Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 10 из 152 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1518
  1. #91
    Drakon
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    все понял... странно почему без терморезистора, хотя я не совсем понимаю зачем он нужен, но читал что он перепаивается! Сегодня прокансультировался с человеком который занимается ремонтом и диагностикой, он поведал принцип его действия, там вроде как типа волоска спираль которая тонкая как волос и частень обравается, это специальный сплав металла, под прохождением воздуха он меняет свою температуру поверхности, и тем самым сопротивление.... Вот вроде как все.... может что-либо еще но что вещь хрупкая понятно и так!!!!

  2. #92
    haha
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Терморезистор стоит отдельно. А что касается спиральки, то у меня ДМРВ пленочный.

  3. #93
    Slava (70)
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Всем доброго времени суток. У меня похожая поблема, провал оборотов происходит во время стоянок на светофорах и при торможении обороты сильно падают, но ТОЛЬКО С ВЛЮЧЕННЫМ КОНДЕЕМ и на D (на R и L не проверял) без кондея всё нормально.

  4. #94
    YOZ
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от matvey
    Цитата Сообщение от YOZ
    Цитата Сообщение от matvey
    YOZ

    Подскажи пожайлуста вот ты написал:
    обучать не надо, можно конечно сбросить комп путем снятия клемм и соединения их между собой минут на 10. когда снимаешь разъем с датчика, да и вообще вынимаешь его, машина никак на это не реагирует (естественно на заглушенной надо это делать).
    Ты сам клеммы соединял ? ничего там случаем не погорит?
    Снимал маф посмотреть что он из себя представляет , знал что после этого загорится неисправность двигателя . Если ничего не погорит то воспользуюсь твоим методом.
    на дроме так советуют (в ветке х-трейлов). я так не делал, я еще не поменял свой, в обед наверно поменяю схожу.
    просто там пишут что снимают вечером клему, утром ставят обратно, а чтобы не ждать можно соединить клемы.
    еще писали что если снимаешь маф на работающей, загорится чек, через какоето время он сам пропадает если все вернуто взад.


    Фигня это всё испробовал все 3 способа ошибка не стирается!
    тогда стоит считать ошибку, проблема может совсем в другом.

  5. #95
    matvey
    Старожил

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    YOZ

    Не думаю что проблемма в другом, просто ошибка записывается и не стирается такими способами. Если получиться завтра съезжу к Олегу скину ошибку.

    В экзисте пока не тыкнешь этим номером 22680-6N21A молчат как рыбы и говорят что другой стоит 9000р. А кислородники 1800 и 1900 может кто знает католожные номера обоих кислородов которые подешевле.

    В Автодоке кислордники также стоят.

  6. #96
    haha
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Поставил новый датчик 22680-AD21A. Встал как родной, все работает, холостые вроде как держит(была только короткая тестовая поездка). Измерил напряжения:
    ON - 1,06 должно до 1,2 v
    ХХ - 1,26-1,27 должно 1,3-1,7 v
    2500 - 1,63 должно 1,8-2,4 v
    4000 - 1,98 v должно до прибл. 4,0 v
    Вопрос: почему такие числа далекие от необходимых и что делать? Машина вроде как даже стала тупее немного.

  7. #97
    RoFeLo
    Старожил

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Сам был свидетелем как знающий мастер мне говорил по МАФу, что не наджо покупать оригинальный МАФ ниссановский, достаточно купить жигулёвский и лишь чуть контакты поменять и всё. Экономия в 3500 рублей и если в дороге МАФ накроется всегда и везде вазовский найти можно

  8. #98
    Drakon
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Добрыйвечер форумчани.
    К Вам вопрос ездил на две разные комп диагностики и обе показали что все датчики в норме, а провалы каждые 30 сек остались после обнуления ботового, там ошибка по ДД висела. Второй день машина у СТО-шников, седня был сказали нижний лямбда под замену, они копьютерной диагностикой не пользуются, хотя она есть, я так понил что цешка их лутший друг. Даже они сказали что МАФ в норме 1,03 такое же значение на диагностиках мне говорили. как я понял провалы только из-за МАФа? Лямбду они нашли но еще ковыряют, и не понятно, то ли еще что-то ищут то ли причину! И говорят мы позваним когда сделаем! Люди проверянные делают отлично! Но у меня какой-то страх, если возможно что-то с бортовым, мне кажется они ни как не узнают, цешкой же его не проверишь. Короче полная жо.а!!! Один мне знаток сказал, что когда я снимал аккумулятор борт. стал по заводским, и машине надо 50км что-бы все ок! А снимал я его на ночь часов 8мь стояла без него! И воде как после этого стали провалы точно не помню. Помню что все было прекрасно, до того как дал ей газку под 160 км\ч прошло часа 2-3 и начала глохнуть!

  9. #99
    YOZ
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от haha
    Поставил новый датчик 22680-AD21A. Встал как родной, все работает, холостые вроде как держит(была только короткая тестовая поездка). Измерил напряжения:
    ON - 1,06 должно до 1,2 v
    ХХ - 1,26-1,27 должно 1,3-1,7 v
    2500 - 1,63 должно 1,8-2,4 v
    4000 - 1,98 v должно до прибл. 4,0 v
    Вопрос: почему такие числа далекие от необходимых и что делать? Машина вроде как даже стала тупее немного.
    ON - 1,06 должно до 1,2 v
    должен быть 1.00В!!! допуск до 1.07В
    1.2В это дохлый маф.

  10. #100
    YOZ
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от RoFeLo в Законе
    Сам был свидетелем как знающий мастер мне говорил по МАФу, что не наджо покупать оригинальный МАФ ниссановский, достаточно купить жигулёвский и лишь чуть контакты поменять и всё. Экономия в 3500 рублей и если в дороге МАФ накроется всегда и везде вазовский найти можно
    и сколько интересно стоит вазовский???

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •