Like Tree7понравилось

Вентилятор охлаждения двигателя

Страница 18 из 49 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 486
  1. #171
    qck
    Новичок
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой..
    Ситуация, как у всех ,в пробках машинка греется и не работает вентилятор(у меня он один).Вычитал в этой теме что и как делать не помогло.
    1.Преды проверил( и в салоне и под капотом) - все целое, кое-какие поменял(на всякий случай)
    2.Реле поменял.
    Эффекта ноль =(
    3 и 5 пины замыкал вентилятор работает..
    Значит проблема в посадочном месте реле??
    Подскажите пожалуйста , что можно сделать..


    С датчиком температуры тоже вроде все хорошо.. при отключенной фишки чек горит, когда подключаешь все ок.
    Последний раз редактировалось qck; 23.03.2012 в 19:13.

  2. #172
    Amelon
    Участник

    Question Срабатывают сразу 2 вентилятора для охлаждения двигателя. Нормально?

    За 2 года пока езжу на машине у меня сложилось четкое ощущение, что когда мотор требует охлаждения, включается один вентелятор. Как только включаешь кондиционер, включается и второй.
    Недавно снимали генератор, когда машина была на колесах. Для этого отсоединили фишки и сняли один из вентиляторов. После этого, всегда для остужения двигателя срабатывают оба.
    У меня паранойя ? Это нормально?

  3. #173
    Diablick
    Участник
    у меня работают оба

  4. #174
    Moroz
    Читатель
    Amelon, машина какая? Нам надо угадывать? Профиль заполни...

  5. #175
    Amelon
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Amelon, машина какая? Нам надо угадывать? Профиль заполни...
    Пардонте. Nissan Primera P10 94 года.
    Engine: GA271557Q

  6. #176
    Sergei7777
    Участник
    Всем привет!

    Moroz, Машина первая, накатал всего 8 тыс., так что прошу особо не пинать за дурацкие вопросы.
    Ситуация следующая: дергался в пробке, покосился на датчик температуры, стрелка на границе красной зоны, вылез с пробки стрелка упала до рабочей температуры (посередине), на следующем заторе тоже самое, остановился открыл капот вентиляторы стоят, погазовал температура стала расти (95-105гр.)
    пропеллеры стоят (должны начинать работать на 1-ой скорости при 95 гр.) На улице 10 гр. и ветер. Патрубки радиатора, верхний и нижний одинаково горячие (термостат менял не так давно, старый рано открывался и движок мерз). Врубил печку на полную доехал домой, проверил все предохранители (в салоне и под капотом), на левом вентиляторе на электромоторе выдернул и вставил штекер, на правом не долез, в реле не стал лезть т.к. хрен поймеш где какое (на крышке нет надписей), ДТОЖ вообще не нашел, знаю что один должен точно быть, второй под вопросом Утром проверил уровень антифриза в радиаторе оказалось под самую горловину (его тоже менял не так давно), врубил кондер карсоны тут же заработали, машина была даже не прогрета. Поехал к знакомому электрику, он на япошках как раз таки специализируется, подключили комп, нагрели движок до 95 гр. и эти подлючные карсоны заработали, повторили эту процедуру раз 7 и все работало как положенно, врубались и вырубались на 95 гр. Машина в профиле, добавлю: бензин, 140 л.с.,климат, кондиционер, 2000 г. в.
    Закономерный вопрос, что это могло быть?
    Последний раз редактировалось Sergei7777; 05.04.2012 в 17:40.

  7. #177
    Amelon
    Участник
    Ребята, и все же. Подскажите, плиз.
    За 2 года пока езжу на машине у меня сложилось четкое ощущение, что когда мотор требует охлаждения, включается один вентелятор. Как только включаешь кондиционер, включается и второй.
    Недавно снимали генератор, когда машина была на колесах. Для этого отсоединили фишки и сняли один из вентиляторов. После этого, всегда для остужения двигателя срабатывают оба.
    У меня паранойя ? Это нормально?
    Nissan Primera P10 94 года.
    Engine: GA271557Q

  8. #178
    Zemik
    Старожил
    Amelon,
    Так темку почитай,: для двигателя включается один, включил кондей и автоматом включается второй... помойму так ...

  9. #179
    Lipton
    Участник
    Добрый день
    У меня ситуация следующая. Купил машину без одного вентилятора , то есть если подойти к капоту , правый работал левый был дохлый. Я его выкинул и поставил другой бу. включаю климат начинает работать правый и если машина нагреваться без включенного кондера все равно включается правый. Левый вообще ни хочет включаться. Масса на него идет , но вот идет ли плюс не понятно. Когда машина была на диагностике попросил проверить проводку и мне сказали что тот вентилятор который работает, его на компьютере видно, но вот левый даже в компе не отображается то есть проверить его не получилось. Вот возник вопрос какой из них отвечает за кондер и какой за охлаждение двигателя почему при диагностики компьютер не видит левый вентилятор и в чем может быть причина. С включенным кондером крутил движок пытался нагреть, но он не в какую. Кто на этот вентилятор подает информацию о том что ему нужно включится. Прошедшее лето ездил с одним вентилятором в жару в пробке с кондером начинал нагреваться и кондер вырубался. Куда копать? Преды живые.

  10. #180
    Amelon
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Amelon,
    Так темку почитай,: для двигателя включается один, включил кондей и автоматом включается второй... помойму так ...
    Темку то я почитал, поэтому и насторожился. Кондей выключен, а вентиляторы оба стартуют и оба завершают работу.
    Могли ли как-то контактные фишки перевернуть или не тем боком вставить ?
    Зуб даю 8) раньше только один работал, когда остужался двигатель, а при нажатии на кнопку A\C, подключался второй.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:07 ----------

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Добрый день
    Вот возник вопрос какой из них отвечает за кондер и какой за охлаждение двигателя почему при диагностики компьютер не видит левый вентилятор и в чем может быть причина.
    Если стоять лицом к машине, слева будет кондей. Кажется так.
    Плюс на кондейном вентиляторе на 1 лопасть больше и стоит тепловой экран (не большая железная изогнутая пластина) он выпускного коллектора.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •