Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 4 из 152 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1518
  1. #31
    YOZ
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от AndrewP12
    Цитата Сообщение от YOZ
    и тестером и диагностикой.
    Показания совпадают полностью? Можно проводить диагностику MAF, использую только тестер?
    Спасибо!
    у вас маф наверно 4 контактный? посмотрите
    и лучше снимите его, там 2 самореза, выкрутите их и достаньте его из корпуса. терморезистор сразу видно будет если он есть, если нет то просто ноги голые будут. тогда и датчик соотвествующий нужно покупать будет.

  2. #32
    Primera Victim
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Привет жертвам японской автоиндустрии.

    У меня скончался MAF... Горе...
    Признаки: машина тупит, обороты плавают, на свефорах глохнет, расход 22 литра...кошмар!
    Вытащил, посмотрел - неразборный.
    Поехал в сервис, "левый". У мастера компутер классный - переносной такой, плоский. Померял напряжение, говорит - мало однако, будем говорить поднимать!
    Снял датчик, расковырял его пополам (датчик склеенный), промыл его какой-то промывкой типа для впускного тракта, продул воздухом (аккуратно только), слепил снова (без клея) и поставил. Потом обучил и, о чудо, машинка ожила! Цена вопроса 700 р.
    Мастер сказал - это ненадолго, все равно скоро сдохнет. Покупай говорит новый, но не родной, а от ВАЗ 2110... О как...
    Были говорит случаи, ставили, работает путем. Только обучить надо.
    Датчик я купил (1400 р.), приехал недели через 2 к мастеру, а он говорит, мол что, сдох? Нет, говорю. Ну так и езди говорит пока. Вот так уже тысяч 7 езжу, и ничего... (3 раза тьфу через левое плечо).

  3. #33
    YOZ
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от Primera Victim
    Привет жертвам японской автоиндустрии.

    У меня скончался MAF... Горе...
    Признаки: машина тупит, обороты плавают, на свефорах глохнет, расход 22 литра...кошмар!
    Вытащил, посмотрел - неразборный.
    Поехал в сервис, "левый". У мастера компутер классный - переносной такой, плоский. Померял напряжение, говорит - мало однако, будем говорить поднимать!
    Снял датчик, расковырял его пополам (датчик склеенный), промыл его какой-то промывкой типа для впускного тракта, продул воздухом (аккуратно только), слепил снова (без клея) и поставил. Потом обучил и, о чудо, машинка ожила! Цена вопроса 700 р.
    Мастер сказал - это ненадолго, все равно скоро сдохнет. Покупай говорит новый, но не родной, а от ВАЗ 2110... О как...
    Были говорит случаи, ставили, работает путем. Только обучить надо.
    Датчик я купил (1400 р.), приехал недели через 2 к мастеру, а он говорит, мол что, сдох? Нет, говорю. Ну так и езди говорит пока. Вот так уже тысяч 7 езжу, и ничего... (3 раза тьфу через левое плечо).
    1. сколько он показывал напругу когда сдох, и сколько после чистки? сколько сейчас.
    вы уверены что он исправен? он должен выдавать 1В (допускается до 1.06В)

    2. от ваза не совсем подходит. необходима переделка. во первых на вазовском датчике нет терморезистора (его придется перепаять). во вторых разъем не подходит, тоже нужна переделка.

    помоему проще было купить за 2тр родной сам элемент.

  4. #34
    Primera Victim
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Привет жертвам японской автоиндустрии!

    1. Я конечно приврал немного, показывал датчик конечно больше чем нужно ~1,2 В, а мастер выставил ровно 1,0 В; Когда я приезжал месяцев через 5 (чистил-то где-то в сентябре-октябре 2007 г), просил проверить, то показывал ~ 1,03 В... Но пока проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу).
    2. По поводу терморезистора не знаю, разговору не было. Надо - перепаяем! А разъема десяточных я купил 2 шт., из одного одну клемму вытащил и вставил ее пятой в другой ( но потом я видел и пятиконтактные вазовские разъемы в продаже, правда не знаю замем они нужны для ВАЗа?);

    3. По поводу родного датчика... Я думаю, если бы он стоил 2000 тугриков, то никто бы не парился с заменой, но EXIST предлагает его за 8500 тугриков (Bosch 0 280 218 005). Хотя предлагает заменитель NISSANовский, но почему-то позиционирует его только для ALMERы?

    Если Вы знаете где продается Bosch родной за 2000 р., подскажите пожалуйста, буду счастлив купить.

  5. #35
    OmegaBY
    Участник

    Где конкретно установлен MAF (датчик расхода воздуха)?

    Леша, расходомеры чистить БЕЗПОЛЕЗНО! Если поможет то максимум на 3-7 дней.
    Проволочные расходомеры после выкл. зажигания самоочищаются. А анемометрические мыть тем более бесполезно, так как там из-за несвоевременной замены фильтра пылью как абразивом стирается керамическая пленка и параметры датчика "уходят". И промывка ясен пень ничего не даст.

  6. #36
    YOZ
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от Primera Victim
    Привет жертвам японской автоиндустрии!

    3. По поводу родного датчика... Я думаю, если бы он стоил 2000 тугриков, то никто бы не парился с заменой, но EXIST предлагает его за 8500 тугриков (Bosch 0 280 218 005). Хотя предлагает заменитель NISSANовский, но почему-то позиционирует его только для ALMERы?

    Если Вы знаете где продается Bosch родной за 2000 р., подскажите пожалуйста, буду счастлив купить.
    22680-6N21A (только сенсор) тот что внутри воздуховода пластикового, это для двигана 2.0, он с терморезистором. перепаивать ничего не надо, обучать тоже, просто меняется.

  7. #37
    OmegaBY
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Может кому интересно... У меня накрылся МАФ - 22680-7J500 (22680-6N210) - 358$

    Поставил 22680AD21A (без датчика темп.) и 22680-6N21A (с датчиком) - 60 или 70$. Работает великолепно.

  8. #38
    Primera Victim
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Привет всем жертвам японской автоиндустрии!

    YOZ, подскажи, пожалуйста, с какой модели сенсор 22680-6N21A или он универсальный для NISSANа?

    Только я думаю, что обучать придется в любом случае... Когда с родного датчика разъем снимаешь, а потом ставишь, он и то мозги парить начинает...

    Кто-нибудь его уже ставил 22680-6N21A? Опыт - положительный?

    Кстати, на ВАЗовском BOSCHе датчик температуры стоит...

  9. #39
    OmegaBY
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Я же написал что себе ставил. Все работает.

  10. #40
    YOZ
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от Primera Victim
    Привет всем жертвам японской автоиндустрии!

    YOZ, подскажи, пожалуйста, с какой модели сенсор 22680-6N21A или он универсальный для NISSANа?

    Только я думаю, что обучать придется в любом случае... Когда с родного датчика разъем снимаешь, а потом ставишь, он и то мозги парить начинает...

    Кто-нибудь его уже ставил 22680-6N21A? Опыт - положительный?

    Кстати, на ВАЗовском BOSCHе датчик температуры стоит...
    типа универсальный, на самом деле сняв ваш датчик, вы на нем не обнаружите кода. там есть цифры на нем, но они не пробиваются по каталогу.
    поэтому неизвестно что сейчас стоит у каждого из нас, будем считать что 22680-6N21A для нас родной.
    он для двиганов **20** (примера, икстрэйлы 2 литровые)

    обучать не надо, можно конечно сбросить комп путем снятия клемм и соединения их между собой минут на 10. когда снимаешь разъем с датчика, да и вообще вынимаешь его, машина никак на это не реагирует (естественно на заглушенной надо это делать).

    мой датчик выдает 1.134В, в начале июня поменяю.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •