Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 14 из 152 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1518
  1. #131
    ism
    Технарь

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    А как ты получил такой код (55) ? Может все таки P0055....

    Тогда получается - Р0055- Heated oxygen sensor(HO2S)bank1,sensor 3-heater resistance - то есть подогрев переднего кислородника. Взял вот тут http://eksacom.ru/productlist/pages/OBDII.pdf

    Сначала посмотри у себя в подписи какой у тебя двигло стоит. У тебя уже совершенно другая система самодиагностики и кодов неисправностей целый список должен быть, не как у нас кот наплакал.

    55 это на наших старушках - отсутствие ошибок при самодиагностике. Но еще раз повторюсь система оооочень допотопная и может только тупо отследить обрыв или козу всего на нескольких датчиках, этим и ограничивается. Поэтому надо вооружившись мультиметром прозванивать проводку, сравнивать показания датчиков с номинальными...

  2. #132
    DiMoN
    астравод

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Я все прекрасно вижу ,про какую движку разговор ............. раз такая "жопа" у человека , почему бы не предложить ему, даже на первый взгяд , обсурдный вариант. Решение почти любой проблемы лежит на поверхности и мы отметаем его ввиду простоты и обсурдности . Мы же не в сервисе ))))) денег не берем , не требуем вложений и не разводим ........



  3. #133
    Ant33
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    измерил сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода, предварительно чуть прогрев движок, чтоб выпускной был теплый). результат -7,2 Ом, по книге -3,3 Ом (при комн. температуре). хз, насколько это влияет...

    да, спасибо огромное за внимание к моей проблеме, за помощь.

  4. #134
    ism
    Технарь

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    Я все прекрасно вижу ,про какую движку разговор ............. раз такая "жопа" у человека , почему бы не предложить ему, даже на первый взгяд , обсурдный вариант. Решение почти любой проблемы лежит на поверхности и мы отметаем его ввиду простоты и обсурдности . Мы же не в сервисе ))))) денег не берем , не требуем вложений и не разводим ........
    Не надо изначально абсурдные варианты, человек наломает дров, запутается. Да и потомучто протокол OBD2 появился значительно позже авто и брать из него коды диагностики некорректно:

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    А как ты получил такой код (55) ? Может все таки P0055....

    Тогда получается - Р0055- Heated oxygen sensor(HO2S)bank1,sensor 3-heater resistance - то есть подогрев переднего кислородника. Взял вот тут http://eksacom.ru/productlist/pages/OBDII.pdf
    Цитата Сообщение от Ant33
    измерил сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода, предварительно чуть прогрев движок, чтоб выпускной был теплый). результат -7,2 Ом, по книге -3,3 Ом (при комн. температуре). хз, насколько это влияет...

    да, спасибо огромное за внимание к моей проблеме, за помощь.
    Лямбда мигает как надо, отстань от нее . Для начала настрой ХХ по мануалу (62 страница), настрой УОЗ - нужен стробоскоп (стоит 400 рублей, зато на долго хватит) или сервис (стоит дороже и каждый раз стоит денег).

    А может просто от холодов все? Может долго греешь и мало едешь (когда до работы близко)? Вот утром замкни как на диагностику контакты, выдаст 55, потом заведи и езжай, как авто прогреется - начнет мигать ЧЕК в режиме измерения лямда. Вот когда она начнет мигать - это значит, что только сейчас мозги на нее обратили внимание, после полного прогрева авто.

  5. #135
    Ant33
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    а надо ли настраивать ХХ? обороты по родному тахометру -2/3 деления, т.е. ок. 670.

  6. #136
    ism
    Технарь

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    А ты скинь разъем с ДПДЗ и посмотри какие станут обороты без этого датчика. У меня тоже в норме были, их мозги клапаном ААС выводят в норму. Но при этом движок орал, по сравнению с тем, что стало после регулировки, теперь тихонечко молотит. Повторюсь: на тех же оборотах. Со скинутым разъемом ДПДЗ обороты были 1400 примерно, вместо положенных. Винтиком вывел на 750, одел разъем обратно и вуаля, все работает тихо, как надо.

