Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 146 из 152 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 1518
  1. #1451
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    т.е. на GA SRовский не заработает и наоборот тоже?
    Верно.

  2. #1452
    AlexVladimir
    Участник
    Ребята подскажите проверил тестором напряжение у меня 0.87. Что может быть?
    а режимы от 1.01-03
    Последний раз редактировалось AlexVladimir; 05.03.2016 в 00:47.

  3. #1453
    Joss
    Сказочник
    AlexVladimir,
    Вот сверься...
    MAF датчик (расходомер воздуха)-73a16cas-960.jpg

  4. #1454
    Artish
    Участник
    добрый вечер, господа. подскажите, пожалуйста, сколько искал везде напряжение на сигнальном проводе должно быть 1В, у меня датчик 22680-7S000 и напряжение на сигнальном проводе 0.37 В при включеном зажигании. находил еще такие сообщения, но ни одного ответа, это норма?

  5. #1455
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Artish Посмотреть сообщение
    у меня датчик 22680-7S000 и напряжение на сигнальном проводе 0.37 В при включеном зажигании. находил еще такие сообщения, но ни одного ответа, это норма?
    да, это норма, должно быть около 0,4В


  6. #1456
    Artish
    Участник
    спасибо

  7. #1457
    Fofka
    Участник
    Добрый день Уважаемые!
    У меня стал некорректно работать МАФ, симптомы: машина не устойчиво работает, как на холостых плавают обороты, та и при движении не даёт мощи. Официальный сервис приговорил ДМРВ. Сейчас установлен Bosch 0 280 218 096 / NISSAN 22680-6N210:
    MAF датчик (расходомер воздуха)-cam00186.jpg
    Как первый шаг хочу попробовать чистку, но если не поможет, что из дешёвых аналогов можете посоветовать?
    Рассматриваю варианты:
    Bremi 30158
    Mobiletron MA-NS016
    Nipparts N5401009
    Спасибо заранее!
    Последний раз редактировалось Fofka; 06.07.2016 в 11:08.

  8. #1458
    Andrion
    Старожил
    Fofka, я с заменой ДМРВ пока не сталкивался (ТТТ), но из перечисленных выше наверно взял бы Bremi 30158 - он подешевле и вроде как Германия...
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D...=75&Cat=Nissan

  9. #1459
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Fofka Посмотреть сообщение
    Рассматриваю варианты:
    Bremi 30158
    Mobiletron MA-NS016
    Nipparts N5401009
    Спасибо заранее!
    НИ ОДНОГО!

    Fofka, хочешь устойчивой и нормальной работы авто - менее БОШ брать не рекомендовал бы!

  10. #1460
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    да, это норма, должно быть около 0,4В

    Роман, а если такая картина для МАФ 22680-7S000:

    двигатель прогрет, антифриз - 84-85 градусов, показания через ЕЛМ в программу Экон Тул.

    В движении - напряжение скачет от 1,39 до 2,9 Вольт, в зависимости от оборотов, на 2500 оборотов - 2 Вольта+;

    после остановки и переводе в нейтраль: 1,17 Вольта на оборотах 800 (+-) и падает от 1,15 на оборотах 780 до 1,13 на оборотах 735.
    Т.е. ну никак на ХХ напряжение не укладываются в вилку 0,8 - 1,1 Вольта

    Разве что я не знаю, откуда программа берёт данные, показания называются "напряжение на ДМРВ".

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •