Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 117 из 152 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1518
  1. #1161
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Onlain Посмотреть сообщение
    Так вот, если эти трубки постепенно обрастают шламом, нельзя ли их просто замочить и после прожечь паяльной лампой по аналогии с глушителями от 2Т техники.
    Что скажете?
    эти трубочки - соты не тупо керамические, там пол таблицы Менделеева.. Не советую экспериментировать....

  2. #1162
    Onlain
    Старожил
    На моей еще рано ставить такой эксперимент и об этом не думаю. Но может кто перед тем как выбить, попробует воплотить в жизнь.

  3. #1163
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Не советую экспериментировать....
    Та пусть учатся )) Интересно ведь ))) , на дизеле , снял - разобрал - нихрена интересного не увидел , все "трубочки" - соты насквозь просвечивались и лишь по бокам чутка забиты были , налет был "цвета пепла" на сотах .. мое мнение пришло к тому что саж фильтр работает .. собрал обратно. А тут то бензиновый кат ))) Прожгут , не развалится ничего ему не будет , темп работы у него такой же как пламя паял лампы.

  4. #1164
    yuravaleev
    Новичок

    Тема новичка проблема с датчиком массового расхода воздуха

    Всем доброго дня.Помогите решить порблему которая заключается в следущем-при разгоне авто клюёт носом в дорогу,отпускаеш педаль до оборотов 2000 становится всё нормально и так на всех передачах-свыше 2000 и начинается цирк,глохнет,дёргается,скидываешь обороты всё нормально.Авто ниссан премьера 1992г.в 2.0 моновпрыск.Да ещё забыл указать на датчик ДМРВ резисторы там их два-были в обрыве,я вместо их впаял датчики температуры с электронных авточасов.если кто что-то знает помогите разобраться С УВ Юрий.

  5. #1165
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от yuravaleev Посмотреть сообщение
    резисторы там их два-были в обрыве,я вместо их впаял датчики температуры с электронных авточасов
    Да конечно он не будет работать после такого колхоза...если оборвалась хоть одна нить то все кранты....выкидывай его...ищи новый другой. из за него и все проблемы при наборе....а до 2000 машина едет в аварийном режиме, ты откл его и она так же поедет

  6. #1166
    yuravaleev
    Новичок
    ну,за ответ спасибо. просто хотелось востановить своими силами ,а то он по цене как пол-самолёта.

  7. #1167
    Евгений кева
    Участник
    Доброго времени суток! Может кто ставил себе maf "Patron PFA10012"? Стоит его покупать?
    И ещё один вопрос (начитался и уже запутался), измерил напряжение на датчике- х.х.-1,56в.; обороты 2500-1,98в.; а на включенном зажигании-1,15в. Номально это или всё таки сдох Бобик?
    Месяц назад чек загорелся, ошибка 0101, я её сбросил и на этом мой ремонт закончился.
    Последний раз редактировалось Евгений кева; 06.09.2013 в 14:05.

  8. #1168
    Koresh
    Участник
    Вопрос такой,

    на ибэе нашёл такой MAF http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...tchlink:top:en

    подойдёт к P12 европейке?
    судя по описанию и номеру каталожному: 22680-CA000 вроде он.
    Цена у него приятная ))

  9. #1169
    lfof
    Участник

    Тема новичка

    Привет всем, не знаю получиться ли сделать фото отчет время нет.
    Поэтому на словах,свечи черные труба тоже, дерганье на первой скорости, плавающие обороты, иногда глохнет на холостых.
    ТECU показала ошибку Р0175 богатая смесь второго цилиндра, точно не помню.
    Почитав Реанимация МАФ сенсора решил поплясать вокруг машины, сопротивления результата не дали, просто ноль.
    Если просто ставить,в разрыв жолтого провода,контакт пять, датчик пятиконтактный.0 280 218 094 движок QG18? никаких изменений по компу ни по мультиметру просто нет.
    Ставил подстрочник килоомный, один конец на корпус, тогда есть но поймать не реально, мотор бедниться на газ нажимаешь он просто глохнет.
    И было решено поставить, так сказать диод шоттки http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%...EE%F2%F2%EA%E8
    Было зажигание включено 1.18 на холостом 1.65-1.50 диод скидывает ровно десятку.
    Стало 1.08 1-45-1-35
    Глохнуть перестало,свечи класс, обороты стоят мертво, дерганья вообще нет.стартует лучше чем было.
    Если будет время, кину фотки. Если кто что не понял пишите объясню на пальцах.
    Ка кто так.
    Кстати мытьё датчика, результата не давало, мыл карбоклюеном, и спиртом изопропиловым пробывал.

    http://savepic.org/4452961.htm
    http://savepic.org/4449888.htm
    потом добавлю что получилось, если кто не верит.
    Последний раз редактировалось lfof; 12.09.2013 в 21:50.

  10. #1170
    alexstrebkov
    Участник
    lfof, Как я понял, ты диод воткнул в разрыв сигнального провода?
    У меня щас 1.08В думаю скоро придется что-то городить, хотя у меня чистка 2 сотки скинула, было 1.1.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •