Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 45 из 152 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1518
  1. #441
    Tanir
    Участник
    Признаю, Я ЛОПУХ с большой буквы почему не мог замерить, вернее, вольтметр показывал нули по той простой причине, что минус брал с кузова корпуса авто и нифигась.. Взял минус с АКБ и все замерилось нормально, правда неможножко параметры не те, что рекомендуется
    при вкл зажигании 0.87 при холостом ходе 1.56
    МАФ мой жив или как?!

  2. #442
    Grandsun
    Старожил
    он жииииииииив.....а чем полярность кузова отличается от - АКБ???? просто нужно не на краску а на металл....я обычно на двигатель - тестера кидаю

  3. #443
    Tanir
    Участник
    Да я на корпу на раму минус кидал думал масса там есть, а вот оказалось что ЛАПУХ Я ;-)
    теперь очердной глупый вопрос: подскажите где находитсю датчик ДПДЗ, на моем двигателе, если стоять лицом к лобовому, вернее клема датчика, хочу замерить напругу..

  4. #444
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    ДПДЗ на монике стоит, на стороне противоположной коромыслу тросика газа, т.е. если стоять перед машиной то слевой стороны он находится

  5. #445
    Tanir
    Участник
    Мои показания МАФ на ХХ было 1.56 вольт, думаю изменятся, только в какую сторону не знаю, на днях заменю воздушный фильтр (он у меня уже забит) ...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------

    Замерил ДПДЗ не знаю что скажете вроде бы и верные показания и есть небольшие расхождения...
    При закрытой заслонке выдает 0,42 вольта, а при полностью открытой 3.5 вольта.. Ребята что скажете?!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:37 ----------

    И еще очень тугое коромысло ну та что открывает Заслонку пальцами струдом удержал пока замерял, так и должно быть или опять все не слава богу?...

  6. #446
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tanir Посмотреть сообщение
    Мои показания МАФ на ХХ было 1.56 вольт, думаю изменятся, только в какую сторону не знаю, на днях заменю воздушный фильтр (он у меня уже забит) ...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------

    Замерил ДПДЗ не знаю что скажете вроде бы и верные показания и есть небольшие расхождения...
    При закрытой заслонке выдает 0,42 вольта, а при полностью открытой 3.5 вольта.. Ребята что скажете?!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:37 ----------

    И еще очень тугое коромысло ну та что открывает Заслонку пальцами струдом удержал пока замерял, так и должно быть или опять все не слава богу?...
    1) почему изменится? не факт
    2) ДПДЗ на закрытой заслонке 0.45-0.55 В должно быть, на открытой полностью 4 В, измерять вы заглушенном двигателе, но включенном зажигании
    3) тугое, потому что там пружина возвратная стоит

  7. #447
    Tanir
    Участник
    Смущает немножко вот это.. Прочитал вот тут отчет -
    19.06.2008 , 23 :07
    VOVANыч
    Модер-вагоновод в теме Чистка дроссельной заслонки. Регулировка ДПДЗ на SR20 (Р10 и Р11)
    SR - 2 кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
    - 0 ,35-0 ,65 В (закрыта), 3 ,5-4 ,5В (при открывании заслонки): Правильнее мерить по Вольтам
    ...
    По этим данным совпадают мои показания по данным в этой теме мои показания отличаются.. И столь незначительные данные которые у меня могут ли на что нибудь повлиять в часности на расход, который у меня высокий и на неровную работу двигателя на ХХ ?

  8. #448
    AVR
    Старожил
    На расход не повлияет(((
    а какой расход? не стоит забывать что АКПП, а это 1-2 литра сверху. По городу для тебя 13-14 литров вполне приемлемый расход.
    Нить МАФа чистая? или с темным налетом?
    что значит неровная работа ХХ, все время или во время остановок на переходных процессах?

  9. #449
    Tanir
    Участник
    Расход по городу при умеренной езде 16-17 литров, зимой с прогревами гораздо больше.. Нить МАФ'а какая не знаю не снимал, не видел .. При заведеном двигателе на холостом ходу ощущается некая вибрация,потряхивание, будто сидишь в тракторе но не так сильно трясет конечно, даже видно как рука трясется когда ее положишь на ручку Акп, если смотреть на двигатель когда заведен, то видно как он слегка вибрирует и звук такой молотящий не нежное и приятное урчание, а такое постукивание будто что то трется.. (мой русский плох описал как мог) заезжал зимой на СТО с этой проблемой, крутили зажигание,чесали репу, затем предложили промыть форсунку VINS'ом так вроде бы правильно пишется, промыл заменили свечи и воздушный фильтр, двигатель стал работать тише, ровнее НО этого хватило буквально на неделю..

    ---------- Сообщение добавлено в 05:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:22 ----------

    Те свечи прошли около 5 тысяч за зиму выкручивал смотрел сухие и черные вокруг контакта зазора , предъидущие тоже были с черным налетом они же СТО шники говорят что раз свечи так мало ходят причину надо искать в системе зажигания (катушка, тромблер, высоковольтные провода) оставляй мой будем замерять прозванивать, отказался .. Верны ли замечания по повуды системы зажигания?

  10. #450
    Grandsun
    Старожил
    проверь лямбду, у меня двиг из-за нее колбасило капец как

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •