Like Tree11понравилось

Вентилятор охлаждения двигателя

Страница 26 из 52 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 515
  1. #251
    Мороз.71
    Участник
    Спасибо за отзывы,из них я понял,что надо подбирать только на Европейку,значит буду пробовать по разбору,вот только у нас цены не совсем адекватные,намекнули,что не менее 3.5т.р.,кстати соты смотрел,по внешнему виду вроде как не забиты,поэтому и не знаю,почему так пластик со прел в определённых местах,кстати по моему,я просто точно не помню,так как старый вентилятор выкинул сразу поняв,что лепить там не к чему,вроде как там лопастей пять,так как на другом их четыре,а наколхозить в принципы можно если подберу более менее подходящий вентилятор,а так человек поедит в субботу в Москву и если чего будет по гуманной цене,то буду ему заказывать,а если нет,то буду подбирать и колхозить,о чём обязательно сделаю отчёт.Ещё раз всем Спасибо,есть ещё какие предложения,то буду рад.

  2. #252
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мороз.71 Посмотреть сообщение
    есть ещё какие предложения,то буду рад.
    есть! обратись к этому человеку!

  3. #253
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    есть! обратись к этому человеку!
    полностью поддерживаю....

    PS Есть у меня ещё одна мысль... не просто мысль, а нереализованная идея....
    Поставь рамку с карлсонами от QR20DE. Общались с Вадимом на тему, одинаковые или нет крепления - ВРОДЕ одинаковые, пусть он глянет повнимательнее... если одинаковые - то закажи у него рамку с карлсонами и ответные фишки на калсоны и замени. Проблем с карлсонами на двушках нет, на 1,8 и 1,6 - это реальная болячка... я хотел в своё время проверить, но не успел....

    PPS viking = Вадим

  4. #254
    Kumar
    Участник
    Может и мне, кто поможет!

    Не включаются вентиляторы, стрелка на приборке выходит, на вторую половину, сопративление датчика стремится к 0, было 0,02 кОм. (т.е. датчик исправный).

    Вентиляторы рабочие, проверял, как напрямую, так и путум замыкания реле 1 и реле 3
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1342346739

    Реле тоже проверял. предохранитель на 40 А. исправный (проверил все пред. в авто)

    на датчик температуры приходит около 5В.
    на колодке реле 1 на одном из контакте есть, постоянная масса.
    Как я понимяю нет плюся с ЭБУ. Как его проверить?
    Может я что нибудь упустил? Куда дальше копать?

    Прилагаю схему включения вентиляторов:
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1342346739
    и общая схема:
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1342347474

  5. #255
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kumar Посмотреть сообщение
    Как я понимяю нет плюся с ЭБУ
    с ЭБУ идёт минус...
    ДТОЖ вообще не трогай.
    Надо зацепиться сканером и посмотреть, какую температуру видит ЭБУ.
    Включи кондей и смотри, что у тебя на 219 пине ЭБУ.
    Какое именно реле проверял? Самое важное - Fan Relay-1. Можешь вообще его закоротить скрепкой.

  6. #256
    Kumar
    Участник
    сканером посмотреть температуру нет, возможности, т.к. диагностической колодки у меня нет! (может ее предыдущий хозяин вырвал, облазил всё!)
    реле так и есть проверял №1, коротил контакты 3 и 5 вентилятор включался!

    Что смотреть на 219 пине?

  7. #257
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kumar Посмотреть сообщение
    Что смотреть на 219 пине?
    ищи там минус, когда должны крутиться карлсоны.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------

    Цитата Сообщение от Kumar Посмотреть сообщение
    реле так и есть проверял №1, коротил контакты 3 и 5 вентилятор включался!
    проверь, есть ли на нем в этот момент питание, если нет, смотри, чего нет, +12 или массы

  8. #258
    Kumar
    Участник
    замеры на колоде первого реле. (реле снято)
    зажиг. вкл. 3-масса 1,5- 12в.
    зажиг. выкл. 1,3 - масса 5-12в.

    это что нибудь дает?

  9. #259
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kumar Посмотреть сообщение
    замеры на колоде первого реле. (реле снято)
    зажиг. вкл. 3-масса 1,5- 12в.
    зажиг. выкл. 1,3 - масса 5-12в.

    это что нибудь дает?
    мерять надо на 1,2 при заведеной и включенном кондее (т.е. в этот момент должны вращаться карлсоны... без реле не будут конечно, но момент нужен именно тот, при котором должны)

  10. #260
    Kumar
    Участник
    кондея у меня нет, снят компрессор.
    на заведенном и нажатой кнопки кондея зеленая лампа горит. на 1 контакте есть +12в.
    также при выключенной кнопки кондея на 1 контакте +12в.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ----------

    снял колодку с ЭБУ на колодке к 219 и 220, даю принудительно массу вентеляторы запускаются.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •