Like Tree11понравилось

Вентилятор охлаждения двигателя

Страница 21 из 52 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 515
  1. #201
    sergda
    Новичок
    Сколько вольт должно подаваться на реле включение вентилятора охлаждение радиатора, потому что у меня реле срабатывает если я подаю на реле 13,2 вольта, это не много ли. по умолчанию там всегда присутствует 10 вольт, кто нить знает а ).

  2. #202
    Lipton
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ну собственно я был в этом практически уверен
    Если начнешь кипеть - можешь временно закоротить двумя скрепками, ничего от этого не сгорит, тока при заглушенной убирать перемычки, т.к. карлсоны не остановятся... или ещё вариант - вскрой релюху и почисть там контакты, внутри сам поймёшь какие. Это реле обычное, только сдвоенное. Как временная мера - поможет.

    PS Стрелка - не показатель, т.к. не движется в диапазоне 70-105 градусов. Кондей вырубается при 105-106 градусах..

    Приветствую. Решил проблему с вентиляторами. Когда у предыдущего владельца сгорел карлсон в релюхе отогнули один контакт, я его значит подправил, 10 раз проверил, все работает как часы.

  3. #203
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Приветствую. Решил проблему с вентиляторами. Когда у предыдущего владельца сгорел карлсон в релюхе отогнули один контакт, я его значит подправил, 10 раз проверил, все работает как часы.
    ну отлично...
    PS но релюху я бы всё равно поменял...

  4. #204
    Antoine
    Новичок
    столкнулся с такой проблемой:

    сломался пластик крепления вентилятора кондиционера, и поэтому пока что пришлось отключить этот вентилятор.

    можно ли ездить с отключенным вентилятором кондиционера? или оба вентилятора должны обязательно работать в паре?

    Primera P12 2.0

  5. #205
    Lipton
    Участник
    Цитата Сообщение от Antoine Посмотреть сообщение
    столкнулся с такой проблемой:

    сломался пластик крепления вентилятора кондиционера, и поэтому пока что пришлось отключить этот вентилятор.

    можно ли ездить с отключенным вентилятором кондиционера? или оба вентилятора должны обязательно работать в паре?

    Primera P12 2.0
    Приветствую, скажу так, прошлое лето ездил с одним вентилятором у которого 4 лопостя, кондер работает только когда двигаешься,а так автоматом отключается из-за недостачи охлаждения. и не надо крутить большие обороты, а то тоже стрелка начинает ползти в верх, у меня вообще вентилятора не было но я продул радиатор т.к. он забиваеться всяким мусором и камнями и пережил с одним вентилятором. Лучше купить б\у полазай по объявам, очень много кто разбирает свои машины. Лично я себе так приобрел и не за дорого . 1500 деревянных. Ездить можно на свой страх и риск. а то можешь попасть на много больше.

  6. #206
    Antoine
    Новичок
    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Приветствую, скажу так, прошлое лето ездил с одним вентилятором у которого 4 лопостя, кондер работает только когда двигаешься,а так автоматом отключается из-за недостачи охлаждения. и не надо крутить большие обороты, а то тоже стрелка начинает ползти в верх, у меня вообще вентилятора не было но я продул радиатор т.к. он забиваеться всяким мусором и камнями и пережил с одним вентилятором. Лучше купить б\у полазай по объявам, очень много кто разбирает свои машины. Лично я себе так приобрел и не за дорого . 1500 деревянных. Ездить можно на свой страх и риск. а то можешь попасть на много больше.
    Привет) Спасибо за ответ.

    Если пока поездить, то не более 4000 оборотов?

  7. #207
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Antoine Посмотреть сообщение
    можно ли ездить с отключенным вентилятором кондиционера? или оба вентилятора должны обязательно работать в паре?
    ТОЛЬКО В ПАРЕ!!!!
    Причем на двухлитровке (кстати дозаполни профиль!!!! как этого требуют правила, неудобно нам отвечать тебе, т.к. нет перед глазами инфы по машине) реализовано 2-x скоростное включение вентиляторов и при одном отключенном на первой скорости не будут вращаться оба!!!

    Цитата Сообщение от Antoine Посмотреть сообщение
    Если пока поездить, то не более 4000 оборотов?
    я бы если и ездил, то тока до места приобретения и места ремонта. Перегреешь - поведет голову, будешь потом локти кусать...
    Купить можно например у viking - а http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=21493 от двушки карлсоны не такой дифицит, как от 1,6 и 1,8 ...

  8. #208
    Космолет
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ну отлично...
    PS но релюху я бы всё равно поменял...
    Мороз здравствуй, остальным форумчанам тож привет.

    Прошлым летом, нашел я с вашей помощью, причину не включения вентилятора на вторую скорость, это было отгорание преда. Так вот, с наступлением тепла проблема вернулась, горит 24пред под капотом, хоть тресни, купил 5штук про запас, все отгорели, мало того один даже 60А ставил вместо 40А, такая же петрушка. Подскажите, с чего начинать поиски причин нагрева, именно в этой цепи, тупо скрепку боюсь ставить, ведь очевидно что не все в порядке, может задымить...

    Помогайте други..)

  9. #209
    sergda
    Новичок
    )))) о счастье! заработали вентиляторы, перекопал все что можно, продеагнастировал все датчики и реле, провода которые идут от датчика заметил что они не далеко от датчика слиплись, я их разъединил повреждений и оголенных проводов не обнаружил, но завел подождал и вот счастье вентиляторы включились в нужное время, вот теперь думаю и гадаю, это везение или я что то где то тронул, потому что провода не оголены после можно сказать отделения между собой!

  10. #210
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Мороз здравствуй, остальным форумчанам тож привет.

    Прошлым летом, нашел я с вашей помощью, причину не включения вентилятора на вторую скорость, это было отгорание преда. Так вот, с наступлением тепла проблема вернулась, горит 24пред под капотом, хоть тресни, купил 5штук про запас, все отгорели, мало того один даже 60А ставил вместо 40А, такая же петрушка. Подскажите, с чего начинать поиски причин нагрева, именно в этой цепи, тупо скрепку боюсь ставить, ведь очевидно что не все в порядке, может задымить...

    Помогайте други..)
    покрути рукой карлсоны, оба легко крутятся?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •