Like Tree13понравилось

Вентилятор охлаждения двигателя

Страница 24 из 54 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 536
  1. #231
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Тогда я опять не догоняю... Если 3 и 4 замкнуты - крутят вентики на первой скорости, если 3 и 5 замкнуты - через 5 пин подается напруга на второй пин третьего реле и замыкается 3 с 5 пином этого самого реле. Правильно? Тогда причем тут нагрев, если 3 и 5 на пятиконтактке не замкнуты, то просто команды к влючению второй скорости не будет.
    не грузи..

    Ещё раз обозначь проблему.
    Насколько я понял, у тебя на первой скорости крутятся оба, на второй один крутится второй нет. ТАК?

  2. #232
    Космолет
    Участник
    Так точно..)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------

    Но не крутит он, потому что отгорает 24пред. и 10-ти секунд не проходит, во включенном режиме.

  3. #233
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Но не крутит он, потому что отгорает 24пред. и 10-ти секунд не проходит, во включенном режиме.
    т.е. он начинает крутиться, а потом сгорает пред?

    скорее всего опять же виновато одно из 5 контактных реле
    Только залипло оно, т.е. не разъединяются 3 и 4 при подаче питалова..
    Последний раз редактировалось Moroz; 13.06.2012 в 15:17.

  4. #234
    Космолет
    Участник
    да, именно так! Замкнув 3 и 5 пин на колодке реле 3 вентилятора ох. дв. он тоже крутит, но греется скрепка, очень сильно, ну и по дольше подержу - пред горит. Там по схеме, + от батареи, через пред. на 3-й пин реле поступает, там наверно греется, где то.

  5. #235
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    да, именно так! Замкнув 3 и 5 пин на колодке реле 3 вентилятора ох. дв. он тоже крутит, но греется скрепка, очень сильно, ну и по дольше подержу - пред горит. Там по схеме, + от батареи, через пред. на 3-й пин реле поступает, там наверно греется, где то.
    обрати внимание на правые релюхи на схеме. Они если замкнуты, то на массе сидят. При подаче питалова они от массы отключаются, а у тебя одно залипло...

  6. #236
    Космолет
    Участник
    Все. Догнал... вечером пойду смотреть... отпишусь. Извиняюсь за назойливость.

    Ведь я и в правду по незнанию мозг вынести могу! Спасибо за терпение и дельные советы!!!

  7. #237
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Все. Догнал... вечером пойду смотреть... отпишусь. Извиняюсь за назойливость.

    Ведь я и в правду по незнанию мозг вынести могу! Спасибо за терпение и дельные советы!!!
    да всё в порядке.... главное, найти истину без больших затрат..

  8. #238
    Космолет
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    да всё в порядке.... главное, найти истину без больших затрат..
    Похоже что мне в другую тему пора...

    Съездил я купил отечественные релюхи 5-ти контактные, распиновка один в один... заменил обе, вентиляторы молотят на второй скорости, пред 24 не горит больше, но вот беда, стрелка температуры поднимается, у нас сегодня жара +35, на ходу даже выше середины поднимается, остановишься - на середину падает, просто газанешь слегка - ниже серединки может упасть, т.е. как надо, при выключенном кондее ситуация немного лучше, однако это тоже не нормально...

    Так что МОРОЗ спасибо еще раз, за подсказку с релюхами, а мне дальше ковыряться...

    PS Релюхи отечественные 60р. за штуку, реально не великие затраты..)

  9. #239
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Съездил я купил отечественные релюхи 5-ти контактные, распиновка один в один... заменил обе, вентиляторы молотят на второй скорости, пред 24 не горит больше, но вот беда, стрелка температуры поднимается, у нас сегодня жара +35, на ходу даже выше середины поднимается, остановишься - на середину падает, просто газанешь слегка - ниже серединки может упасть, т.е. как надо, при выключенном кондее ситуация немного лучше, однако это тоже не нормально...
    могу сразу тебе сказать что делать...

    СНИМАЙ И ПРОМЫВАЙ СНАРУЖИ СОТЫ РАДИАТОРА ДВС!!!!!

    Не пытайся промыть без снятия. Не получится. В этой теме на эту тему не флуди. Если хочешь - переедем в нужную. Но ответ я тебе дал. Если веришь мне - прислушайся и не трать нервы и деньги.


    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Так что МОРОЗ спасибо еще раз, за подсказку с релюхами, а мне дальше ковыряться...
    Спасибо не булькает..

  10. #240
    Сейфулла
    Новичок
    вчера часа 4 ездил под 42 градуса постояно был включен климат контроль после все время как включу зажигание работает второй вентилятор.Подскажите в чем дело?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •