Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 43 из 152 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1518
  1. #421
    Yurykol
    Новичок
    Помогите не могу найти ответ!!!!!!!!!!
    Примера универсал 94г
    Двигатель 2.0I
    MAF 22680 53J00 хитачи
    КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ - на него подходит 3провода, фишка на 4 один заглушен
    Последний раз редактировалось Yurykol; 26.03.2010 в 16:40.

  2. #422
    Grandsun
    Старожил
    виноват, на SR20Di четырех проводной стоит, давно с тестером не лазил туда, а сегодня регулировал ДПДЗ и у него как раз три ноги, глянул на МАФ, у него четыре, извеняюсь за ввод в заблуждение

  3. #423
    Yurykol
    Новичок
    Вчера померял Maf
    При включенном зажигании - 0.87
    при хх - 1.2
    дальше - больше
    ПОЛУЧАЕТСЯ ЖИВОЙ????????????
    А как отрегулировать ДПДЗ?

  4. #424
    Grandsun
    Старожил
    ну а ХХ какой? просто там должно быть около 1,4-1,9В, а дапдз регулируется так: подключаешь средний контакт к тестеру к +, а - тестера на массу, включаешь зажигание, но не заводишь, смотришь какая напруга при закрытой заслонке, должна быть от 0,45 до 0,55 В, затем полностью ее открываешь смотришь какая при полностью открытой, должна быть 4В, а далее при несоответствии показателей откручиваешь два винта, которые крепят сам датчик к крутишь его так, чтоб на двух режимах у тебя соответствовало норме
    P.S. сразу снимай корпус воздушного фильтра, клапан AB - это такая белая емкость рядом с ДПДЗ, а так же снимай кронштейн для клапана АВ, он крепится на двух болтах к коллектору, просто иначе намучаешься при регулировке, так быстрее

  5. #425
    Yurykol
    Новичок
    Обороты около 900 на хх
    Замерил на ДПДЗ около 0.2 при полном открытии 4.07
    Пробую регулировать начинают плавать обороты от 600 до 900 что это??????????

  6. #426
    Grandsun
    Старожил
    ты на заведенной регулируешь?

  7. #427
    Yurykol
    Новичок
    Да на заведенной
    может из-за этого СО повышенное на хх
    при 2500 об норм

  8. #428
    Grandsun
    Старожил
    ну блин, ты читаешь что вообще тебе пишут, я ж написал зажигание включаешь, а двиг не заводишь

  9. #429
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yurykol Посмотреть сообщение
    Вчера померял Maf
    При включенном зажигании - 0.87
    при хх - 1.2
    дальше - больше
    ПОЛУЧАЕТСЯ ЖИВОЙ????????????
    А как отрегулировать ДПДЗ?
    МАФ - норма, у меня оба МАФа показывают такие же значения.
    про регулировку ДПДЗ тебе написали выше, только регулировать нужно обязательно на прогретой машине, и выставляй ровно 0,5 Вольта, напряжение при полностью открытой заслонке по боку, какое получится такое и будет, должно быть в районе 4 Вольт, плюс-минус роли не играют, если расхождение будет значительным то это уже будет повод задуматься....
    а какое у тебя СО на ХХ? у меня без катализатора чуть меньше 2%. На оборотах очень маленький.

  10. #430
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    МАФ - норма, у меня оба МАФа показывают такие же значения.
    про регулировку ДПДЗ тебе написали выше, только регулировать нужно обязательно на прогретой машине, и выставляй ровно 0,5 Вольта, напряжение при полностью открытой заслонке по боку, какое получится такое и будет, должно быть в районе 4 Вольт, плюс-минус роли не играют, если расхождение будет значительным то это уже будет повод задуматься....
    а какое у тебя СО на ХХ? у меня без катализатора чуть меньше 2%. На оборотах очень маленький.
    надо стараться выставить 4, т.к. при нажатии газа если выставим 4,2 напруга возрастать быстрее будет, а если 3,8 выставим то медленнее, отсюда получим либо более резкий старт, либо более тупой отклик на нажатие на педаль...а для мафа вообще 1.4-1.9 но я думаю 1,2 сойдет, покупать из-за этого датчик за 350 баксов смысла не вижу

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •