Like Tree7понравилось

Вентилятор охлаждения двигателя

Страница 19 из 49 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 486
  1. #181
    Lipton
    Участник
    Если стоять лицом к машине, слева будет кондей. Кажется так.
    Плюс на кондейном вентиляторе на 1 лопасть больше и стоит тепловой экран (не большая железная изогнутая пластина) он выпускного коллектора.[/QUOTE]

    Хорошо, включаю кондей у меня включаеться тот на котором меньше лопастей и без железной пластины и когда мотору надо остыть тоже он включается.
    тот у которого , больше лопастей вообще не але и его диагностика не видит, типо у меня только один вентилятор. Как это объяснить?

  2. #182
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Amelon,
    Так темку почитай,: для двигателя включается один, включил кондей и автоматом включается второй... помойму так ...
    Не так.
    На твоём ДВС 2 скорости, сначала вентиляторы подключаются последовательно и крутятся в пол силы, при нагреве включаются паралельно и крутятся в полную силу. НО! крутятся именно вместе, по одному не умеют... это по QR20....


    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Добрый день
    У меня ситуация следующая. Купил машину без одного вентилятора , то есть если подойти к капоту , правый работал левый был дохлый. Я его выкинул и поставил другой бу. включаю климат начинает работать правый и если машина нагреваться без включенного кондера все равно включается правый. Левый вообще ни хочет включаться. Масса на него идет , но вот идет ли плюс не понятно. Когда машина была на диагностике попросил проверить проводку и мне сказали что тот вентилятор который работает, его на компьютере видно, но вот левый даже в компе не отображается то есть проверить его не получилось. Вот возник вопрос какой из них отвечает за кондер и какой за охлаждение двигателя почему при диагностики компьютер не видит левый вентилятор и в чем может быть причина. С включенным кондером крутил движок пытался нагреть, но он не в какую. Кто на этот вентилятор подает информацию о том что ему нужно включится. Прошедшее лето ездил с одним вентилятором в жару в пробке с кондером начинал нагреваться и кондер вырубался. Куда копать? Преды живые.
    На QG16DE и QG18DE немного иначе. Крутятся всегда парой, но имеют не две, а всего одну скорость.

    Куда копать говоришь... давай расскажу.
    Вот схема



    из которой прекрасно видно, что управление от ЭБУ идёт на реле, поэтому твои горе-ломастеры не могут видеть никакого второго сигнала включения от ЭБУ. А тебе надо проверить преды и реле. Скорее всего неисправно реле.

  3. #183
    Lipton
    Участник
    А тебе надо проверить преды и реле. Скорее всего неисправно реле. [/QUOTE]

    Вернусь не много в историю, когда купил машину вентилятор был убитый, то есть оплавленный штекер плюс ко всему его уже реставрировали.

    Преды я проверил вроде целые, подскажи пожалуйста где стоит релюха, если не ошибаюсь это черная коробочка которая стоит возле горловины для залива незамерзайки. Там четыре релюхи и ни каких надписей, стоят в шахматном порядке разного цвета. Спасибо за схемку но для меня это густой лес или джунгли. Если можно то как ребенку на пальцах, если смотреть от салона какая из этих релюх отвечает за вентиляторы.

  4. #184
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Преды я проверил вроде целые
    я ненавижу слово "ВРОДЕ", это первое...
    по реле, тебе надо проверить реле-1 охлаждающего вентилятора (у тебя не обязательно должны быть все реле, которые есть на картинке)


  5. #185
    Amelon
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Не так.
    На твоём ДВС 2 скорости, сначала вентиляторы подключаются последовательно и крутятся в пол силы, при нагреве включаются паралельно и крутятся в полную силу. НО! крутятся именно вместе, по одному не умеют... это по QR20....
    Пардоньте, но у меня не QR20.
    Вроде как GA16DE.
    И я не много не понял. Сначала вы написали, что они подключаются последовательно. Это как? Пора остывать - включился один. Через некоторые время, если температура продолжает расти - включился и второй. Если и это не помогло, врубается все на всю дурь ?
    Просто после этого вы написали, что они крутятся всегда вместе.

  6. #186
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Amelon Посмотреть сообщение
    Пардоньте, но у меня не QR20.
    Пардоньте, а вам я и не отвечал, читайте внимательно, ответ был Zemik
    А про ваш ДВС я не знаю, т.к. не владел P10 и P11, а искать лень..

  7. #187
    Lipton
    Участник
    [QUOTE=Moroz;695357]я ненавижу слово "ВРОДЕ", это первое...
    по реле, тебе надо проверить реле-1 охлаждающего вентилятора (у тебя не обязательно должны быть все реле, которые есть на картинке)

    Чтоб быть уверенным на все 100, когда включиться вентиль я поменяю преды местами они вроде одинаковые, но на внешний вид они целые. Спасибо посмотрю что там с реле.

  8. #188
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Чтоб быть уверенным на все 100, когда включиться вентиль я поменяю преды местами они вроде одинаковые, но на внешний вид они целые
    да, можно и так...

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Спасибо посмотрю что там с реле.
    надеюсь знаешь как его проверить? Или подсказать?

  9. #189
    Lipton
    Участник
    надеюсь знаешь как его проверить? Или подсказать?[/QUOTE]

    С Предами я справлюсь , а вот по поводу релюхи хотелось бы получить дельный совет, чтоб лишний раз ни чего не всполить

  10. #190
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    а вот по поводу релюхи хотелось бы получить дельный совет
    Вот распиновка реле



    можно скрепкой замкнуть на колодке вынув реле "5" с "3" и "6" с "7"

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •