при спокойной езде был 11-12 л (акцентирую: спокойной), сейчас литров 18. не дай бог ускориться...)))Сообщение от DiMoN.
при спокойной езде был 11-12 л (акцентирую: спокойной), сейчас литров 18. не дай бог ускориться...)))Сообщение от DiMoN.
Для проверки лямдбды используй методику на стр. 58. Главное хорошо прогрей машинуСообщение от Ant33
Мотор, визуально ,никак не отреагирует на отключение лямбы , только под нагрузкой и на повышенных оборотах загорится чек , ну расход соответственно увеличится ........Сообщение от Ant33
Показания MAF в норме , Лямды тоже (главное прыгает напряжение)
самодиагностика -55 (хоть я и не особо доверяю ей). вот и хз, что с расходом делать...
А после самодиагностики (на горячий двиг) заведи мотор и держи газом 2000. Начнется мигание лампочки ЧЕК. Вот сколько раз за она мигнет - столько раз выхлоп переходил через границу бедная/богатая смесь. Горит - бедная смесь, тухнет - богатая. Если более 5 раз загорается за 10 секунд при 2000об/мин, то лямбда жива. Иногда это называют качание лямбда.
сделал: мигает раз 8-9.
А как ты получил такой код (55) ? Может все таки P0055....
Тогда получается - Р0055- Heated oxygen sensor(HO2S)bank1,sensor 3-heater resistance - то есть подогрев переднего кислородника. Взял вот тут http://eksacom.ru/productlist/pages/OBDII.pdf
как написано в мануалах, ключ в положение ON, замкнуть контакты в разъеме минимум на 2 секунды, разомкнуть. Чек Энджин: 5 длинных, 5 коротких. получается код 55, неисправностей нет.Сообщение от DiMoN.
блин, что ж с расходом-то делать... такая надежда была просто поменять пару датчиков...))))
У меня самого трабла с переливом топлива , но только на холодную , мне тут посоветовали проверить датчик тампературы
Вот смотри, что я нарыл , это общая статья по инжекторам :
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
( THW )
Как мы уже знаем, одним из основных датчиков является «датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя», или THW, который расположен в «районе» термостата. Его показания крайне важны для стабильной и экономной работы двигателя, потому что в зависимости от сопротивления датчика компютер «рассчитывает» то количество топлива, которое необходимо двигателю для работы при «данной» ему датчиком температуре.
На различных марках и моделях автомашин показания THW различные, но если сказать «усредненно», то для «холодного» двигателя датчик «покажет» сопротивление от 2 до 6 Ком ( в зависимости от температуры «за бортом»), а для «горячего» - 250-350 Ом.
А теперь представим, что «наш» датчик температуры «говорит» компютеру при полностью прогретом двигателе, что двигатель «еще немного холодный», то есть «показывает» сопротивление 500 или более Ом.
Что делает компютер?
Процессор «сравнивает» те показания,которые «зашиты» в его Память и «понимает»,что при данном сопротивлении - «топлива надо больше».
И «расширяет» импульсы на форсунки (инжектора).
И топлива поступает в цилиндры больше. Но это – следствие. А причина, вернее – причин, может быть несколько :
Неисправность самого датчика температуры
Неисправность термостата
«завоздушенность» системы охлаждения
неисправность радиатора
Ну и, в крайнем случае (такое, правда, встречалось всего несколько раз ) – «ошибка» самого компютера.
Кроме того, датчик температуры «напрямую связан» и с автоматической коробкой передач. И так уж «правильно устроена» «японская электроника», что если, например, датчик «не выдает» положенную температуру, то и АКПП не будет переключаться на повышенную передачу и автомобиль будет «плестись» на пониженной скорости и «дико жрать топливо».
Взял вот тут http://www.autodata.ru/item.osg?idt=10&idn=465
Полезная инфа !!!!