Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 142 из 152 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 1518
  1. #1411
    nikom
    Старожил
    Alks, Удачи тебе,но не забудь,отпиши.

  2. #1412
    wert
    Старожил
    Zh.Vital., померяй ещё вторые показания на разных оборотах, и если сможешь померяй на снятом датчике, аккуратно!!!! сопротивление проволочек на МАФе, тока до самих проволочек недотрагивайся, конкретно интересует сопротивление проволочек холодного датчика (например на улице) и сопротивление тёплого датчика (например в комнате), а то мож можно тупо терморезисторы вместо этих проволочек впаять(всмысле это и есть терморезисторы, тока какой номинал нужно узнать)
    Напиши сюда, что намерял по показаниям, внесём базу данных

  3. #1413
    Zh.Vital.
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    померяй
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Напиши сюда
    само собой тока наверно на выходных, так как ща сильно плотный график (утреник у малого, дочку в поликлинику - больничный закрыть, на работу, с работы) вобщем ездить надо и постоянно.
    П.С. Вчара заправлялся "со слезами на глазах" (заправляюсь, обнуляюсь, езжу, заправляюсь на той же колонке, считаю (литры*100/пробег)) 15,45 л/100км на улице утром +4 днем +8 +10

  4. #1414
    Mysh16
    водоплавающий
    так, замерял я сопротивление у спиралек, но не факт, что там не припаяно параллельно что-нибудь, да и MAF не рабочий(так для информации, короче) спираль А - 21,3 Ом, спираль б - 21,5 Ом... замеры проводил после промывки спиртомНазвание: MAF AFH50M-08.jpg
Просмотров: 165

Размер: 14.5 Кб

    добавлю ещё, на фото(взято из поста Zh.Vital.) ДМРВ оригинал AFH55M-06 и выштамповка на алюминиевой пластине С12, у моего номер AFH50M-08 и выштамповка С07(может это что-то значит)
    Последний раз редактировалось Mysh16; 12.11.2015 в 19:08.

  5. #1415
    боливар
    Участник
    Виталий-ты вроде таким интересовался, это с GA16De... Замерил и я...родной МАФ AFH45М-46 выштамповка С16, но одна нить оборвана...при комнатной температуре 20 ом, на улице +8град. 19ом. Есть еще один МАФ-без маркировки, типа аналог-покупал в Китае (выштамповка 25 и еще отдельно цифра 8)-на нем действительно нити по другому устроены...какие-то коробочки, черные (наверное типа терморезисторы-или как их назвать)-но я его не ставил (покуда он ехал с Китая -я нашел б\у Маф и установил на авто...а этот лежит про запас). Вот на нем сопротивление в квартире-первая нить-23 ом. другая нить-230 ом., на улице +8град. первая нить-21ом., другая нить-226ом.

  6. #1416
    wert
    Старожил
    боливар, не, нипайдёт, маленькая разница сопротивлений, значит в схеме чё-то стоит параллельно нитям

  7. #1417
    Zh.Vital.
    Участник
    Ребята, сегодня мой пытливый ум заставил меня устроить ещё один эксперимент, его результат пока взрывает мой мозг.
    При замерах показаний непосредственно с датчика (под капотом) показания вполне себе красивые: зажигание - 0,78V, хх - 1,56(1,58)V, форсирование оборотов (не знаю скока, я на дросселе крутил) - 1.8 (до 3,4 максимум докрутил)V. https://youtu.be/1YosQCBVwaA
    При замерах с pin16 ECU (второй щуп на корпус прикуривателя): зажигание - 0,34V, хх - 0,78V, 1000-0.92V, 2000-1.2V, 3000-1.47V. https://youtu.be/k8b44GUpJfM
    НЕ ПОНИМАЮ!!! как такое может быть??? Фиксики???
    Если бы где-то коротил, ну не могло бы получиться такое линейное возрастание только с "понижающим коэффициентом".
    Какие будут комментарии?!

    На выходных уже решено - гараж/основательный прозвон проводки!

    ПС Геометрические размеры AFH55M-06A проверил - полностью соответствуют AFH45M46 (АB=56мм, BC=52мм, CA=60мм),
    а родные провода вот такие MAF датчик (расходомер воздуха)-dsc01481.jpg (сверху вниз когда фишка в штатном положении): красный с белой полосой (выдает 5.94V на относительно холодном двигателе при +10 на улице, 6,87V - когда двигатель прогрелся (при тех же +10 на улице), оранжевый (+ (12,7-напряжение батареи)), черный (- (масса, звонится на кузов)), белый (сигнал расхода воздуха)
    Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 13.11.2015 в 16:32.

  8. #1418
    wert
    Старожил
    Zh.Vital., значит всё ок, у тя, смотри провод или попробуй кинуть левый
    Значит правильно, максимальные показания МАФа 3.6вольт, а на GA16 больше

  9. #1419
    Zh.Vital.
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    смотри провод или попробуй кинуть левый
    Проконсультировался с нашим гл. энергетиком - говорит смотреть "массу" (на блоке, на кузове, на датчике и т.д.). Думаю что логично .

  10. #1420
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Zh.Vital., значит всё ок, у тя, смотри провод или попробуй кинуть левый
    Значит правильно, максимальные показания МАФа 3.6вольт, а на GA16 больше
    так вот именно, показания самого ДМРВ в пределах допуска, а вот когда берёт показания с пинов компьютера вольтаж в 2 раза ниже...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •