Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 133 из 152 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 1518
  1. #1321
    West2K
    Старожил
    Цитата Сообщение от Absurd Посмотреть сообщение
    У нас тепло сейчас, да и летом ситуация не менялась по расходу. На счет нагара в сервисе сказали что свечи продавлены были, хотя свечи были новые год всего! По маслу расход на 8-10 тыс км может долью грам 200 но не более, то есть машина не ест масло! Как проверить цепь? какие симптомы ее растяжки? Ну а по мафу какой аналог подойдет все же хочу рискнуть! Заранее всем спасибо!
    В автомобилях есть еще датчик кислорода он же лямбда зонд. Он не вечный

  2. #1322
    marat159
    Участник

    какие показания должен показывать датчик расхода воздуха при диагностике?

    какие показания должен показывать датчик расхода воздуха при диагностике? у меня показал 3.9 на холостых. на оборотах поднимался до 9-10. На диагностике сказали что это ненормально

  3. #1323
    ayra66
    Старожил
    Если МАФ БОШ ,то лучше посмотреть нпряжение на сигнальном проводе; норма 1,19-1,28 в при ХХ,которое равнозначно расходу воздуха через ДМРВ примерно 3 гр/сек.Причем скажу что все нормальные диагносты в один голос твердят что даже дилерские приборы этот параметр (гр/сек) не правильно показывают в полтора раза,причем в сторону уменьшения и смотрят на показания в вольтах и на быстродействие МАФа по осциллограмме.

  4. #1324
    marat159
    Участник
    спасибо! был очень большой расход бензина и по диагностике смотрел показания датчиков. 1 лямда зонд совсем ничего не показывал О.О второй показал 2.8 и MAF показал 3.9. Поменял 1-й лямда зонд расход пришел в норму.

  5. #1325
    jeka1980
    Участник

    ДМРВ

    Подскажите кто знает-при снятии дмрв обнаружил отсутствие защитной сетки. Вот теперь думаю была ли - может я уронил?!

    - - - Добавлено - - -

    Она легко снимается?

  6. #1326
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    Подскажите кто знает-при снятии дмрв обнаружил отсутствие защитной сетки.
    вот именно с чего ты взял что

    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    была ли
    может книжку таки открыть и картинку посмотреть?

  7. #1327
    jeka1980
    Участник
    А кроме шуток? На других машинах стоят...

  8. #1328
    Evgeniy39
    Участник
    Не однократные мучения с датчиками расхода воздуха обязали поделиться опытом и задать еще вопросы. Владею P11-144 с 2010года. За это время я поменял 5 датчиков MAF. После покупки машины на второй дель у меня машина на трассе заглохла и не заводилась (симптом тогда был заводилась и сразу глохла) диагностировать можно было скинув фишку с датчика. От прежнего хозяина остался нерабочий датчик Bosh который себя странно вел, по мимо высокого расхода на светофорах (на холостых)машина глохла в момент адаптации (точно не знаю как этот период называется каждые 30 сек). Цены на оригинал и все остальные аналоги вы знаете. Первый свой датчик поставил китайский, даже не скажу производителя его нигде не было указано, цена 1500р из Польши. Машина ездила около 7 месяцев без проблем, в один прекрасный день приехав в центр города и оставив машину на парковку часа на 3, машина не завелась, датчик умер. Купил еще один такой же опять около того 7 месяцев. Долго читав форумы я не решался покупать оригинал или аналог bosh, решил заколхозить BOSH от ВАЗа. Фишки от ВАЗа я не нашел, пришлось переделывать разъем. Вообщем все удачно проездил долго, почти 2 года. Датчик и по сей день то работает изумительно, НО меня не радовал расход топлива. На первых датчиках он был трасса 7-8, город до 12. На ВАЗовском по трасе 10, по городу не менее 14 (15-18)Изучав переодически цены на EXISTе наткнулся на датчик AUTLOG LM1106 (цена 3500р)который по каталогу заменяем 22680-6N210 (стоимость на сегодняшний день более 15 тыс). Я его заказал. Поставил все ок, компьютер показывает по трассе 6-8 даже на скорости 130км/ч расход не более 8л./100. ПО городу стал показывать до 14. Но я считаю что это все равно много. В режиме залил/замерил еще не проверял, но чувствуется что расход упал. Показания замеров показывают на старом 1,09в на новом 1,03в. Все бы хорошо НО на этом датчике началась другая проблема на прогретой машине, на холостом ходу, в период адаптации (я буду так называть этот момент каждые 30 сек когда машина что то пытается сделать), проседают обороты до 450. Т.е. падали 450-650 на 2-5 сек и опять выравнивались, и так до бесконечности, и иногда машина может заглохнуть, когда обороты на низком пике. Поставил старый датчик, обороты стабильно 750. Что за хрень не понятно. Причем на новом датчике бывает ошибку выдает 0171 (слишком бедная смесь).
    Далее чтобы вы не говорили сделай то и другое, я скажу что я делал:
    -Воздушный фильтр меняю часто, практически с заменой масла , а то и чаще.
    -Загонял машину в BOSH сервис где мне на всевозможных стендах ее прогнали, показывает что корректировка смеси идет на 15%, как я понял что идут некорректные показания. Чистили КХХ, ДЗ, форсунки в декабре чистил у них же. Показания датчиков кислорода тоже в норме, но сказали есть странности в работе, типа она бывает "залипает". На днях у товарища возьму, точно с такой же машины 2001 года, датчик, у него BOSH аналог оригинала.

    Теперь к сути. То что меня больше заинтересовало. На всех форумах и по каталогам для мотора SR20DE идет 5ти контактный датчик с резистором, у товарища тоже стоит 5 ти контактный и фишка с пятью проводами, а у меня 4 провода, с заглушкой на 5м контакте. Кто может пояснить почему так? Может кто что мудрил? Это основной вопрос. На фоне этого хочу поменять ДК верхний и купить BOSH 0 280 218 096. Может кто что толковое подскажет, боюсь выкинуть денег по чем зря.

  9. #1329
    ayra66
    Старожил
    Evgeniy39, Твой новый МАФ хуже китайского,он беднит а бедная смесь опасна для двига,клапана легко может сжечь.
    Ф мафы и 4х контактные встречаются,не парься.Ставь обратно вазовский и лямбды поменяй.

  10. #1330
    Evgeniy39
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Evgeniy39, Твой новый МАФ хуже китайского,он беднит а бедная смесь опасна для двига,клапана легко может сжечь.
    Ф мафы и 4х контактные встречаются,не парься.Ставь обратно вазовский и лямбды поменяй.
    ВАЗовский не хочу колхозить, маюсь между BOSH 0 280 218 096 или из форумов NISSAN 22680-6N21A (Мой 22680-6N210) тут разница в цене, вот думаю оправдана ли будет переплата

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •