40А, и жара спала может оставить проблему до следующего лета..???

  8. #138
    andrealities
    Участник
    Кто сталкивался с такой проблемой: в момент отключения вентиляторов радиатора слышится звук похожий на звук медленно движущегося и тормозящего товарного поезда (звук реально очень похож ). Во время работы вентиляторов тоже исходит какой-то посторонний шум похожий на рокот. Все это началось месяца три назад. Подскажите что это может быть и как с этим бороться и стоит ли самому с этим бороться или ехать в автосервис?
    Последний раз редактировалось andrealities; 21.08.2011 в 00:30.

  9. #139
    valerii 69
    Новичок
    здравствуйте подскажите может кто сталкивался проблемма вот в чём всё началось с замены аккомулятора и теперь включаешь печку или климат срабатывают оба вентилятора выключаешь печку или климат выключаются что это может быть раньше как мне кажется такого не было

  10. #140
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от valerii 69 Посмотреть сообщение
    здравствуйте подскажите может кто сталкивался проблемма вот в чём всё началось с замены аккомулятора и теперь включаешь печку или климат срабатывают оба вентилятора выключаешь печку или климат выключаются что это может быть раньше как мне кажется такого не было
    Это штатная работа вентиляторов... Не мешай машине ездить...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •