Like Tree100понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 150 из 177 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 1765
  1. #1491
    Cleric
    Участник
    Но там же про 2-литровый мотор ни слова? Про датчик 22680-6N21А сказано, но почему-то в контексте про 1.6 литра. Вообще я несколько дней курил форум и не могу понять взаимозаменяемость датчиков для разных моторов. Вроде, для 1.6 и 1.8 одинаковые, а для 2.0 - другой. Схемы тоже указывают одинаковые датчики для 1.6 и 1.8, артикул там - 22680-5U400.

    Вообще пока думал и курил схемы и мануалы, ещё больше запутался. В мануале по P12 сказано, что нормальные показания ДМРВ при холостых- 1.0-1.7 В. Откуда такой разброс большой? При 2500 оборотов - 1.5 - 2.1 В. Не могут же обороты холостого хода быть по жору воздуха на уровне 2500 оборотов?

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    С датчиком тоже терять нечего особо т.ч. попробуй почистить
    Так датчик не грязный, как ни странно. Я покрутил его в руках, пожал плечами и смирился с тем, что дедушка старый и ему уже, видимо, всё равно.

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Ты десяток страниц этой темы назад отмотай и прочти. Всё расписано...
    Да я читал, да... Там же про SR20 в основном, это не то... Либо я в упор разучился видеть...

  2. #1492
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
    Но там же про 2-литровый мотор ни слова?
    ага, вообще ни слова
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    22680-6N211 отдельно датчик без корпуса) он так же устанавливаеться на Teana (двигатель vq23de) Nissan Liberty, RM12, 2WD, двигатель QR20DE, HCVT, Almera N16.
    при этом подумать и немного погуглить в интернете и выяснить , что Алмера N16 ни когда не выпускалась с 2ушкой..

  3. #1493
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
    . Вроде, для 1.6 и 1.8 одинаковые, а для 2.0 - другой.
    Так и есть.
    [quote="Cleric;1088498"]В мануале по P12 сказано, что нормальные показания ДМРВ при холостых- 1.0-1.7 В
    Цифры немного другие 1,1-1,5в
    Не заводится Р12

  4. #1494
    Cleric
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ага, вообще ни слова
    Действительно, проглядел, пардон. Но я не очень понимаю, о какой замене идёт речь там, ведь 22680-6N21А - это БОШевский датчик для дорестайла, а 22680-7S000 - Хитачевский... По всему, что я вычитал, у Хитачевского напряжение в два-три раза ниже и он не является взаимозаменяемым... Я что-то важное упустил, да? На схеме тоже указан 22680-CA000 как послерестайловый и 6N210 (он же 6N21A, только в сборе, да?) как дорестайловый. Да и даже без разницы в датчиках, я взял в первый раз тоже БОШевский, но разъём там был слегка другой, те же 5 пинов, но не влезал, а скручивать как-то не решился...

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Не заводится Р12
    Спасибо, почитал, там говорится про БОШ 096, я так понял, это именно для QR20DE, потому что в интернете указывают на замену БОШа 094, а не 096 на вазовские. Получается, что вазовские можно вкрутить только на 1.8 или 1.6? Осталось только по параметрам искать похожие датчики.


    Почитал ещё форум, никаких характеристик не нашёл, только парочка отзывов от людей с QR20, которые меняли МАФ на ВАЗовский, и говорят, что у них всё работает. Ничего не понимаю, запутался только. То ли разные датчики на 2.0 и 1.6/1.8, то ли одинаковые, то ли ЭБУ корректирует по лямбде, то ли просто куча разных маркировок с одной сутью...
    Последний раз редактировалось Cleric; 25.10.2016 в 06:13.

  5. #1495
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
    я взял в первый раз тоже БОШевский, но разъём там был слегка другой, те же 5 пинов, но не влезал,
    так ты аналог рабочий ищешь? или тебе надо орег?первое по ссылкам с переделками, второе по кат.номеру заказываешь ,оплдачиваешь ставишь без заморочек и едешь дальше.

  6. #1496
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
    Но я не очень понимаю, о какой замене идёт речь там, ведь 22680-6N21А - это БОШевский датчик
    Цитата Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
    я взял в первый раз тоже БОШевский, но разъём там был слегка другой, те же 5 пинов, но не влезал, а скручивать как-то не решился...
    Цитата Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
    Я что-то важное упустил, да?
    Да, ты упустил САМОЕ важное... а именно то, что 22680-6N21А - это датчик HITACHI!!!
    Посмотри его замены и покажи мне там BOSCH... а вот Hitachi найдёшь... и не зря по ссылке выше написано
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Р12Е (европа послерестайл (c 2004г) QG16) 22680-7S000 (22680-6N21А его замена, проверено!!!
    а ты сам пишешь, что
    Цитата Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
    22680-7S000 - Хитачевский..
    Занавес.

  7. #1497
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
    Получается, что вазовские можно вкрутить только на 1.8 или 1.6?
    На 2.0 тоже тазовские ставят. Думаю тебе нужно подбирать по параметрам ДМРВ с офсайта производителя.

  8. #1498
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    На 2.0 тоже тазовские ставят.
    ставят но пишут, расход топлива увеличивается

  9. #1499
    Cleric
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    так ты аналог рабочий ищешь? или тебе надо орег?
    Да я всё что угодно ищу, лишь бы работало и стоило не 8-9 тыщ как оригинал... Китай потому не хочется ставить, а оригинал просто не можется, ибо денег не так-то и много. Я потому сразу про 037 и подумал, но понимаю, что придётся слегка поколхозить с проводами и скрутками.

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    22680-6N21А - это датчик HITACHI!!!
    Похоже, я спутал их совсем. Извините. Где-то на форуме видел, что 6N210 - это датчик с трубой, а 6N21A - без трубы, вот и принял за данность. Но тогда ни 7S000, ни 6N21A не подходят, если они оба послерестайловые Хитачи...

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Думаю тебе нужно подбирать по параметрам ДМРВ с офсайта производителя
    Я залезал на сайт БОШ, даже позвонил им, но там информация есть по парочке датчиков всего, а оператор инфу мне не выдал, что ожидаемо. Да и не будут же каждый датчик измерять на одинаковых двигателях? Или это не нужно? Просто по зависимости напряжения от оборотов там инфы вообще не было.

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ставят но пишут, расход топлива увеличивается
    Ну у меня и так уже литров 20 по городу сжирается, так что, наверно, поеду сегодня за 037-м...

  10. #1500
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
    так что, наверно, поеду сегодня за 037-м...
    Ну ты это... Не забудь отписАться то потом - как оно встало, людям пригодится...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •