Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 129 из 152 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 1518
  1. #1281
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите, может уже ктонить сталкивался, ну срочно надо....
    по правому рулю инфы вообще мало...
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Хочу в профилактических целях, перед дальней поездкой, поменять MAF
    если проблем нету, то не вижу смысла его менять... даже для профилактики.

    Лучше купи на эти деньги подарок для любимой!

  2. #1282
    name112
    Новичок

    Тема новичка показания дмрв

    Простите за флуд и повторяющуюся тему. SR20de всю машину колбасит на холостом не держит хх. в электрике ноль полный. почитал решил замерить показания дмрв. Ключ ON, двиг заглушен. Вот такие вот показанияMAF датчик (расходомер воздуха)-v2xzsjvhwhy.jpgMAF датчик (расходомер воздуха)-vkwyankj6b4.jpg

  3. #1283
    opel009
    Старожил
    надо мерять напругу на ХХ. Вроде около 1,1в должно быть при 750об

  4. #1284
    yoiri
    Старожил
    для этого мафа,на хх 0.9-1 вольт,все электропотребители отключены,руль не крутить... при 2000 1.4-1.6 вольт...

  5. #1285
    ua4frr
    Участник
    sergik0202, а вот какая ситуация (комрад Tovarih на предыдущей странице задавал подобный вопрос) - и так имеется Р12 1,8 АКПП 2006 г/в, европейка, стоит как раз 22680-7S000 (Хитачи), а по Фасту используя вин-код пробивается уже 22680-AW400 для меня - видимо это Бош, МАФы БОШ и ХИТАЧИ не взаимозаменяемы, как я понял, т.к. у них отличаются выходные данные...или я не прав? Из чего начал разбираться - был на диагностике - все параметры как бы в норме - однако меня огорчили тем, что цепь уже потянута, ошибок и характерного шума от ГРМ пока нет (пробег 90 т.км.) - причина моего обращения, откровенная тупизна авто (местами просыпается и бежит аки зверь), детонация на горячую, очень увеличился расход горючки по сравнению с прошлым годом, я бы даже сказал так - я зимой столько раз на АЗС не заезжал, как сейчас((((( Давление топлива у рампы в норме и под нагрузкой не меняется. Вынимал сам МАФ из корпуса, видны загрязнения и отложения на видимых элементах, однако почистить не решился...в общем я слегка запутался чего то((((

  6. #1286
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    однако меня огорчили тем, что цепь уже потянута, ошибок и характерного шума от ГРМ пока нет (пробег 90 т.км.)
    если ты - первый у машины, то забей на это... цепь меньше 200 - 240 тыщ. не живет, если орег, как бы ее не убивали...

    а вот если не первый, то стоит задуматься над тем, что тебе продали...

  7. #1287
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а вот если не первый, то стоит задуматься над тем, что тебе продали...
    Ну так то, конечно я не первый, вроде сам выбирал авто долго и мучительно машину отдали со всеми доками по обслуживанию - машина обслуживалась у оф.дилера - все ТО пройдены, последняя отметка по моему в 2011 году, по общему состоянию ЛКП, салона, подвески как бы "тянула" на пробег в 72200 км при покупке, ДВС "сухой" внешне и без признаков вмешательства из вне..хотя в наше время все возможно...меня больше всего волнует, что детонация появилась, аццкий расход горючки и откровенная вялость...я бы даже сказал - тупизна после прогрева, отклик на педаль тоже ни какой...нажимаешь-нажимаешь, а ускорения все нет и нет....

    - - - Добавлено - - -

    Да, и, может кому будет интересно - разобрался с номерами ОЕМ МАФ-сенсоров:

    1. 22680-AW400 - датчик в сборе с корпусом (трубой) - QG18DE, 2006 г/в, рестайлинг, сенсор Хитачи AFH70M-38 (фишка 5-ти проводная)
    2. 22680-7S000 - датчик без корпуса (трубы), т.е. отдельно сам измерительный элемент, он же опять же Хитачи AFH70M-38 (фишка 5-ти проводная) - QG18DE, 2006 г/в, рестайлинг.

    А то тут страниц много, вопросов у всех тоже много - аналоги для 22680-7S000:
    PATRON PFA20012
    DENSO DMA-0203
    NIPPARTS N5401007
    Huco 135086
    Jp Group 4093900509
    Pierburg 7.22184.43.0
    Delphi AF10141-11B1
    Vemo V38-72-0006
    Hella 8ET 009 142-761

  8. #1288
    Undespoted
    Новичок

    SR20Di maf ДМРВ валюметор

    Не ожидал я от этого обмена таких проблем:-) (2106)на(примеру w10)mono akpp.Незаводилась.Выставил зажигание.Отсечка на 2600 тыс.на третью втыкалась только с горки.мою айншприц.вижу- МАФ с отломанными терморезисторами(на одной стороне держались)припаиваю с кислотой аккуратно одну сторону(на одной он держался)езжу счастливый как слон с расходом около 20лит на 100.и неустойчевым холостым.2 дня назад заглохла на трассе как будто бенз кончился.тащу домой.вскрываю.все норм кроме дмрв.один из терморезисторов побелел,как будто хрустальный.воткнул на место,заводится,на холодную обороты с300до 800 плавают скорость втыкаешь'глохнет-безподгазовки.нагревается-работает лучше,но обороты плавают с700 до 900 часто.тоесть с нтервалом полсекунды.скидываю фишку -чисто работает,но обороты ококоло 1000_1100 и отсечка на 2500.
    Вопрос
    Тяжело найти родной маф-можно ли заменить аналогом или же продолжеть поиски.
    Действительно эбу обучается сам при установке другого или нового мафа?или как обучить?
    И ещё появился резкий запах с выхлопной.
    Лямбда не пашет-стоит постоянно на128%.(имею кабло консулт)
    Свечи и провода менняны на нжк.

  9. #1289
    Валент1н
    Участник
    Привет мужики. Озадачился большим расходом топлива, поехал на сто на диагностику. Вот подключили кабель в разъем стали смотреть телевизор, говорят у тебя всё нормально. Я в этих делах не разбираюсь совсем, но то что я видел своими глазами выглядит так. На экране движутся 5 или 6 горизонтальных зеленых полос и все они ровные без скачков. кроме самой верхней, которая шла скачкообразно. Ну да ладно, далее что то переключили стали смотреть цилиндры и вот что я наблюдал, на экране появились 4 горизонтальные шкалы. 1 цилиндр шкала доходит до верха, 2 чуть -чуть не хватает, 3 не хватает существенно, 4 шкала длинная до верха доходит. Мне так и сказали что не важно работает 3 цилиндр, но по динамики этого не заметно, машинка летает заводится отлично, но вот бензин жрет ведрами, по городу расход 12-12,5 литров. Вот я и думаю, не ужели из-за одного цилиндра может быть такой расход? Свечи стоят иридиевые менял год назад, тыс 25 наездил, мож катушка моз пудрит, надо бы прозвонить, где то по моему есть такая тема. Ну вот пишем далее, что мне сказали в сервисе. Попробуй замени ДМРВ, от ваза 037, фишку мы тебе переделаем, может поможет. И вот перечитав всю эту тему я задался вопросом, а почему мне его элементарно не прозвонили как это многие тут делают. Вооружившись мультитестером я проверил его сам , и вот что имеем , в положение ОN 1v(машина прогрета) хх 1,20-1,23 2500 об 1,60-1,62. Что это пациент жив, или на подходе? И ещё вот что заметил, когда чищу д.з всегда для удобства снимаю верхнюю часть воздушного фильтра вместе с датчиком ДМРВ, фишку снимаю но не скидываю клемму аккумулятора, потом всё ставлю назад и ни какой ошибки не выскакивает, делано так уже не раз. Как то раз забыл поставить фишку, и завел мотор (без проблем) тут же выскочил чек, путем манипуляций с педалькой газа чек был сброшен. Пожалуйста ответьте специалисты жив ли ДМРВ, и может ли быть повышенный расход из за проблем в одном из цилиндров.

  10. #1290
    ayra66
    Старожил
    Валент1н, показания ДМРВ в норме,по расходу зря паришся, по городу у меня и у других у кого 2шка примерно такой же расход.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •