Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 21 из 152 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1518
  1. #201
    VOVANыч
    Администрация

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от ism
    если укладывается в диапазон заводских параметров, то пойдет.
    Цитата Сообщение от DiMoN.
    Почитай предидущую страницу, +5в на четвертую ногу по твоему мнению от куда брать?
    Вы меня еще больше запутали так че делать то. Все таки я склоняюсь к Диману, 5В неоткуда брать, так что искать 3 контактный

    Цитата Сообщение от framer
    Какой вольтаж для этого движка должен быть на МАФе на ХХ ?
    У кого нить есть с рабочей машины померяный вольтаж для ga16de?
    Вот тут глянь я выкладывал http://www.primera-club.ru/forum/topic/9262.htm Правда там нету для 1.6 но думаю около 1 должно быть все таки. 1.8 ИМХО мертвый, тем более расход ты говориш поднялся у тебя

  2. #202
    ism
    Технарь

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    Цитата Сообщение от ism
    Да какая разница... пленочные, проволочные. Надо тупо смотреть показания на выходе для ХХ и для 2000-2500 об/мин, если укладывается в диапазон заводских параметров, то пойдет.
    Почитай предидущую страницу, +5в на четвертую ногу по твоему мнению от куда брать? Сопротивлением косясить от 12в или на блоке ЕСМ по ножкам искать и провод тянуть? Темперетуру подогрева, как регулировать ? Мозг перепрошивать? Вот в этом и разница .......
    Да вы че... не пугайте меня!!!!!! Из 12 вольт проблема 5 получить?????????? Можно кренку поставить, либо стабилитрон 78L05 с конденсатором 0,1 мкф и будет тебе ровно 5 вольт на выходе. Бюджет - 30 рублей.

    1-на плюс
    2-минус (и кондер на минус 2-й ногой)
    3-выход РОВНО 5 вольт

    Вид сверху:
    IP- Input (Вход 12 вольт)
    OP-Output (выход 5 вольт)
    GND-Graund (земля, минус)

    Вот что должно получиться:

  3. #203
    Shadow_218
    Старожил

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от √O√ANыч
    Цитата Сообщение от ism
    если укладывается в диапазон заводских параметров, то пойдет.
    Цитата Сообщение от DiMoN.
    Почитай предидущую страницу, +5в на четвертую ногу по твоему мнению от куда брать?
    Вы меня еще больше запутали так че делать то. Все таки я склоняюсь к Диману, 5В неоткуда брать, так что искать 3 контактный

    Цитата Сообщение от framer
    Какой вольтаж для этого движка должен быть на МАФе на ХХ ?
    У кого нить есть с рабочей машины померяный вольтаж для ga16de?
    Вот тут глянь я выкладывал http://www.primera-club.ru/forum/topic/9262.htm Правда там нету для 1.6 но думаю около 1 должно быть все таки. 1.8 ИМХО мертвый, тем более расход ты говориш поднялся у тебя
    согласен, 1,8 много, у меня 1,2-1,4 показывал и уже мертвый был, правда подглючивал... периодически давал правильные показатели - очень долго выявляли неисправность

  4. #204
    DiMoN
    астравод

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от ism
    Да вы че... не пугайте меня!!!!!! Из 12 вольт проблема 5 получить?????????? Можно кренку поставить, либо стабилитрон 78L05 с конденсатором 0,1 мкф и будет тебе ровно 5 вольт на выходе. Бюджет - 30 рублей.
    Сейчам мы договоримся ................. из лампочки и трансформатора ДМРВ новый забабахаем

    А если серьезно, то как решить проблему подогрева - нить 140гр , пленка 100гр (отечественный пленочный аж 180гр). Мозг именно на основе охлаждения нити/пленки понимает кол-во воздуха . А разница в 40 - 80 градусов это очень существенно.

    И еще момент раз "косячить" не большую схемку для получения 5в, не проще сбить сигнал до допустимых зачений и забыть про альтернативный расходомер.
    Ведь что мы подразумеваем под мертвым ДМРВ - то что в большинстве случаев он просто завышает параметр, а что нам мешает точно так же его искуственно занизить, естествено при условии, что на нем идет линейное увеличение напряжения пропорционально числу раста оборотов. Проще же будет ..

  5. #205
    DiMoN
    астравод

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от √O√ANыч
    Вы меня еще больше запутали так че делать то. Все таки я склоняюсь к Диману, 5В неоткуда брать, так что искать 3 контактный
    Дело даже не 5-ти вольтах , другой он, просто другой. Не заточен ECM под пленочный.
    Хотя, терять уже нечего, можно провести оба эксперемента . 1 С пленочным жигулевским
    2 С переменным резистором в разрыв сигнального провода на трупе и подогнать ~1В

  6. #206
    ism
    Технарь

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    А если серьезно, то как решить проблему подогрева - нить 140гр , пленка 100гр (отечественный пленочный аж 180гр). Мозг именно на основе охлаждения нити/пленки понимает кол-во воздуха . А разница в 40 - 80 градусов это очень существенно.
    Димон... ну... бл... ну не царапй мозг а , ну зачем ты в дебри лезешь. Главное тут ВОЛЬТАЖ на сигнальном проводе. В блок управления двигателем который идет. Этому ЭБУ вообще абсолютно по барабану какая там температура разогрева нитей. Нити разогревают, чтоб вычислить на сколько они остывают, чем больше воздуха прошло - тем сильнее остыли нити, а нити ни что иное как терморезисторы - тем самым вычисляют количество прошедшего воздуха.

  7. #207
    framer
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от ism
    ... чем больше воздуха прошло - тем сильнее остыли нити, а нити ни что иное как терморезисторы - тем самым вычисляют количество прошедшего воздуха.
    до
    Вот у меня вопрос как так для движка sr20de по мануалу НОРМАЛЬНЫЕ показание вольтажа MAF на ХХ лежат в диапозоне
    1,3-1,8 вольта ?
    Вот я в математике несилен но при рабочем диапозоне от ХХ до отсечки он должен выдавать вроде как 4 вольта.
    те рабочий диапозон всего 2.2 вольта. При этом на ХХ допускается разброс в 0.5 вольта ?
    те в четверть рабочего диапозона ? в 25 процентов ?
    Этож что тогда должно быть с расходом ? туда сюда +- 2 литра бензина ? типа нормально.
    Есть в это чтото непонятное...

  8. #208
    ism
    Технарь

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Выходит, что так! НО!!! Не забывай, что по показаниям лямбды идет корректировка смеси!!!

  9. #209
    Shadow_218
    Старожил

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    имхо, система управления двигателем - это комплекс показаний, снимаемых ECU с датчиков, неисправный MAF может "подвешивать" другие датчики, я не инженер-электронщик, но когда я с ним боролся - у мну эта сволочь вешала лямбду в непонятное значение, также переодически MAF давал сбой даже на датчик скорости, т.ч. мне кажется, что нужно сначала всю логику системы управлением двигателя изучить, а вообще-то деревянный велосипед не фига изобретать - нет денег на новый, бери Б/У...
    это лично мое, субъективное мнение...

  10. #210
    ism
    Технарь

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Про ЭБУ в курсе, что в расчет берется инфа с кучи датчиков. На эту тему можно долго говорить.

    Вот кому интересно - почитайте для общего развития: www.ecu.ru - очень познавательная мурзилка.

    Брать б/у ДМРВ - это слишком просто , нам охота все усложнить

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •