Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 13 из 152 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1518
  1. #121
    Ant33
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    А на сколько вырос у тебя расход топлива ?
    при спокойной езде был 11-12 л (акцентирую: спокойной), сейчас литров 18. не дай бог ускориться...)))

  2. #122
    ism
    Технарь

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от Ant33
    измерил: на ХХ -0,98 В, на 2000 -1,50 В. получается, что МАФ в порядке.
    заодно померял лямбду, тоже вроде как в книге, прыгает 0,2...0,6. отключил лямбду, завел, машина не реагирует
    Для проверки лямдбды используй методику на стр. 58. Главное хорошо прогрей машину

  3. #123
    DiMoN
    астравод

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от Ant33
    измерил: на ХХ -0,98 В, на 2000 -1,50 В. получается, что МАФ в порядке.
    заодно померял лямбду, тоже вроде как в книге, прыгает 0,2...0,6. отключил лямбду, завел, машина не реагирует
    Мотор, визуально ,никак не отреагирует на отключение лямбы , только под нагрузкой и на повышенных оборотах загорится чек , ну расход соответственно увеличится ........
    Показания MAF в норме , Лямды тоже (главное прыгает напряжение)

  4. #124
    Ant33
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    самодиагностика -55 (хоть я и не особо доверяю ей). вот и хз, что с расходом делать...

  5. #125
    ism
    Технарь

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    А после самодиагностики (на горячий двиг) заведи мотор и держи газом 2000. Начнется мигание лампочки ЧЕК. Вот сколько раз за она мигнет - столько раз выхлоп переходил через границу бедная/богатая смесь. Горит - бедная смесь, тухнет - богатая. Если более 5 раз загорается за 10 секунд при 2000об/мин, то лямбда жива. Иногда это называют качание лямбда.

  6. #126
    Ant33
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    сделал: мигает раз 8-9.

  7. #127
    DiMoN
    астравод

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    А как ты получил такой код (55) ? Может все таки P0055....

    Тогда получается - Р0055- Heated oxygen sensor(HO2S)bank1,sensor 3-heater resistance - то есть подогрев переднего кислородника. Взял вот тут http://eksacom.ru/productlist/pages/OBDII.pdf


  8. #128
    Ant33
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    А как ты получил такой код (55) ? Может все таки P0055....

    Тогда получается - Р0055- Heated oxygen sensor(HO2S)bank1,sensor 3-heater resistance - то есть подогрев переднего кислородника. Взял вот тут http://eksacom.ru/productlist/pages/OBDII.pdf

    как написано в мануалах, ключ в положение ON, замкнуть контакты в разъеме минимум на 2 секунды, разомкнуть. Чек Энджин: 5 длинных, 5 коротких. получается код 55, неисправностей нет.
    блин, что ж с расходом-то делать... такая надежда была просто поменять пару датчиков...))))

  9. #129
    DiMoN
    астравод

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    У меня самого трабла с переливом топлива , но только на холодную , мне тут посоветовали проверить датчик тампературы

    Вот смотри, что я нарыл , это общая статья по инжекторам :

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
    ( THW )

    Как мы уже знаем, одним из основных датчиков является «датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя», или THW, который расположен в «районе» термостата. Его показания крайне важны для стабильной и экономной работы двигателя, потому что в зависимости от сопротивления датчика компютер «рассчитывает» то количество топлива, которое необходимо двигателю для работы при «данной» ему датчиком температуре.
    На различных марках и моделях автомашин показания THW различные, но если сказать «усредненно», то для «холодного» двигателя датчик «покажет» сопротивление от 2 до 6 Ком ( в зависимости от температуры «за бортом»), а для «горячего» - 250-350 Ом.
    А теперь представим, что «наш» датчик температуры «говорит» компютеру при полностью прогретом двигателе, что двигатель «еще немного холодный», то есть «показывает» сопротивление 500 или более Ом.
    Что делает компютер?
    Процессор «сравнивает» те показания,которые «зашиты» в его Память и «понимает»,что при данном сопротивлении - «топлива надо больше».
    И «расширяет» импульсы на форсунки (инжектора).
    И топлива поступает в цилиндры больше. Но это – следствие. А причина, вернее – причин, может быть несколько :
    Неисправность самого датчика температуры
    Неисправность термостата
    «завоздушенность» системы охлаждения
    неисправность радиатора
    Ну и, в крайнем случае (такое, правда, встречалось всего несколько раз ) – «ошибка» самого компютера.
    Кроме того, датчик температуры «напрямую связан» и с автоматической коробкой передач. И так уж «правильно устроена» «японская электроника», что если, например, датчик «не выдает» положенную температуру, то и АКПП не будет переключаться на повышенную передачу и автомобиль будет «плестись» на пониженной скорости и «дико жрать топливо».

  10. #130
    DiMoN
    астравод

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Взял вот тут http://www.autodata.ru/item.osg?idt=10&idn=465
    Полезная инфа !!!!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •