Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 5 из 152 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1518
  1. #41
    Equator
    Старожил

    Где конкретно установлен MAF (датчик расхода воздуха)?

    ЕГОР, не согласен с тобой, у меня был чёрный, вообще

  2. #42
    AndrewP12
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от YOZ
    будем считать что 22680-6N21A для нас родной.
    он для двиганов **20** (примера, икстрэйлы 2 литровые)
    А для QG16DE какой идет?

  3. #43
    YOZ
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от AndrewP12
    Цитата Сообщение от YOZ
    будем считать что 22680-6N21A для нас родной.
    он для двиганов **20** (примера, икстрэйлы 2 литровые)
    А для QG16DE какой идет?
    22680AD21A этот. на 16,18 и дизеля.
    не впринципе так то можно и наш ставить, у вас я так понимаю 4 контактный, т.е. идет к датчику 4 провода, в пятом заглушка.

    еще можно ставить вам этот 22680-7J600, это узел в сборе вместе с воздуховодом.

  4. #44
    OmegaBY
    Участник

    Где конкретно установлен MAF (датчик расхода воздуха)?

    Значит у тебя не работает или работает не всегда система самоочистки.
    У меня на авто 94г. проволчки были как новые! НИ ПЫЛИНКИ!

  5. #45
    Dimassive
    Участник

    Где конкретно установлен MAF (датчик расхода воздуха)?

    а как работает эта система самоочистки??? чето не могу понять

  6. #46
    OmegaBY
    Участник

    Где конкретно установлен MAF (датчик расхода воздуха)?

    Просто. На проволоку подается напряжение и она разогревается до 1000 град.

  7. #47
    AndrewP12
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Да нет, датчик 5-ки контактный, с датчиком температуры. Почему вы думаете, что 4-х контактный?

    В сборе с воздуховодом, очевидно, дороже?

    Кстати, у меня датчик прикручен к воздуховоду хитрыми винтами. Там звездочка со штырьком по центру. Открутить такое пока нечем.

    Интересно, при повышенном начальном напряжении с датчика кривая напряжения в рабочих режимах еще похожа на первоначальную? Форма там, диаппазон динамический... Если да, то можно попытаться снизить начальное напряжение. Например, включить в цепь диод в прямом направлении. Диод подобрать по необходимому падению напряжения.

  8. #48
    Primera Victim
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Привет всем жертвам японской автоиндустрии!

    По поводу хитрого винта-звездочки, так это стандартный винт из наборов отверток для автолюбителей...

    Я отвинчивал плоской отверткой соответствующего размера. Она упирается в два луча звездочки, а штырь по центру не дает ей крутиться. Очень легко открутил.

    А вот вопрос: кто-нибудь пытался настраивать датчик так, чтобы машинка меньше кушала? Или если настроить на больше воздуха/меньше бензина, то вообще ехать не будет?

    И в какую сторону напряжение связано с расходом? Если больше 1,0 В - это плохо, то может меньше - это хорошо? Или так вообще невозможно настроить?

  9. #49
    mors
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Привет!
    Подскажите,а каким проводам на MAF-е необходимо подключать тестер ?

  10. #50
    YOZ
    Участник

    MAF датчик (расходомер воздуха)

    Цитата Сообщение от AndrewP12
    Да нет, датчик 5-ки контактный, с датчиком температуры. Почему вы думаете, что 4-х контактный?

    В сборе с воздуховодом, очевидно, дороже?

    Кстати, у меня датчик прикручен к воздуховоду хитрыми винтами. Там звездочка со штырьком по центру. Открутить такое пока нечем.

    Интересно, при повышенном начальном напряжении с датчика кривая напряжения в рабочих режимах еще похожа на первоначальную? Форма там, диаппазон динамический... Если да, то можно попытаться снизить начальное напряжение. Например, включить в цепь диод в прямом направлении. Диод подобрать по необходимому падению напряжения.
    странно не знал, значит у вас такойже датчик с терморезистором. хотя возможно что ваш датчик уже менян, снимите его, на нем стоит дата, сверьте с датой выпуска авто (хотя если вы говорите что и к датчику 5 проводов идет, странно)

    на счет винтов у всех по разному, у меня старее машина, откручивается обычной крестовой отверткой.

    по расходу, современные авто итак ездят на обедненной смеси 14.7:1. плюс к этому если и снизить показания датчика, то лямбды будут пытаться всеравно скорректировать смесь до нормы (кислорода много будет в выхлопе), если им не удастся это, скорее всего зажгется чек. я думаю так.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •