Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 46 из 152 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1518
  1. #451
    Sеrеga
    Участник
    Как уже писал чуть ранее поставиля я себе новый маф, все было отлично, но буквально через 2-3 дня снова начала тупить, напряжение на мафе было 1.05 когда поставил, сейчас уже 1.06.. датчик совсем новый, что он так быстро засрался чтоли?? фильтр хороший, с пропиткой, чистый. Еще после установки мафа прежнии ошибки пропали, а вот когда газ в пол жмеш выходит новая 1110, какоойто соленойд проверить надо..
    беда просто с этим двигателем(((
    уж и на хороший 95 бенз перешел, масло синтетику через 5т меняю, как могу акуратно ездию а он сцуко все капризничает(((

  2. #452
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sеrеga Посмотреть сообщение
    беда просто с этим двигателем(((
    уж и на хороший 95 бенз перешел, масло синтетику через 5т меняю, как могу акуратно ездию а он сцуко все капризничает(((
    мдяяя .. поздно пить боржоми...

  3. #453
    Sеrеga
    Участник
    Это к чему? Трындец двигателю хотите сказать?)

  4. #454
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tanir Посмотреть сообщение
    ... При заведеном двигателе на холостом ходу ощущается некая вибрация,потряхивание, будто сидишь в тракторе но не так сильно трясет конечно, даже видно как рука трясется когда ее положишь на ручку Акп, если смотреть на двигатель когда заведен, то видно как он слегка вибрирует и звук такой молотящий не нежное и приятное урчание, а такое постукивание будто что то трется..
    Те свечи прошли около 5 тысяч за зиму выкручивал смотрел сухие и черные вокруг контакта зазора , предъидущие тоже были с черным налетом они же СТО шники говорят что раз свечи так мало ходят причину надо искать в системе зажигания (катушка, тромблер, высоковольтные провода) оставляй мой будем замерять прозванивать, отказался .. Верны ли замечания по повуды системы зажигания?
    а если послушать выхлоп из трубы, пропуска зажигания/воспламенения слышны? цикличные или хаотичные?
    свечи - черная в саже окантовка где стакан с резьбой? тогда не парься, если цвет изолятора коричневый - то все у тебя нормально. По расходу проверь работу лямбда в режиме самодиагностики...

  5. #455
    Tanir
    Участник
    АVR, ты пишешь -->а если послушать выхлоп из трубы, пропуска зажигания/воспламе нения слышны? цикличные или хаотичные?
    Насколько я понял и услышал свой глушитель издает звуки выхлопа ровненько в начале когда только заведешь валит белый густой дым и маленько подпердывания слышны из трубы, по мере прогревания дым становится практически невидимым сизоватый и звуки из выхлопа превращаются в ровнененькое урчание-вот как то так..
    Сделал самодиагностику лямбды, вспыхивает раз 8-9 каждые 10 секунд.. То есть я думаю все нормально, но вот расход все равно в пределах 16-17 литров.
    АVR, подскажи ГДЕ и ЧТО еще можно проверить и протестить?

  6. #456
    AVR
    Старожил
    глушитель издает звуки выхлопа ровненько
    Если пропусков не слышно и звук выхлопа на ХХ похож на монотонную барабанную дробь - то с зажиганием/воспламенением все в порядке, ну по крайней мере на ХХ.
    Сделал самодиагностику лямбды, вспыхивает раз 8-9 каждые 10 секунд.. То есть я думаю все нормально
    Да все нормально, смесь правильная. Лямда мигает на ХХ и на оборотах?
    вот расход все равно в пределах 16-17 литров... ГДЕ и ЧТО еще можно проверить и протестить
    если лямбда мигает с ХХ и до высоких оборотов, то проедся с включенной самодиагностикой, погляди как себя ведет лямбда, при резких ускорениях и на переходных процессах, торможение двигателем, резком сбросе оборотов... она может не работать, но потом все равно выходит на режим автоматического регулирования. При ровной езде она мигает постоянно. Если все так, то состав смеси у тебя стехеометрически правильный. Замерь СО.
    Если все так - то ХЗ. В правильной и исправной работе коробки ты уверен? Как машина вообще приемистая? чувствуется тяга?

  7. #457
    Tanir
    Участник
    АVR, ты пишешь замерь СО, это я так понял надо ехать на диагностику, или же как то иначе можно замерить?...
    Насчет правильности работы коробки Автомата кроме как ощутимого толчка между первой и второй скоростями нареканий вроде нет.. Насчет тяги мне кажется машинка была резвее 1,5 года назад, когда я ее приобрел и расход кстати был 12-13 литров.. Зимой во время морозов тупила, разгонялась долго, вроде для своих 2-х литров казалось слабовата, повторюсь это зимой сейчас вроде бы и лучше , но не так как раньше.. Чегото я упустил из-за своего незнания (даже если взять расход этих трех литров, что появилось за 1.5 года) .. По зажиганию немножко сам сомневаюсь, думаю выставленно с отклонением. На днях чуть с работой будет свободнее займусь, вернее постараюсь выставить стробоскопом. Лямбду буду ехать домой протестирую как ты предложил.

  8. #458
    AVR
    Старожил
    СО замеряют газоанализатором, есть во многих ремонтах - сервисах. По автомату, если ISM есть еще на форуме, то спроси у него, он его хорошо знает, попробуй с ним связаться. Угол зажигания выстави стробоскопом. Я выставлял на предпоследнюю метку. Получалось неплохо, только под горку на маленьких оборотах была слегка слышна детонация, поэтому чуть сдвинул назад.
    когда будешь ехать домой, внимательно смотри за дорогой))) ато по себе знаю как это в движении смотреть на работу лямбда)))

  9. #459
    Tanir
    Участник
    АVR--->если лямбда мигает с ХХ и до высоких оборотов, то проедся с включенной самодиагностикой, погляди как себя ведет лямбда, при резких ускорениях и на переходных процессах, торможение двигателем, резком сбросе оборотов... она может не работать, но потом все равно выходит на режим автоматического регулирования. При ровной езде она мигает постоянно. Если все так, то состав смеси у тебя стехеометрически
    правильный.. <--- у меня все так как ты и описал, ну или почти так. Спасибо с лямбдой вредебы ра3обрались.. Появилось другая версия расхода и виврации моего двигателя.. Ща напишу.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:24 ----------

    Заехал на СТО замерить СО, газоанализатора у них не было, нет и не будет и вообще сказали с СО не заморачивайся бесполезная и не нужная хрень якобы для нас, для Азии у нас Евро 2 до сих пор и вот.. Вышел механик пообщались , посмотрел и послушал двигатель и выносит вердикт - ЦЕПЬ РАСТЯНУЛАСЬ... Все может быть, зимой на морозах не часто, но бывало при запуске двигателя секунды 2-3 свистело, или гремело, или лязгало ну что-то звенящее и пеприятное было слышно.. Это все мои познания про ГРМ :-) как проверить можно цепь или какие признаки растяжения или кончины..

    ---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:38 ----------

    Заехал на СТО замерить СО, газоанализатора у них не было, нет и не будет и вообще сказали с СО не заморачивайся бесполезная и не нужная хрень якобы для нас, для Азии у нас Евро 2 до сих пор и вот.. Вышел механик пообщались , посмотрел и послушал двигатель и выносит вердикт - ЦЕПЬ РАСТЯНУЛАСЬ... Все может быть, зимой на морозах не часто, но бывало при запуске двигателя секунды 2-3 свистело, или гремело, или лязгало ну что-то звенящее и пеприятное было слышно.. Это все мои познания про ГРМ :-) как проверить можно цепь или какие признаки растяжения или кончины..

  10. #460
    Grandsun
    Старожил
    лампа давления масла тухнет не сразу после запуска, двигатель работает не ровно, плавают холостые, при движении на первой передаче с малой подачей газа подергивает, слышен звон при работе

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •