Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 103 из 152 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1518
  1. #1021
    Iliyya
    Участник
    Доброго времени. Может кто-нибудь четко написать как проверить maf датчик? Проблема - жрет 17\100км. Менял фильтр топливный, чистил карбюратор, форсунку. После обнаружил что лямбда зонд перебита, но почему то чек не горел. Поменял лямбду. Машина стала работать четче, спокойнее. Расход упал с 19,5 до 17 литров.

    - В какое положение ставить тестер? Что должно быть на нем написано.
    - К какому проводу кидать плюс тестера, к какому минус?

    Грешу на ДМРВ и ДПДЗ. За ранее очень признателен..

  2. #1022
    shmelb
    Новичок
    Ребята помогайте! почитал ваш форум ОЧЕНЬ много грамотных людей )))(подлизываюсь) Купил значит я себе сеё чудо П10 2.0 1990 г.р а покупалась как 1993 год) Расход радовал примерно неделю или две и потом начались траблы Кагбудто какаято МОЛЬ сидит под капотом (если такой род моли есть))) и пьёт мой бензин ХОТЯ я в ето мало верю но малоли в Одессе всё есть)))) Ладно отошол от темы сорри

    Ребят кушает то 18-20 литров. Ето же караул,ахтунг Посоветуйте!!!!!!!!! Немного о признаках пациента Начала както тупее ехать но вроде без особых рывков Еще кто может я написал вин код в профиле пробейте кто имеет доступ Грешу либо на форсунки закакалисьили МАФ на него начал думать после вашего форума у НАС на авторынке 30$ стоит маф Неоригинал форсунки почистить +фильтр топливный 50$ Теперь вопрос что имеет шанс быть правдой МАФ или ФОРСУНКИ?
    Извинити за много текста не по делу
    ДА и где блин етот МАФ чтото в потёмках искал не нашол((((((

  3. #1023
    r8ven
    Участник
    Форумчане помогите!!
    Сездил на диагностику электрик сказал что похоже на датчик MAF по показателям посмотел: двигатель не работает - 0,4 в на холостых колеблется от 1,04 до 1,06
    и еще какой-то параметр занижен вместо 100% показывает 58-60--- что-то по смеси. Да еще расход очень не радует где-то 10 литров на 60-65км((
    Помогите советом форумчане, а то после наших сервисов хочется все самому делать тк все черзе одно место делается!!!!
    Показатели нормальные или нет??
    Просто вчера тестером в разёме мерял показал 0,92 вольта на холостых.

  4. #1024
    Albatross
    Участник
    У меня начал тупить авто, и очень быстро превратился в овощ, при прогреве не устойчивые обороты, я даже не мог переехать лежачий полицай при выезде из гаража на не прогретом авто.
    На не прогретом авто давлю резко тапку в пол, педаль газа нажата а обороты двигателя опускаются ниже ХХ, движку при этом колбасит и вот вот заглохнет при этом звук из выхлопной трубы БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ, но не такой как при отсечке при полном газе.
    Лямбду отключил, ещё хуже стало.
    На прогретом авто гремят пальцы.
    Хлопки в выхлопной трубе.
    Лямбда "CHECK" в режиме само-диагностике горит и не мигает, на ХХ и при 2000об/мин, иногда может моргнуть 1-2раза. Довожу обороты до 2000, "CHECK" горит не моргает, положение педали газа не меняю, а обороты сами опускаются с 2000 до чуть ниже 1500, но через несколько секунд обороты с трудом пытаются подняться, поднимаются до 1600.
    Помыл МАФ, средством для чистки лазерных линз, вскрыл крышку и аккуратно еле касаясь ватной палочкой очистил мутную поверхность чувствительного элемента до зеркального блеска.
    Машина ожила, все вернулось на свои места, "CHECK" в само-диагностике лямбды заморгал как положено.
    Но! напруга на МАФе при вкл IGN не изменилась!

  5. #1025
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Но! напруга на МАФе при вкл IGN не изменилась!
    У меня напряжение на MAFе при вкл. зажигания было 1.1В после мытья стало 1.08. Динамика вроде не очень, холостые стоят мертво 700 об\мин, чуть вырос расход по трассе при скорости 100-110 и максимально экономичной езде 6 литров на 100. MULTITRONICS на холостых показывает расход воздуха 8.2 кг\час при тапка в пол доходит до 100-120 кг\час. Нормально ли это? В инете где-то читал что должно доходить до 300 кг\час. Свечи довольно светлые, как-будь то смесь бедная. У кого есть MULTITRONICS гляньте что у Вас с расходом воздуха.

  6. #1026
    bonifacio
    Участник

    Вопрос по МАфу

    Здравствуйте, суть проблемы такова: чуть вырос расход топлива было 11 - 12 летом, а сейчас с прогревом при t(-35) 14 - 20 литров. От бензина не зависит, пробывал на разных АЗС. Проверил МАФ мультиметром с новой батарейкой в итоге на холостом ходу 1,088 в., а по книге написано должно 0,9-1,0. На 2000 оборотах 1,58-1,65в., а должно 1,4-1,6. Как думаете заморачиваться с чисткой МАФА и дросельного узла или же копать дальше? Двиг sr20de АКПП - японец.

  7. #1027
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от bonifacio Посмотреть сообщение
    Как думаете заморачиваться с чисткой МАФА и дросельного узла или же копать дальше?
    А чего копать-то... меняй.

  8. #1028
    Самолет
    Участник
    Цитата Сообщение от bonifacio Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, суть проблемы такова: чуть вырос расход топлива было 11 - 12 летом, а сейчас с прогревом при t(-35) 14 - 20 литров. От бензина не зависит, пробывал на разных АЗС. Проверил МАФ мультиметром с новой батарейкой в итоге на холостом ходу 1,088 в., а по книге написано должно 0,9-1,0. На 2000 оборотах 1,58-1,65в., а должно 1,4-1,6. Как думаете заморачиваться с чисткой МАФА и дросельного узла или же копать дальше? Двиг sr20de АКПП - японец.
    Сколько при вкл. зажигании?

  9. #1029
    bonifacio
    Участник
    Цитата Сообщение от Самолет Посмотреть сообщение
    Сколько при вкл. зажигании?
    Забыл замерить, сегодня замерю скажу. Какие в идеале должны быть параметры. В одном мануале одно в другом другое?

  10. #1030
    alexstrebkov
    Участник
    У меня завышенные показания во всех режимах. Но и питание на MAF у меня зеленый провод идет не 5.0В а 5.2В и вот не знаю нормально это, или надо искать бяку.
    bonifacio, проверь у себя какое идет питание.
    P.S. Расход пока вроде терпимый но в сравнении с прошлым годом немного вырос.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •