Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 38 из 152 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1518
  1. #371
    Jenich
    Участник
    Цитата Сообщение от Laborant_ipl Посмотреть сообщение
    У меня W11 GA16DE, воздухозаборник конечно можно под коллектор засунуть, но не будет ли это влиять на показание лямбды? Просто у нас когда за минус 30 и минус 40 она начинает ЖРАТЬ. Есть идея что можно изменить сигнал с ДМРВ, но надо собрать рабочую схему с термопреобразователем, который реально будет отличать +20 от минус 45. А как реализовать пока не знаю. Вот и задал такой вопрос.
    если так сделаешь, кушать нак много меньше

  2. #372
    Denis96
    Участник
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    Denis96,
    также как у тебя 20 литров жрёт
    сдается мне что так и типа должно быть.Отпишись после замены по расходу.Очень интересно поменяется у тебя расход или нет.Сейчас на улице -15 ну и у меня и расход соответственно 15,но это по городу по трассе 10-12 в зависимости от скорости. 12л это при средней 140+погонятся с кем нибудь.

  3. #373
    West2K
    Старожил
    Вообщем поменял я маф, побрызгал со всех сторон на дросельную заслонку очистителем карбюратора. Старый маф на вид был очень засран. Промыл очистителем карба его и убрал в дальний угол на всякий случай. Завтра буду ездить целый день проверять расход. Собираюсь ещё для профилактики помыть форсунки. Бензо фильтр менял недавно.

  4. #374
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Denis96 Посмотреть сообщение
    сдается мне что так и типа должно быть.Отпишись после замены по расходу.Очень интересно поменяется у тебя расход или нет.Сейчас на улице -15 ну и у меня и расход соответственно 15,но это по городу по трассе 10-12 в зависимости от скорости. 12л это при средней 140+погонятся с кем нибудь.
    нормальный расход у меня примерно так же получается

  5. #375
    shibaevw
    Участник
    У меня при -27 картина бала такая
    -короткие поездки по 4...7 км - расход вылазил к 28 л/100 км
    -длинные поездки по 30...100 км - расход нормальный 11..12 л/100 км

  6. #376
    Серж77
    Участник
    VOVANыч,
    Вечер добрый, Вованыч дай пож контакт где брал МАФ трехконтактный, а то на экзисте 4-х и 5-ти контактные есть, а 3-х контактных не нашел за разумную цену. За ранее спасибо.

  7. #377
    shibaevw
    Участник
    Цитата Сообщение от Laborant_ipl Посмотреть сообщение
    У меня W11 GA16DE, воздухозаборник конечно можно под коллектор засунуть, но не будет ли это влиять на показание лямбды? Просто у нас когда за минус 30 и минус 40 она начинает ЖРАТЬ. Есть идея что можно изменить сигнал с ДМРВ, но надо собрать рабочую схему с термопреобразователем, который реально будет отличать +20 от минус 45. А как реализовать пока не знаю. Вот и задал такой вопрос.
    Слушай я думаю это не правильно, таким образом можно как то воздействовать на процесс холодного пуска и то в отрицательную сторону. Принцип работы ДМРВа основан на охлаждении спиралей в нем находящихся и одновременном замере их сопротивления. Сильное охлаждение спиралей ДМРВ понимает как большой поток воздуха, как следствие увеличение количества топлива. Вот я и подумал если подогреть воздух на входе то ДМРВ и не заметит что на улице зима-движок горячий, воздух теплый.
    Кстати на многих машинах это предусмотрено изначально.

  8. #378
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    shibaevw, прикол в том что если датчик 4х или 5 контактный то температура воздуха не влияет на расчет объема пройденого через МАФ воздуха..

  9. #379
    West2K
    Старожил
    ROW111,
    зря я гофру купил значит. Хотел провести эксперимент

  10. #380
    Denis96
    Участник
    на улице около -10 расход с 20 упал до 15 (это по городу) ждем лета.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •