Like Tree11понравилось

Вентилятор охлаждения двигателя

Страница 23 из 52 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 515
  1. #221
    n4shatch
    Участник
    Привет, ситуация следующая:
    замкнуло в вентиляторе (справа если смотреть с места водителя) , его повело, заменил полностью оба вентилятора, второй как и работал - так и работает, первый карлсон так и не крутится, проверил преды 24 и 25 - в норме. По поводу реле не пойму почему их 5.. какой относиться именно к этому вентилятору? (карлсон на кондер или на двс?)

    UPD. замкнул коричневое реле, и тот и другой вентилятор норм. отрабатывали по контактам
    далее коротишь напрямую скрепками пины 3 с 5 и 6 с 7 , карлсоны должны закрутиться
    глюк в реле!
    Последний раз редактировалось n4shatch; 10.06.2012 в 09:29.

  2. #222
    stradivary
    Новичок

    Не включаются вентиляторы радиатора

    Собственно ...вообще не включаются. В общем к сути:
    Primera camino QP11 движок QG18DD

    1. Двигатель перегревается (но при этом датчик темп охл. жидкости стоит посередние и вроде как работает(на холодную стрелка лежит), после прогрева висит посередине), загорается чек и машина отказывается ехать.
    2. Вентиляторы не включаются вообще, ни при нагреве движки, ни при включении кондиционера (вроде как оба сразу должны работать).

    Что проверял:
    *Все темы на форуме =)
    * Предохранители проверял трижды.
    * Реле - рабочие, менял местами с реле фар, фары загорелись...
    *Электродвигатели - подключал напрямую от аккума.
    * проводка - замыкал контакты при снятом реле, оба двигателя крутятся

    Датчик температуры так и не нашел толком, вроде как говорили можго его коротнуть чтобы вентили всегда крутились (как временное лечение, а то даже до диагноста доехать не могу)

    PS даже если пошлете куда нить в умное место форума буду очень благодарен.
    Так же объясните мне всё таки сколько датчиков температуры стоит и где они находятся.

  3. #223
    n4shatch
    Участник
    Цитата Сообщение от stradivary Посмотреть сообщение
    Собственно ...вообще не включаются. В общем к сути:
    Primera camino QP11 движок QG18DD

    1. Двигатель перегревается (но при этом датчик темп охл. жидкости стоит посередние и вроде как работает(на холодную стрелка лежит), после прогрева висит посередине), загорается чек и машина отказывается ехать.
    2. Вентиляторы не включаются вообще, ни при нагреве движки, ни при включении кондиционера (вроде как оба сразу должны работать).

    Что проверял:
    *Все темы на форуме =)
    * Предохранители проверял трижды.
    * Реле - рабочие, менял местами с реле фар, фары загорелись...
    *Электродвигатели - подключал напрямую от аккума.
    * проводка - замыкал контакты при снятом реле, оба двигателя крутятся

    Датчик температуры так и не нашел толком, вроде как говорили можго его коротнуть чтобы вентили всегда крутились (как временное лечение, а то даже до диагноста доехать не могу)

    PS даже если пошлете куда нить в умное место форума буду очень благодарен.
    Так же объясните мне всё таки сколько датчиков температуры стоит и где они находятся.
    По малому опыту..
    1. Темп. двигателя может выйти за рабочие пределы, но видна будет только с помощью сканера; по температуре охлаждайки - она впринципе может и не уходить в "красную" зону, где то на половине и висит.
    2. Должны работать оба, вроде да.

    Думаю не приходит сигнал на управляющее реле. Один плюс/минус должен идти с мозгов, другой минус/плюс с аккума или предохранителя... ну или там куча всего могут придумать.
    Откинуть реле, включить кондер, проверить, что на реле нету, плюса или минуса (если с мозгов нету, проверить проводку по схемам, отключив полностью машину с аккум-ра)

    По датчикам температуры не могу ничего сказать (но коротить .. сомневаюсь)

    пс. До диагноста/электрика можно доехать кинув перемычки в реле же.
    псс. замена охлаждайки, промывка радиаторов...
    Последний раз редактировалось n4shatch; 12.06.2012 в 22:47.

  4. #224
    Космолет
    Участник
    Короче, не могу я ни как определить где у меня в электро цепи коротышь, причем только по второй скорости, левого вентилятора (если смотреть на лоб).

    Замкнул я 3 и 5 пины на реле 3, - работает, но скрепка греется и синеет. Попробовал просто перекинуть клему на второй вентик-работает, но так же греется, отсюда вывод: вентики впоряде. Судя по схеме выложенной здесь МОРОЗОМ на 9-ой страничке, там просто все, + от батареи идет через пред 24, потом на 3-й пин 3-го реле, оттуда по команде он замыкается на 5-ый пин, и прямиком к вентилятору. Дело в том, что провода эти идут в большом жгуте и как их прозвонить я не знаю -не электрик, вот думаю купить мультиметр, и осваивать его..

  5. #225
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Короче, не могу я ни как определить где у меня в электро цепи коротышь, причем только по второй скорости, левого вентилятора (если смотреть на лоб).

    Замкнул я 3 и 5 пины на реле 3, - работает, но скрепка греется и синеет. Попробовал просто перекинуть клему на второй вентик-работает, но так же греется, отсюда вывод: вентики впоряде. Судя по схеме выложенной здесь МОРОЗОМ на 9-ой страничке, там просто все, + от батареи идет через пред 24, потом на 3-й пин 3-го реле, оттуда по команде он замыкается на 5-ый пин, и прямиком к вентилятору. Дело в том, что провода эти идут в большом жгуте и как их прозвонить я не знаю -не электрик, вот думаю купить мультиметр, и осваивать его..
    у тебя не работает одно из пятиконтактных реле, сейчас найду фото вашей коробки предов - покажу какое...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:35 ----------

    не могу найти... выложи фото свой коробки реле (чтобы было видно сами реле и рядом крышку, где обозначения)... ну или сам ищи опытным путём, их там 5 контактных не много..

  6. #226
    Космолет
    Участник
    Сейчас на перекур пойду, щелкну. Это не те ли релюхи, 2 и 4 вентиляторов охлаждения.?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:47 ----------

    [QUOTE=Moroz;565682]



    вот у меня так же...

  7. #227
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    вот у меня так же...
    вот смотри, у тебя за карлсоны отвечают 4 реле.
    Из них две четырехконтактные, у тебя с ними всё в порядке, а две - пятиконтактные. Вот одна из них у тебя неконтачит.
    Купи(или возьми на разборе) одну и опытным путём поменяй нужную.
    К сожалению в мануале криво описали, где какая.
    Они пишут, что вторая, но судя по картинке - вторая четырёхконтактная, а у тебя не работает именно одна из пятиконтактных.

  8. #228
    Космолет
    Участник
    Спасибо! Буду смотреть, ни как бы не подумал на релюхи, думал что коротыш в цепи. Гляну отпишусь. И еще вопрос: визуально их неисправность возможно определить, или только методом тыка? Просто чтобы вторая скорость включалась, на месте машину ну ни как не разогреть, только в нагрузке...

  9. #229
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Спасибо! Буду смотреть, ни как бы не подумал на релюхи, думал что коротыш в цепи. Гляну отпишусь. И еще вопрос: визуально их неисправность возможно определить, или только методом тыка? Просто чтобы вторая скорость включалась, на месте машину ну ни как не разогреть, только в нагрузке...
    можно тестером

    вот распиновка реле


    между 3 и 4 при выключенном реле должен быть контакт

    если подать на 1-2 напругу (не важно куда плюс куда минус) то 3 и 4 должны разомкнуться, а 3 и 5 замкнуться. У тебя не происходит замыкания между 3 и 5 при подаче питания.

    По хорошему можно реле разобрать, почистить и немного подогнуть контактную группу, но лучше поменять реле.

    Удачи.

  10. #230
    Космолет
    Участник
    Тогда я опять не догоняю... Если 3 и 4 замкнуты - крутят вентики на первой скорости, если 3 и 5 замкнуты - через 5 пин подается напруга на второй пин третьего реле и замыкается 3 с 5 пином этого самого реле. Правильно? Тогда причем тут нагрев, если 3 и 5 на пятиконтактке не замкнуты, то просто команды к влючению второй скорости не будет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •