Like Tree11понравилось

Вентилятор охлаждения двигателя

Страница 4 из 52 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 515
  1. #31
    Shtefan
    Участник
    Цитата Сообщение от AKdem Посмотреть сообщение
    На скорости от 40 км/ч температура стабилизируется (видимо из-за обдувания воздухом на скорости)
    Правильно думаеете..
    А это значит, что помпа работает и ваше выражение
    Цитата Сообщение от AKdem Посмотреть сообщение
    Антифриз не уходит.
    не соответствует истине!
    А патрубки горячие, потому что они и должны быть горячими. Если бы были холодными, то проблема была бы уже не в вентиляторе, а в термостате. Здесь налицо обычный перегрев при стоянии в пробках из-за нерабочего вентилятора. Как второстепенная причина - забитый радиатор и старая жидкость.
    Цитата Сообщение от AKdem Посмотреть сообщение
    Поначалу, в первый час езды, когда поднимается температура, часто при включении печки стрелка температуры почти мгновенно падает - видно печка как-то провоцирует включение вентилятора.
    Вы уверены, что вентилятор включается? Или это догадки? Вентилятор включается по команде ECM при температуре выше примерно 70 градусов. А температура берется с датчика температуры ОЖ (охл. жидкости). Печка же, способствует падению температуры ОЖ, за счет теплоотдачи в салон (дополнительный радиатор) - ЭТО СТАРЫЙ СПОСОБ, ЧАСТО ПРИМЕНЯЕМЫЙ В ЖИГУЛЯХ ЛЕТОМ В ПРОБКАХ. А вы думаете, что печка вам вентилятор радиатора включила? Ха-ха, у вас скорее всего сгорел предохранитель (какой в П-10 не отвечу), умер мотор вентилятора или проблема в контактах, на крайняк - реле. Если вентилятор живой и вы видите иногда его работу, тогда проблема в управлении включением.
    Короче, выкопать неисправность можно (нужно) самому !!!
    А выражение:
    Цитата Сообщение от AKdem Посмотреть сообщение
    Звонил некоторым официалам, сказали, что таким раритетом не занимаются...
    говорит о том, что "афицыалы" не хотят пачкать руки, хотят менять только фильтры и масла, да объяснять симпатичным блондинкам, что шины лучше накачивать азотом
    Не связывайтесь с ними, ваша проблема посильна любому гаражному мастеру по электрике. Удачи!!!

  2. #32
    Jess
    Участник

    Долго работает вентилятор

    Не судите строго если такая тема есть,но мне не удалось найти..
    Проблема вот в чем при срабатывании вентилятора он долгое время работает.может кто знает сколько по времени должно это занимать?или дело в термостате?

  3. #33
    Grandsun
    Старожил
    скорее всего термостат неполностью открывается, попробуй снять его и в антинакипине прокипятить, потом промой и обратно поставь

  4. #34
    Jess
    Участник
    я вот сразу и подумал про него.может новый лучше купить?

  5. #35
    Grandsun
    Старожил
    ну а смысл, если этот можно прокипятить, а гарантии что новый клина не словит нет. да и стоит он порядка 500-700 рублей, а можно обойтись 10 рублями за антинакипин

  6. #36
    Jess
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    ну а смысл, если этот можно прокипятить, а гарантии что новый клина не словит нет. да и стоит он порядка 500-700 рублей, а можно обойтись 10 рублями за антинакипин
    а долго его кипятить то нужно?

  7. #37
    Grandsun
    Старожил
    инструкцию читай к антинакипину...можешь подольше в принципе

  8. #38
    Jess
    Участник
    термостат стоит после верхнего патрубка кот.от радиатора идет?там болтики вроде на 10????и есть ли там прокладка под крышкой или герметик???

  9. #39
    Jess
    Участник
    Вот тут?

  10. #40
    Grandsun
    Старожил
    на SR20 он с противоположной стороны, там крышка такая с тремя болтами на 10, она герметике

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •