Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 143 из 152 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 1518
  1. #1421
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zh.Vital. Посмотреть сообщение
    Проконсультировался с нашим гл. энергетиком - говорит смотреть "массу" (на блоке, на кузове, на датчике и т.д.). Думаю что логично .
    А масса тут каким боком?

    - - - Добавлено - - -

    Попробуй массу двигателя использовать, а не массу прикуривателя

  2. #1422
    боливар
    Участник
    Только что (ради интереса) накинул тестер на МАФ AFH45М-46, Включил заж.-0,98в., ХХ-1,65в-1,7в., 2000оборотов-2,06в., 3000обор.-2,25в., резко газанул-2,56в. Взял у товарища такой-же МАФ б\у-проверил сопротивление, на двух нитях (в квартире)-показало 20ом-21ом., одинаковое. А вот на Китайском-одна нить около 22ом., но вторая нить-около 230ом....P.S. Кстати про массу...часто видел проверяют искру на свече так...одевают наконечник на свечу и ложат на клапанную крышку (типа -на массу)-нет на крышке массы! на болтах-что крепят крышку к головке-есть, а на самой крышке -нет...проверял тщательно....

  3. #1423
    Zh.Vital.
    Участник
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Включил заж.-0,98в., ХХ-1,65в-1,7в., 2000оборотов-2,06в.,
    в том то и дело, что по моему 99.9% MAFов Hitachi "заточены" под эти параметры (зажигание - до 1в; хх - 1,3-1,8в; 2000(2500) - 1,6-2,1в; макс - около 4в), и не важно как они обзываются. Для MAFа в дросселе (или воздуховоде) всегда идет самостоятельный канал, сечение которого имеет определенный процент от сечения дросселя, поэтому вопрос упирается восновном только в крепления, ну и в случае с SR20Di с терморезистором (повидимому) для измерения температуры
    Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 13.11.2015 в 22:21.

  4. #1424
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Zh.Vital. Посмотреть сообщение
    в том то и дело, что по моему 99.9% MAFов Hitachi "заточены" под эти параметры (зажигание - до 1в; хх - 1,3-1,8в; 2000(2500) - 1,6-2,1в; макс - около 4в), и не важно как они обзываются. Для MAFа в дросселе (или воздуховоде) всегда идет самостоятельный канал, сечение которого имеет определенный процент от сечения дросселя, поэтому вопрос упирается восновном только в крепления, ну и в случае с SR20Di с терморезистором (повидимому) для измерения температуры
    но проверить что и как стоит, Серёга (тёмносерый) же писал, что замена не удалась

  5. #1425
    Zh.Vital.
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    Серёга (тёмносерый) же писал, что замена не удалась
    Да я помню. У нашего Di весь сыр-бор с этим красно-белым проводом, показывающим 5,8-6,8V и пока конкретно не опознанным (ну разберемся же?!)

    - - - Добавлено - - -

    Чую что вот-вот очередной раз психану и подумаю о её продаже (не, шучу) ... Парадоксы на заканчиваются!
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Попробуй массу двигателя использовать, а не массу прикуривателя
    Последовал совету и с тестером детально "продзынькал" блок и его фишку. Выяснено: минусовой pin ДМРВ на блоке звонится только при включенном зажигании (т.е. его отсекает блок), на прикуривателе (с которого я брал массу - она действительно была г**но, я не курю поэтому не вкурсе с какого момента это произошло).
    Показания, взятые с PINов ECU (и сигнал и "-") в безнагрузочном режиме просто идеал (зажиг. 0,88; хх-1,56; 2000 - 1,97), интересное начинается позже
    ... подключил я два проводка к пинам на блоке (16 и 17 помоему) (сигнал(белый) и "-"(черный)), накинул их на щупы вольтметра, вольтметр на приборку и поехал, так вот в движении (на передаче) на холостых в пределы допуска ещё попадаю, а дальше фиг на 1500 - 1,9-2в, на 2000 - 2,4-2,6в, на 2500 - около 3в - так что абсолютно ясно, что смесь богатит из-за этих показаний.
    после поездки остановился - меряю, всё идеал 0,88/1,56/1,98
    Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 14.11.2015 в 19:27.

  6. #1426
    wert
    Старожил
    Zh.Vital., неее, подожди, на холостых это одно, а на ходу ты заслонку открываешь больше при тех-же оборотах что и на холостых, так что тут х.з. при 2000 об 2,4 вольт норм я думаю, надо на своей попробовать, некогда щас просто(((

  7. #1427
    clip
    Новичок
    Подскажите пожалуйста, можно ли на дмрв подобрать резистор, от обилия вылевшего на него карбклинера, один резистор взорвался и я хочу по эксперементировать перепаять его, где и как подобрать такой терморезистор? китайские дмрв очень плохо работают ... поэтому это крайний метод ...

  8. #1428
    боливар
    Участник
    Вряд ли поможет пайка...там ведь нити наверное докрасна нагреваются.

  9. #1429
    clip
    Новичок
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Вряд ли поможет пайка...там ведь нити наверное докрасна нагреваются.
    тут меня больше волнует не пайка , а именно какой подобрать, вообще не силен в этом, а то сейчас как только машина прогреется начинает глохнуть, скинул фишку с дмрв и поехал не заморачиваясь- но с отсечкой ...

  10. #1430
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от clip Посмотреть сообщение
    тут меня больше волнует не пайка , а именно какой подобрать, вообще не силен в этом, а то сейчас как только машина прогреется начинает глохнуть, скинул фишку с дмрв и поехал не заморачиваясь- но с отсечкой ...
    думаю, в этом случае, легче подобрать аналог бошевский от таза(в моём случае не вариант)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •