может быть,но как правило все серваки в один голос кричат,что все в норме и плечами жмут,короче сложно найти у нас в городе шаристого человека))))
может быть,но как правило все серваки в один голос кричат,что все в норме и плечами жмут,короче сложно найти у нас в городе шаристого человека))))
" в норме" пусть в цифрах озвучат напряжения для начала замеренные мультиметром на МАФе, а не тупо позырив в комп где написано , что в норме. как вариант поискать машинку такого же года и подменить МАФ для попробовать.
з.ы. норма она разная же, на новом МАФе это 1,01В а с пробегом аж до 1.17В допускается, а по хорошему при 1,1..1,12В надо уже думать о замене. Хотя по мануалу до 1,17 В допускается на ХХ.
Сам мерил мультиметром,показывает 1,1В ,сегодня посоветовали еще одного человека,попробую,позже отпишусь.
ну вот тут ,да .Надо поискать
Ну вот, кстати, хрен его знает, нужно ли копаться с диагностикой. Новый маф две тыщи стоит, на диагностику и мотание по городу уйдёт больше времени и нервов, а по деньгам разница, скорее всего, минимальная.
Привет примероводы) Сегодня померил свой дмрв. 5ти контактный (европейка 2004 дорестайл)
Положение ON - 1.1в
ХХ - 1.59в - 1.6в
2000 об\м - 1.93в
Причина изысканий - повышенный расход топлива. Как по вашему, не большеваты ли показания?