  7. #137
    Ant33
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от ism
    А ты скинь разъем с ДПДЗ и посмотри какие станут обороты без этого датчика. У меня тоже в норме были, их мозги клапаном ААС выводят в норму. Но при этом движок орал, по сравнению с тем, что стало после регулировки, теперь тихонечко молотит. Повторюсь: на тех же оборотах. Со скинутым разъемом ДПДЗ обороты были 1400 примерно, вместо положенных. Винтиком вывел на 750, одел разъем обратно и вуаля, все работает тихо, как надо.
    скинул разъем, обороты немного ниже нормы, отрегулировал. всё.

  8. #138
    VOVANыч
    Администрация

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Проверил я сегодня свой MAF (Hitachi 22680-2j200) и вот что получилось. Обороты хх были 700, напряжение показывало 1.00В, думаю чет не то. выставлю ка я обороты как написано по мануалу 850, показывает 1.07-1.09. что значит, он не работает чтоли? ??? А должно то быть ХХ=0,9-1 В, 2000=1,4-1,6 В
    Как он вообще должен показывать всегда постоянное напряжение или зависеть от оборотов, у меня зависит от оборотов почему то. Маф из 5 пинов, к нему подходят 4 провода, самый правый свободный пин. мерил напругу на самом первом (самый левый). тоесть цепляем к этому проводу + тестера, а - на корпус машины. и смотрим результат.

    Заводим авто, прогреваем до рабочей температуры, измерения проводить на холостом ходе выставленном по мануалу. Для этого просовываем тоненькую проволочку между проводом и резиновым колечком на клеме, засовываем до тех пор пока проволочка не коснется клемы, и по ней не пойдет напряжение, это вы поймете подключа тестер, начнет показывать значения значит все, дальше не нужно засовывать.


    Вот еще интересная статья диагностики http://injectorservice.com.ua/air_flow_sensor.php

    Цитата Сообщение от С [url
    http://forums.drom.ru/1068115221-post303.html]Предлагаю[/url] всем санниводам с QG15DE провести несложный эксперимент: замотать изолентой свой MAF таким образом, чтоб перекрыть около 10-15 % площади каналов (их 2) на нашем МАФе. В субботу вдруг пришла такая идея ( Сссцццуууккко самокат начал жрать 12-13 литров на сотню. В чем причина - в толк не возьму ) и сразу решил осуществить. Только что прикинул расход - получилось около 10,5 на сотню. При этом я все делал наугад, ничего не высчитывал ))))

    Если совсем коротко: взял кусок обычной изоленты на 15 мм шириной, разрезал его вдоль пополам, намотал между обоими каналами МАФа эту полоску так, чтобы каждый перекрывалсо на 10-15 %. Итог уже знаете ))))

    смысл всех описанных телодвижений в том, чтобы уменьшить поток воздуха через МАФ, ибо ходют слухи, что наш МАФ завышает показания )))))

    Там где закрашено белым - там я намотал изоленту )))
    Необходимо чтобы оба канала перекрывались на 10-15% по площади сечения окна.


    Хмм, идея, можно поэксперементировать, интересно упадет ли расход

  9. #139
    Alik

    Help!!! ДМРВ

    Народ, помогите! Стоит датчик Bosch 0 280 218 094 нигде нет характеристик. (Или немогу найти) Сначала. Отогнал свою Нюську на диагностику, очень тупила, там за 600 рублей сказали, что хана датчику. А он стоит как чугунный мост. Решил вылечить сам. Разобрал. Грязи килограмм. Промыл. После просушки вроде было все нормально, а через месяц машина стала иногда глохнуть (на ходу вкл. нетралку- обороты падают до нуля ). Вот думаю найти характеристики, замерить, сравнить. Может какойньть от ТАЗа подойдет ??? ?

    Поиском пользуйся!!!!!!!!!!
    √O√ANыч

  10. #140
    buka
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Добрый всем вечер!!!

    Померял напряжение 1.06!!!Стоит ли менят так как у меня огромная проблема у меня не обучается дросельная заслонка обороты 1200 на х.х.!!!!!!!!!!!!!!!!!

    помогите я уже не знаю чего мне делать!!!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •