Like Tree7понравилось

Вентилятор охлаждения двигателя

Страница 16 из 49 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 486
  1. #151
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от koreh Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер,как месяц взял премерку заметил такую странность:На стоянках при выкл.печке минут через 25 машина начинает греться на панели вылазит значок мало жидкости в бачке омывателя ,а на экране значок температуры вылазит -вентиляторы не вкл.Помогите советом..
    перечитать в этой теме хотябы последнюю страницу...

  2. #152
    hemul0
    Участник
    решил поменять датчики . завтра вечером поставлю и посмотрю. надоело капот дёргать и провод накидывать на АКБ. датчик проверил только на приборку - работает. получается с реле не идёт ток на вентилятор. в реле вставил перемычку-работает как только вкючаешь зажигание. но это не дело. долгий прогрев. повышенный расход. решил так- поменяю датчики, если ничего, то поменяю термостат.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ----------

    получилась полная хрень... поменял большой датчик, и никаких изменений. машина кипит а стрелка на половине. думаю надо менять второй. снял сначало термостат, кинул в чайник-нормуль. купил датчик(тот что по меньше) за 190 ре. при включении зажигания показал нормальную температуру, а через пять минут стрелка ушла в небеса, куда то за красное деление (мотор не кипит) . ну , думаю продешевил с датчиком- надо было брать оригинальный. поставил обратно родной - проклиная всех и всяк. заказал в экзисте оригинальный. поставил второй датчик- таже хрень только медленнее. вот сижу и репу чешу. НАРОД !!! ВЫРУЧАЙТЕ!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ----------

    если вопрос в мозгах, то как сбросить ошибки?

  3. #153
    DNailM
    Новичок
    Цитата Сообщение от hemul0 Посмотреть сообщение
    решил поменять датчики . завтра вечером поставлю и посмотрю. надоело капот дёргать и провод накидывать на АКБ. датчик проверил только на приборку - работает. получается с реле не идёт ток на вентилятор. в реле вставил перемычку-работает как только вкючаешь зажигание. но это не дело. долгий прогрев. повышенный расход. решил так- поменяю датчики, если ничего, то поменяю термостат.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ----------

    получилась полная хрень... поменял большой датчик, и никаких изменений. машина кипит а стрелка на половине. думаю надо менять второй. снял сначало термостат, кинул в чайник-нормуль. купил датчик(тот что по меньше) за 190 ре. при включении зажигания показал нормальную температуру, а через пять минут стрелка ушла в небеса, куда то за красное деление (мотор не кипит) . ну , думаю продешевил с датчиком- надо было брать оригинальный. поставил обратно родной - проклиная всех и всяк. заказал в экзисте оригинальный. поставил второй датчик- таже хрень только медленнее. вот сижу и репу чешу. НАРОД !!! ВЫРУЧАЙТЕ!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ----------

    если вопрос в мозгах, то как сбросить ошибки?
    Попробуй проверить тестером провода ECU.
    Проверь блок предохранителей.

  4. #154
    hemul0
    Участник
    короче сил моих не хватило ковыряться самому и поэтому загнал к электрику. долго бедняга мучился. причину он конечно нашёл. первая-это сгнил провод перед самым предохранителем , что на релюшку идёт. но это не решило проблемы. вторая причина оказалась в том, что не шёл сигнал с датчика на включение вентилятора. провод проследить не удалось так, как там несколько разьёмов и провод меняет цвета уходя в большой жгут. в итоге он поставил перемычку с датчика на реле и всё заработало. мне такая схема совершенно не нравится. буду ждать потепления и искать обрыв.

  5. #155
    DNailM
    Новичок
    Цитата Сообщение от hemul0 Посмотреть сообщение
    короче сил моих не хватило ковыряться самому и поэтому загнал к электрику. долго бедняга мучился. причину он конечно нашёл. первая-это сгнил провод перед самым предохранителем , что на релюшку идёт. но это не решило проблемы. вторая причина оказалась в том, что не шёл сигнал с датчика на включение вентилятора. провод проследить не удалось так, как там несколько разьёмов и провод меняет цвета уходя в большой жгут. в итоге он поставил перемычку с датчика на реле и всё заработало. мне такая схема совершенно не нравится. буду ждать потепления и искать обрыв.
    Обрыва там скорее всего не обрыв.
    К реле идет 4 провода, 2 толстых и 2 тонких. Реле соединяет 2 толстых провода и к вентилятору и проходит (+)питание.
    1-й тонкий тоже +, а 2-й тонкий провод ЭБУ в нужное время соединяет с массой и реле срабатывает(после обработки данных с датчиков).
    Это на ЭБУ 102 провод:
    если на датчике темп. 18 провод 3.9 - 4в или 5 град. должен быть 11-14в.
    если на датчике темп. 18 провод 0-1в или 80 град. должен быть 0-0.1в.

    На диагностику ездил?

  6. #156
    hemul0
    Участник
    нет,не ездил. а надо?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ----------

    может подскажешь где диагностику пройти?

  7. #157
    cireza
    Новичок
    Скажите пожалуйста , а на sr20 , такая же схема? Тоже перестал работать вентилятор радиатора , спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------

    Moroz,
    Подскажите пожалуйста, на sr 20 схема та же ? перестал работать вентилятор радиатора , в чем может быть дело , термостат новый

  8. #158
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от cireza Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, на sr 20 схема та же ? перестал работать вентилятор радиатора , в чем может бы
    если к понедельнику ответа не будет - напомни, я посмотрю мануал на Sr20 он у меня на рабочем компе есть..

  9. #159
    Chicha
    Старожил
    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
    Когда включаю зажигание, то включаются оба вентилятора. Реле включения вентиляторов проверяли, рабочее. Заведешь двигатель, прокатишься, бывают отключаются вентиляторы, бывают нет. Закономерности не заметил, когда отключаются. Спецов по электрике у нас не найти. Вот думаю, что дальше делать.

  10. #160
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Chicha Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
    Когда включаю зажигание, то включаются оба вентилятора. Реле включения вентиляторов проверяли, рабочее. Заведешь двигатель, прокатишься, бывают отключаются вентиляторы, бывают нет. Закономерности не заметил, когда отключаются. Спецов по электрике у нас не найти. Вот думаю, что дальше делать.
    а кондей не включен?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •