Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 137 из 152 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 1518
  1. #1361
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а болты-то чего менял? Шестигранник скрутил что ли?
    До заслонки руки не дошли - весь день угрохал на откручивание закисшего насмерть масляного фильтра и т.д. ( ), сам МАФ поменял уже ночью, а его трубу и заслонку даже не трогал. А насчёт болтов здесь вычитал, что затяжка очень мощная и лучше новые вручивать.

  2. #1362
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А насчёт болтов здесь вычитал, что затяжка очень мощная и лучше новые вручивать.
    ну не знаю, какая она там МОЩНАЯ??? Затягиваю я "от руки" с небольшим усилием по диагонали...

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    весь день угрохал на откручивание закисшего насмерть масляного фильтра
    я забиваю в фильтр насквозь толстую отвертку и скручиваю фильтр. Правда весь в масле будешь... я уже приноровился - под фильтр и отвертку подставляю обрезок банки из-под омывайки, так что процентов 60-70 масла все-таки вытекает в банку...

    З.Ы. Маслянные фильтры затягиваю ТОЛЬКО от руки!

  3. #1363
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ну не знаю, какая она там МОЩНАЯ??? Затягиваю я "от руки" с небольшим усилием по диагонали...


    я забиваю в фильтр насквозь толстую отвертку и скручиваю фильтр. Правда весь в масле будешь... я уже приноровился - под фильтр и отвертку подставляю обрезок банки из-под омывайки, так что процентов 60-70 масла все-таки вытекает в банку...

    З.Ы. Маслянные фильтры затягиваю ТОЛЬКО от руки!
    Ну купил болты да и купил, не очень дорого. вдруг чего со старыми напортачу.

    Трубу МАФа обязательно снимать, чтобы чистить? Перемен пока никаких - расход разительно не упал, вибрации у меня и раньше такой уж явной не было, дёрганий на Д с тормозом тоже (старый МАФ в шкафчик убрал). Может чистка заслонки что покажет.

    ПС. И отвёртку забивал, а сначала зубило, и всяко разно - не идёт. И место препоганое для фильтра. Я сам тоже затягиваю от руки - до упора и ещё 2/3, а мне какой-то мудак-официал затянул и по-ходу съёмником или маслом резинку не смазал.

  4. #1364
    Zh.Vital.
    Участник
    Народ, не пинайте больна, но очень уж мало примусов осталось с моником, а поэтому и инфа по ним не часто встречается.
    Запариваюсь уже долго вопросом расхода (средний лето/зима 11,3-12,5 / 14-16. городок у нас провинциальный, про пробки особо не знаем). Перелопатил все что можно и механическое и электрическое, теперь вот на MAF грешу, все симптомы на него указывают (тяга никакая, и обороты при отпускании педали плавно(медленно) снижаются). Цена нового AFH55M-06A (он же 16078-60J01)- просто п*3@*ц $406. Альтернатив ему как я понимаю - нет. Самодиагностика ошибок не выдает. Так вот вопрос - какие должны быть показатели MAF на вкл. зажигании / х.х./ 2000 именно у SR20Di (такие же как у SR20DE или нет???)
    Посты 543-545 можно принимать за аксиому??

    - - - Добавлено - - -

    На AliExpress есть http://ru.aliexpress.com/item/MAF-MA...rchweb201560_9
    в перечне которого мой движок числится и визуально похож, НО фишка на 3 пина (а моя на 4). И "подходимость" как минимум идиотская - от 1.4 на Санни до 2.0 на Приме.
    ??????????

    НА DI ОН НЕ ПОДХОДИТ!!!
    Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 06.11.2015 в 10:35.

  5. #1365
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zh.Vital. Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос - какие должны быть показатели MAF на вкл. зажигании / х.х./ 2000 именно у SR20Di (такие же как у SR20DE или нет???)
    MAF на SR20Di

    Проверка MAF P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

  6. #1366
    Zh.Vital.
    Участник
    тёмносерый, спасибо!
    Темку эту (MAF на SR20Di) уже читал, и ещё разок по всей пробежался, НО увы конкретных данных по показателям для "здорового MAF" SR20Di там нет.

  7. #1367
    тёмносерый
    Старожил
    Zh.Vital., Так по второй ссылке ..., там есть рассклад по проверке MAF SR20Di.

  8. #1368
    Zh.Vital.
    Участник
    Ну, Серый, ты Великий Шаман! Так помнить где нужная инфа написана ?!
    Спасибо, всё в тему!
    Коротенько для тех кто до сюда дочитал:
    ПОКАЗАНИЯ МАФ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ SR20Di:
    двигатель прогрет
    холостые - 1,3-1,8V
    2000 об. - 1.6-2.1V

  9. #1369
    Zh.Vital.
    Участник
    Вобщем, как я и подозревал мой MAF умер:
    хх - 0,53 V
    1000 - 0.68-0.7 V
    1500 - 0.75-0.78 V
    2000 - 0.92-0.94 V
    2500 - 1.08-1.1 V
    При перегазовках максимально показывал - 1,6-1,7 V.
    Больше всего смущает то, что у всех показания завышаются по мере предсмертных конвульсий MAFа, а у меня наоборот. Хотя замеры я делал и с ECU(pin 16) и с самого датчика.

    А что если всё таки попытаться приколхозить датчик от 1,6DE например (тока он гад на 3 контакта но это ж не помеха а?). По форме оч.похож.
    Пацаны, а кто-нить может дать инфу по поводу:
    1. геометрических размеров MAF от 1,6 (в особенности диаметр ноги на которой проволочки)
    2. его характеристик (вольтаж при оборотах)
    3. распиновку контактов
    Потому как на AliExpress вот такой (AFH55M-10) есть и навалом за $33-35, а вот моего (AFH55M-06A) нет. А на экзисте цена моего $400. Вобщем есть за что побороться.

  10. #1370
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zh.Vital. Посмотреть сообщение
    Пацаны, а кто-нить может дать инфу по поводу:
    Ну, пацанов тут не принято ...
    А по сути, (от GA16) не подойдёт он тебе не геометрически, не электрически.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •