Отключи аккум, снимай маф, чисти, потом ставь обратно его, и подключай аккум и ниче гореть не будет я так делал.Сообщение от dima0806
Отключи аккум, снимай маф, чисти, потом ставь обратно его, и подключай аккум и ниче гореть не будет я так делал.Сообщение от dima0806
√O√ANыч Спасибо, теперь буду спокоен. Так и сделаю
А когда сам так делал, то в каком состоянии он был? И помогли ли это с оборотами?
у них сигнал разный , у проволочных частотный. а у плёночных амплитудный.Сообщение от ism
и к тому же одна точка это не показатель,там этих точек 524
С чего вы так решили ? на ВАЗ 2110 есть 3 типа ДМРВ с разными параметрами.Сообщение от s.aleksei
Это из практики (вы сравнивали новый родной ДМРВ и новый БОШ)? (По сравнению с мертвым родным новый ВАЗовский будет конечно СУПЕР- но это не показатель) Или у вас есть тарировка на родной датчик ?
ps
Распиновка ВАЗ - 1 - 12вольт; 2 - 5 вольт (стабилизированное с контроллера); 3 - выход сигнала расхода воздуха; 4 - выход сигнала температуры воздуха; 5 - общий минус.
Поделись плз ссылкой! А то про ЧМ еще не слышал для ДМРВ. Каков динамический диапазон частотной модуляции? Границы и все такое. Очень интересно стало. Больше похоже на дас из фантастишь. О каких точках идет речь? Квантование сигнала на 524?Сообщение от Volk(E21)
Есть данные только по плёночным.Сообщение от ism
Ну у меня был проволочный. Мануал я как Отче нашь изучал... там амплитудно модулированный сигнал на выходе. Честно говоря - частотная модуляция, для передачи сигнала по проводу, да это бред.... это можно сконструировать, но не нужно. Ставить синтезаторы частоты и т.п., ну не.... факты нужы.
График напряжения на выходе в зависимости от объема прошедшего воздуха. Напряжение - есть амплитуда.
P.S. Смущает отсутствие комментов. Что вы этим хотели показать??
вы спрашивали где там 524 точки - график состоит из нихСообщение от ism