Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 131 из 152 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 1518
  1. #1301
    ttiimmuurr
    Участник

    Exclamation помогите срочно подключить маф на приме!!!

    поменяли двигатель, ga16de, поставили с японии, там на холостой ход идет 5 пиновый штекер, а на родном 2 пиновый,зацепили по схеме Замена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония), поставили маф и корпус фильтра от пульсара, заводится но если подключен маф то нет холостого хода, если скинуть фишку мафа то холостой нормальный но обороты не берет, все детали вроде исправны, есть подозрение что не правильно проводку зацепили,помогите чем могите!!!плиззз!!!

  2. #1302
    Absurd
    Участник
    Всем доброго времени суток! Задам очередной вопрос, просто получая информацию запутался окончательно. Машина 2003 года Primera p12 правый руль автомат, двигатель QG18(DE), короче 1.8л бензин. Машина в городском цикле много кушает, я так считаю, по городу где то 15 л, трасса порядка 8-9 литров при скорости 110-120км. грешу на дмрв. потому что чуть газанешь мгновенный расход показывает 40л, 30,может 73 л показать это при условии что обороты до 2 тыс, то есть нагрузки нет а мгновенный расход бешенный, а когда едешь равномерно по трассе то как бы все нормально и 5л 10 л литров показывает. Хочу поменять дмрв, что под капотом у меня написано Bosch 0280218117, nissan 22680AU300. мерил напряжение тестером показал при включенном зажигании 1,04, 1.6 на хх, чуть погазовал 2.4-2.6В. Не знаю почему но грешу на маф, форсунки чистил на стенде все нормально. диагностика ошибок не дает мастера разводят руками все нормально говорят. Вот и думаю что завышает показания маф и жрет она.Вопрос какой маф купить, а то совсем запутался - оригинал отлетает дорого очень!кто то говорит 116 бош, а кто то пишет расход увеличится еще больше, кто то 22680-6N21A, кто то 094. Какой купить чтоб наверняка подошел. Да и еще заводится с пол оборота, обороты не гуляют динамика вроде как есть но хотелось по резвее, чувствую должна резвее нагнетать скорость.

  3. #1303
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Absurd Посмотреть сообщение
    трасса порядка 8-9 литров при скорости 110-120км.
    это нормально

    Цитата Сообщение от Absurd Посмотреть сообщение
    мерил напряжение тестером показал при включенном зажигании 1,04,
    допустимо до 1,17в по мануалу но вообще 1.1в рассматривается к замене.

    Цитата Сообщение от Absurd Посмотреть сообщение
    потому что чуть газанешь мгновенный расход показывает 40л,
    где так показывает?и при какой скорости?

  4. #1304
    LOleg
    Автопилот
    помнится то же с приходом зимы расход мониторил сильно расстраивался, потом коллеги с работы меня обсмеяли.. дачный сезон закончился а в городе за расходом следить не благодарное занятие, то прогревы то пробки, то сидишь ждешь в авто, печку включаешь, движек соответственно молотит, так что 15л не плохой показатель, а если надо узнать реальный расход, выкатываешь бак до лампочки, заправился и на трассу, и едешь пока лампочка не загорится, тогда можно реальный расход рассчитать, а мгновенный расход имхо может показать все что угодно, к фактическому расходу отношение слишком косвенное.

  5. #1305
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    , а если надо узнать реальный расход,
    читаем здесь, выполняем все по пунктам, потом пишем в той теме

  6. #1306
    ua4frr
    Участник
    Absurd, дорогой друг, чтобы не вкладывать деньги в ДМРВ, его состояние можно проверить банально по нагару на свечах, сразу все видно в большинстве случаев. Это первое, второе - ниссановские моторы кушают ГСМ как только начинается приличная растяжка цепи. С этого стоит начинать в первую очередь. Я к примеру уже не заморачиваюсь, ибо синхронизацию снимал, расстроился - цепь вытянулась, валы отстают. О какой экономии может идти речь...

  7. #1307
    Absurd
    Участник
    У нас тепло сейчас, да и летом ситуация не менялась по расходу. На счет нагара в сервисе сказали что свечи продавлены были, хотя свечи были новые год всего! По маслу расход на 8-10 тыс км может долью грам 200 но не более, то есть машина не ест масло! Как проверить цепь? какие симптомы ее растяжки? Ну а по мафу какой аналог подойдет все же хочу рискнуть! Заранее всем спасибо!

  8. #1308
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Absurd Посмотреть сообщение
    У нас тепло сейчас, да и летом ситуация не менялась по расходу.
    так расход судя по всему нормальный..его бы померять поточнее..а так полмашины махнешь, а окажется что надо "тапку в пол" просто убирать

  9. #1309
    Absurd
    Участник
    Я сверял цифры с мультиметра с цифрами которые должны были быть как бы с эталонными, на включенном зажигании, на хх, на 2500 оборотах и у меня все показания были выше, цифры брал с форума конкретно откуда не помню, тоесть если выше допустимых пределов менять маф, а ошибку комп не выдаст так как у него большой разбег по вольтажу. Да и еще комп выдает расход топлива грам в сек, там также была таблица на холостых на 2000 на 4000 оборотах и у меня были вне зоне допустимых пределов тоесть выходили за максимум. Какой аналог мафа мне подойдет оригинал стоит Bosch 0280218117, nissan 22680AU300.

  10. #1310
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от Absurd Посмотреть сообщение
    Как проверить цепь? какие симптомы ее растяжки?
    Симптомы - излишняя шумность работы ГРМ (на холодную при старте или на горячую во время работы при резком нажатии на педаль акселератора). Остальное только нормальная диагностика, или по датчику давления в цилиндрах или синхронизация (что лучше всего) осциллографом с датчиков распред.вала и колен.вала и сравнивать с эталонной, которая есть в мануалах на ДВС...Хочу сказать, что расхождение синхронизации валов очень сильно влияют на динамику и как следствие на приемистость ДВС...Проще говоря, если машина тупая (как будто Камаз сзади прицепили), вялая и эксперименты с марками топлива не дают результата (а я пробовал на себе 92-95-98 АИ) то нужно себя успокоить и обязательно проверить цепь на предмет вытяжки...вот если с ней все хорошо, то можно двигаться дальше.
    Т.е. можно проверять давление топлива, производительность насоса, фильтра все, свечи, форсунки. Состояние ДЗ (дроссель). Состояние ДМРВ - обратная связь - состояние ДК (лямбда-зонд). Катализаторы. Даьше банально - компрессия в цилиндрах. Наличие наката на нейтрали. Давление в колесах. Стиль вождения...можно продолжать до бесконечности.
    И последнее - очень многое зависит от качества бензина.
    И уж совсем последнее - живой пример - ездили на юг с друзьями двумя машинами - я (Прима 1,8 АКПП+климат) и друзья (Дэу Гентра 1,5 (107 кобыл, МКПП+кондей) - получили средний расход бенза: они - 6,5-7 л/100 км., я - 7,2-7,8 л/100км. НО разница в классе авто и массы разные плюс коробки разные. Единственно их Гентра (кстати там ГРМ тоже цепной) была на много живее на подъемах, чем Прима моя...которую можно сказать как будто за задницу кто держал, когда надо обгонять или набирать скорость...даже при тапке почти в пол...цепочка сильно дает о себе знать...совсем не чувствуется работа муфты изменения фаз, а она как раз и должна сглаживать мощность в плане подъема с низов (1500-2500), а этого нет(((( Приходится нажимать сильнее педаль газа, дабы АКПП уходило на более низкую передачу и вот уже с 3200-3500 оборотов хотя бы чувствуется подхват...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •