Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 110 из 152 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1518
  1. #1091
    Primera169
    Новичок
    если че у меня есть расходомер по глупости сервисменов поставил себе новый за 7300р а нужно было всего лишь заменить бензонасос старый в отл сост 2500 и он ваш

  2. #1092
    KacTa
    Участник
    Primera169, На тот авто что в профиле?(

  3. #1093
    Primera169
    Новичок
    Ага р11 144

  4. #1094
    MyStick
    Новичок
    Подскажите пожалуйста мне подойдет датчик 22680-6N21A или обязательно нужен оригинал 22680-6N210 ? P12 QR20DE CVT 2.0
    MAF датчик (расходомер воздуха)-wp_000293.jpg
    И как монтируется 6N21A? Надо что-то паять или обрезать?

  5. #1095
    Самолет
    Участник
    Цитата Сообщение от MyStick Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста мне подойдет датчик 22680-6N21A или обязательно нужен оригинал 22680-6N210 ? P12 QR20DE CVT 2.0
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000293.jpg 
Просмотров:	1913 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	42294
    И как монтируется 6N21A? Надо что-то паять или обрезать?
    Разъемы должны быть одинаковые

  6. #1096
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от MyStick Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста мне подойдет датчик 22680-6N21A или обязательно нужен оригинал 22680-6N210 ? P12 QR20DE CVT 2.0
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000293.jpg 
Просмотров:	1913 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	42294
    И как монтируется 6N21A? Надо что-то паять или обрезать?
    Год у машины какой?

  7. #1097
    PrimaBlack
    Участник
    Продаю Датчик ДМРВ 22680-7S000. Цена 3500р. Купил по советам 2-х "дельных" автосервисов, оказалась проблема в лямбд-зонде.
    Здесь можете узнаете информацию о принадлежности запасных частей к моделям Р12:
    Nissan Primera P12 (кат.номера оригинал и заменители деталей)

  8. #1098
    ViktorHvalev
    Участник
    Извиняюсь, что не по р11. Перемещу в другой раздел. Всем привет! У меня п12 1.8(механика), 2002 года. После длительного отключения аккумулятора на 3 недели, при заведении двс на холодную, двигатель не глох, как только прогрею до рабочей температуры и выключив зажигание, то при повторном заведении двс приходилось помогать педалью газа, так как резко обороты падали до нуля или просто движок колбасило, через секунду хх обороты выравнивались. Понимаю, что якобы надо обучать дросс.заслонку и педаль акселератора, но решил пока этого не делать. Почитал данную тему, решил провести эксперимент с замерами вольтажа на маф датчике до чистки и после. Я так понял, что на п12 датчик установлен сенсорный, а не спирального типа. Замеры до чистки мафа на холодном движке в положении ON - 1.0 -1.1 вольт, при заведенном движке на холодную на хх оборотах - 1.4-1.6 вольт, до 2000 я не поднимал обороты, т.к не было помощника(потом уже догадался, что надо было что нибудь положить на педаль газа, ну да ладно, после драки кулаками не машут). Замеры до чистки мафа на прогретом движке в положении ON - 1.4-1.6 вольт, при заведенном движке на хх оборотах - 1.6-1.8 вольт, при 2000 оборотах - 2.03-2.15 вольт. Дал немного остыть двиглу и приступил к снятию верхней крышки фильтра, с виду, все там было идеально чисто, решил прыснуть карбом на сетку с одной стороны и на сам датчик с другой стороны воздуховода, распылял карб на расстоянии 10-15 см, дабы ничего там не повредить, жидкость карба(ацетон) стекала чуть мутная, но не грязного цвета, выпустил примерно 1 треть от баллончика, крышку фильтра с датчиком положил на чистую поверхность, чтобы испарился карб. Далее, чтобы не терять время, решил почистить дроссельную заслонку, снял патрубок воздуховода от фильтра и обнаружил, что заслонка грязная, слой нагара в некоторых местах доходил до 1мм, что самое странное, внутри впускного коллектора почти идеальная чистота и до дроссельной заслонки т.е все воздуховоды внутри идеальной чистоты. Грязь была только до фильтрующего элемента, но это естественно. Заслонку чистил по методу Vovusa (Чистка дроссельной заслонки и ее обучение на QR20DE.) спасибо ему за полезную темку, правда видео не открывалось, все делал по наитию. Снял заслонку, открутив 4 болта под шестигранник, с правым нижним болтом не мучился, так как есть хороший набор инструментов ФОРС(рекомендую, не реклама), на все снятие ушло 5 минут. На чистку заслонки ушло 1.5 баллона карба. Со всеми паузами на чистку заслонки ушло около 40 минут. Теперь вернемся к маф датчику, обнаружил на датчике и стенках воздуховода капельки, думал, что за 40 минут карб не испарился, ан нет, смазав пальцем пару капелек пальцем возле датчика(ни в коем случае не трогайте датчик пальцами и иными приспособлениями, дабы не повредить сенсор) и понял, что это масло или какой то жир, провел несколько раз процедуру очистки распылением карба(с интервалом, 10-15 минут) на расстоянии 10-15 см от датчика с обеих сторон, с одной стороны где сеточка, можно струю подвинуть ближе, пока не добился того, что после полного высыхания карба, не обнаружил следы капелек масла или жира. Все готово. На всякий случай дунул в впускной немного карба до просвета цвета алюминия. Приступил к обратной сборке всего снятого. С первого раза двс не завелся, крутил 2 секунды, на второй раз с 3 секунды двс схватил и его чуть по колбасило, примерно 5-10 секунд и из выхлопной трубы чуть повалил черный дымок с запахом гари(запах горелой пластмассы или проводки), через 20 секунд дымок пропал и запах соответственно. Прогрел двигатель до рабочей температуры, что самое интересное, после расколбаса двс работал ровненько. Заглушил двс, провел замер при положении ON - 1.13 вольт, при хх оборотах - 1.2-1.4 вольт, при 2000 оборотах - 1.7-1.78 вольт. Заглушил двигатель, сразу же повторно завел не помогая педалью газа(на горячую) двигатель как полагается чуть поднял обороты и сразу же сравнял на холостых 700-750 об. Почему? Почему не завышены обороты или наоборот не занижены? Надо ли после этих процедур еще обучать заслонку и педаль газа? Результат работы двс меня устраивает, единственное еще надо посмотреть на расход, завтра как раз ехать за 100 км в обе стороны. и еще, обучение дроссельной заслонки и педали газа, влияют на расход? До чистки всего , бк показывал 10-11 литров по городу. По трассе 9.
    Последний раз редактировалось ViktorHvalev; 29.03.2013 в 00:00.

  9. #1099
    Albatross
    Участник
    Цитата Сообщение от ViktorHvalev Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня п12 1.8(механика), 2002 года.
    Что-бы обучение завершилось успешно, очень важно что-бы был новый АКБ и свечи зажигания, иначе может и не обучится!

    Я на QG-DE перед тем как отключать разъем от КХХ, выждал сутки с отключенным АКБ, обучение не потребовалось.
    Замерил напругу после чистки и до чистки при ВКЛ IGN, она не изменилась, но была не норма! но после чистки авто полетело как ракета!
    Чистил я при помощи средства для чистки лазерных линз.

  10. #1100
    ViktorHvalev
    Участник
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Что-бы обучение завершилось успешно, очень важно что-бы был новый АКБ и свечи зажигания, иначе может и не обучится!

    Я на QG-DE перед тем как отключать разъем от КХХ, выждал сутки с отключенным АКБ, обучение не потребовалось.
    Замерил напругу после чистки и до чистки при ВКЛ IGN, она не изменилась, но была не норма! но после чистки авто полетело как ракета!
    Чистил я при помощи средства для чистки лазерных линз.
    аккумулятор новый, 60 ампер, заслонку и педаль еще не обучал, обороты бодро набирает и сбрасывает...заслонку обучают в том случае, если обороты завышены или занижены...я это так понимаю...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •