ну не знаю, какая она там МОЩНАЯ??? Затягиваю я "от руки" с небольшим усилием по диагонали...
я забиваю в фильтр насквозь толстую отвертку и скручиваю фильтр. Правда весь в масле будешь... я уже приноровился - под фильтр и отвертку подставляю обрезок банки из-под омывайки, так что процентов 60-70 масла все-таки вытекает в банку...
З.Ы. Маслянные фильтры затягиваю ТОЛЬКО от руки!
Ну купил болты да и купил, не очень дорого. вдруг чего со старыми напортачу.
Трубу МАФа обязательно снимать, чтобы чистить? Перемен пока никаких - расход разительно не упал, вибрации у меня и раньше такой уж явной не было, дёрганий на Д с тормозом тоже (старый МАФ в шкафчик убрал). Может чистка заслонки что покажет.
ПС. И отвёртку забивал, а сначала зубило, и всяко разно - не идёт. И место препоганое для фильтра. Я сам тоже затягиваю от руки - до упора и ещё 2/3, а мне какой-то мудак-официал затянул и по-ходу съёмником или маслом резинку не смазал.
Народ, не пинайте больна, но очень уж мало примусов осталось с моником, а поэтому и инфа по ним не часто встречается.
Запариваюсь уже долго вопросом расхода (средний лето/зима 11,3-12,5 / 14-16. городок у нас провинциальный, про пробки особо не знаем). Перелопатил все что можно и механическое и электрическое, теперь вот на MAF грешу, все симптомы на него указывают (тяга никакая, и обороты при отпускании педали плавно(медленно) снижаются). Цена нового AFH55M-06A (он же 16078-60J01)- просто п*3@*ц $406. Альтернатив ему как я понимаю - нет. Самодиагностика ошибок не выдает. Так вот вопрос - какие должны быть показатели MAF на вкл. зажигании / х.х./ 2000 именно у SR20Di (такие же как у SR20DE или нет???)
Посты 543-545 можно принимать за аксиому??
- - - Добавлено - - -
На AliExpress есть http://ru.aliexpress.com/item/MAF-MA...rchweb201560_9
в перечне которого мой движок числится и визуально похож, НО фишка на 3 пина (а моя на 4). И "подходимость" как минимум идиотская - от 1.4 на Санни до 2.0 на Приме.
??????????
НА DI ОН НЕ ПОДХОДИТ!!!
Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 06.11.2015 в 10:35.
тёмносерый, спасибо!
Темку эту (MAF на SR20Di) уже читал, и ещё разок по всей пробежался, НО увы конкретных данных по показателям для "здорового MAF" SR20Di там нет.
Zh.Vital., Так по второй ссылке ..., там есть рассклад по проверке MAF SR20Di.
Ну, Серый, ты Великий Шаман! Так помнить где нужная инфа написана ?!
Спасибо, всё в тему!
Коротенько для тех кто до сюда дочитал:
ПОКАЗАНИЯ МАФ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ SR20Di:
двигатель прогрет
холостые - 1,3-1,8V
2000 об. - 1.6-2.1V
Вобщем, как я и подозревал мой MAF умер:
хх - 0,53 V
1000 - 0.68-0.7 V
1500 - 0.75-0.78 V
2000 - 0.92-0.94 V
2500 - 1.08-1.1 V
При перегазовках максимально показывал - 1,6-1,7 V.
Больше всего смущает то, что у всех показания завышаются по мере предсмертных конвульсий MAFа, а у меня наоборот. Хотя замеры я делал и с ECU(pin 16) и с самого датчика.
А что если всё таки попытаться приколхозить датчик от 1,6DE например (тока он гад на 3 контакта но это ж не помеха а?). По форме оч.похож.
Пацаны, а кто-нить может дать инфу по поводу:
1. геометрических размеров MAF от 1,6 (в особенности диаметр ноги на которой проволочки)
2. его характеристик (вольтаж при оборотах)
3. распиновку контактов
Потому как на AliExpress вот такой (AFH55M-10) есть и навалом за $33-35, а вот моего (AFH55M-06A) нет. А на экзисте цена моего $400. Вобщем есть за что побороться.