Like Tree11понравилось

Вентилятор охлаждения двигателя

Страница 41 из 52 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 515
  1. #401
    alkris
    Участник
    Если не греется, то нормально имхо. У меня зимой не включаются. включи кондей - должны сразу оба заработать.

  2. #402
    mishanka
    Новичок
    ВКЛЮЧАЛ КОНДЕР НЕ РАБОТАЮТ РАНЬШЕ РАБОТАЛИ. А МАЖЕТ БЫТЬ ИЗЗА КЛИМОТАКОНТРОЛЯ ОН ЗГОРЕЛ У МЕНЯ ТОЕСТЬ навигашка СТОИТ

  3. #403
    тёмносерый
    Старожил
    mishanka, Читай- Вентилятор охлаждения двигателя
    И Capsoм не надо писать...

  4. #404
    Garik_666_86
    Старичёк
    После дтп на мою ласточку было установлен диффузор вентилятора ОЖ от примеры камины леворучки по крепление встают один в один, разница лишь в том что шланг от крышки радиатора крепится по разному и правый моторчик у р12 реверсивный 4 контактный, а на р11 обычный 2х контактный ,все работало хорошо пока на Бк не начал наблюдать что Т все время шкалит больше 95-100 гр, термостаты проверил по патрубкам , они робят
    Далее грешил на воз\пробку после ремонта думал осталось, то же отпало, потом думал может из-за отключенной доп\помпы типа малая пропускаемость, вкл ее вроде стало меньше греться ,но все равно не то)) пригляделся как то на вентиляторы левый пало слабо крутился, ку ли нам суровым северным мужикам)) сунул палец ,а он подлотко и остановился))))
    покурив инет, решил поехать на разборку и купить полностью диффузор вентилятора ОЖ с моторчками уже от р12 встало мне в 2700р (((( одни растраты(((
    работа заняла около 15минут на солнышке с литрухой разливухи)))
    +потребовалось доливка антифриза

    Вентилятор охлаждения двигателя-dsc_0669.jpg
    справа р12


    кстати в 1год эксплуатации у меня умирал правый моторчик ,виной тому было что мамка ездила в лес за ягодами и травой забила радиаторы пока она приехала вентеляторы маслали по чем халва ,и через не которое время оне умер, пришлось идти заказвать новый за 6тр, старый оставил на всякий случай в гараже,как бы запаха гари не было думал может когда нить хватит ума ремонтить ино моторы, а на фоне п с поломкой очередного моторчика , решился вскрыть свой старый родной помучавшись зубилом и отверткой вскрыл его щетки в норме , и с виду то же все в норме единственное что малось все было в графите,взяв сальвент протер полностью контактныю группу и помыв моторчик воде,высушив и подключил его и падлотко заработал)))

  5. #405
    kill61
    Новичок
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает. Скачал два руководства, искал на форуме, так и не нашел ответ на свой вопрос. Поставил на праворукую Р12 QG18 радиатор с вентиляторами от праворукой QR20 и не могу подружить их с родной проводкой, по мануалам уже понял что на QR20 вентиляторы включаются сначала последовательно, затем параллельно, и для этого используется два управляющих сигнала от эбу..
    1) Нужна распиновка вентилятора, т.к. там 4 контакта, и что куда подсоединяется на QR20 не знаю!
    2) Где можно найти параметры вентиляторов QR20 и QG18? То что на QR20 предохранители 40А, а на QG18 30 А знаю, но хотелось бы знать точные параметры.

  6. #406
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от kill61 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает. Скачал два руководства, искал на форуме, так и не нашел ответ на свой вопрос. Поставил на праворукую Р12 QG18 радиатор с вентиляторами от праворукой QR20 и не могу подружить их с родной проводкой, по мануалам уже понял что на QR20 вентиляторы включаются сначала последовательно, затем параллельно, и для этого используется два управляющих сигнала от эбу..
    1) Нужна распиновка вентилятора, т.к. там 4 контакта, и что куда подсоединяется на QR20 не знаю!
    2) Где можно найти параметры вентиляторов QR20 и QG18? То что на QR20 предохранители 40А, а на QG18 30 А знаю, но хотелось бы знать точные параметры.
    ну так в мануалах должны быть схемы,в них есть и распиновка,обычно под схемой прямо,там и посмотри...

  7. #407
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от kill61 Посмотреть сообщение
    2) Где можно найти параметры вентиляторов QR20 и QG18? То что на QR20 предохранители 40А, а на QG18 30 А знаю, но хотелось бы знать точные параметры.
    ну ты слишком многого хочешь....
    Цитата Сообщение от kill61 Посмотреть сообщение
    1) Нужна распиновка вентилятора, т.к. там 4 контакта, и что куда подсоединяется на QR20 не знаю!
    ща попробую посмотреть... по QG проблем со схемой нет, вот она



    а вот по QR покемонская схема не такая, как на европейке, если мне не изменяет память... ща поищу....

    - - - Добавлено - - -

    Вот держи схему покемонского QR20DE ... надеюсь дальше сам сообразишь.


  8. #408
    kill61
    Новичок
    Всем спасибо за оперативный отклик) на выходных буду голову ломать как это все срастить, хотя-бы до весны.
    Moroz, огромное спасибо за покемонскую схему, именно это и нужно было) Схемы на европейки находил, там где 3 релюхи рисуют, где 4, но везде 2 контакта на вентиляторах, и переключения последовательно-параллельно происходит только с помощью релюх. А у праворуких, как я понимаю, подключаются дополнительные обмотки на вентиляторах.
    P.S. Где можно нарыть схемы на праворулек? Работы по электрике много, а отличия от европейцев есть! Спасибо!

  9. #409
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от kill61 Посмотреть сообщение
    Схемы на европейки находил, там где 3 релюхи рисуют, где 4, но везде 2 контакта на вентиляторах, и переключения последовательно-параллельно происходит только с помощью релюх. А у праворуких, как я понимаю, подключаются дополнительные обмотки на вентиляторах.
    именно так

    Цитата Сообщение от kill61 Посмотреть сообщение
    Где можно нарыть схемы на праворулек? Работы по электрике много, а отличия от европейцев есть! Спасибо!
    есть в природе мануал на покемонском, но он не полный и раздела с электрикой к сожалению в нем нет.
    эту схему я тоже оттуда выдернул, но она не в разделе электрики, а в разделе ЭСУД, он есть. Просто я знал, что она там и искал целенаправленно...

  10. #410
    Роман18
    Участник

    Тема новичка Пост обо всем сразу

    Добрый день, несколько тем не стал создавать, решил загнать все вопросы в одну, надеюсь ничего не нарушаю)

    Вопрос номер раз. Этим летом целый день на тачке в по пробкам толкался, запахло паленой пластмассой из под капота - открыл, вентилятор один сдох, и оплавилась фишка которая от проводки в вентилятор втыкается (если надо, приложу фото), вопрос в том, что отдельно такая деталь не продается. Какие варианты? Никто с такой проблемой не сталкивался?

    Помогайте, мужчины, а то скоро лето, надо машинку в порядок привести)

    А, ну и еще вопрос. Посоветуйте недорогой сервис где могут кузовной ремонт качественно сделать. А то либо ценник смущает, либо внешний вид самих сервисов.
    Для каждого вопроса есть свой тема (пользуемся поиском!)не надо валить все вопросы темы в одну кучу ROW111
    Последний раз редактировалось ROW111; 18.02.2015 в 12:20.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •