Так точно..)
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------
Но не крутит он, потому что отгорает 24пред. и 10-ти секунд не проходит, во включенном режиме.
да, именно так! Замкнув 3 и 5 пин на колодке реле 3 вентилятора ох. дв. он тоже крутит, но греется скрепка, очень сильно, ну и по дольше подержу - пред горит. Там по схеме, + от батареи, через пред. на 3-й пин реле поступает, там наверно греется, где то.
Все. Догнал... вечером пойду смотреть... отпишусь. Извиняюсь за назойливость.
Ведь я и в правду по незнанию мозг вынести могу! Спасибо за терпение и дельные советы!!!
Похоже что мне в другую тему пора...
Съездил я купил отечественные релюхи 5-ти контактные, распиновка один в один... заменил обе, вентиляторы молотят на второй скорости, пред 24 не горит больше, но вот беда, стрелка температуры поднимается, у нас сегодня жара +35, на ходу даже выше середины поднимается, остановишься - на середину падает, просто газанешь слегка - ниже серединки может упасть, т.е. как надо, при выключенном кондее ситуация немного лучше, однако это тоже не нормально...
Так что МОРОЗ спасибо еще раз, за подсказку с релюхами, а мне дальше ковыряться...
PS Релюхи отечественные 60р. за штуку, реально не великие затраты..)
могу сразу тебе сказать что делать...
СНИМАЙ И ПРОМЫВАЙ СНАРУЖИ СОТЫ РАДИАТОРА ДВС!!!!!
Не пытайся промыть без снятия. Не получится. В этой теме на эту тему не флуди. Если хочешь - переедем в нужную. Но ответ я тебе дал. Если веришь мне - прислушайся и не трать нервы и деньги.
Спасибо не булькает..
вчера часа 4 ездил под 42 градуса постояно был включен климат контроль после все время как включу зажигание работает второй вентилятор.Подскажите в чем дело?