Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 51 из 152 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1518
  1. #501
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от fedfed Посмотреть сообщение
    парни, а чем отличаются 22680-6N211 и 22680-6N21A?
    Какой из них лучше брать для QG18DE?
    22680-6N21А MAF в сборе , 22680-6N211 отдельно только сам датчик без корпуса ( корпус нафик не нужен, датчик поменяй да и все) тут почитать можно

  2. #502
    fedfed
    Участник
    Туплю наверное, по ссылке вот это немного смутило:
    > Р12Е (европа послерестайл (c 2004г) QG16) 22680-7S000 (22680-6N21А его замена)

    QG16, там дроссель с МАФ в одном корпусе идут, или не? Или это неважно, главное чтобы типа сам датчик подходил в стакан для QG18.

  3. #503
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от fedfed Посмотреть сообщение
    QG16, там дроссель с МАФ в одном корпусе идут, или не?
    так же как и на QG18 все ( по крайней мере на моей 2005г.в. и такой же у товарища 2005г.в. 1,8л АКПП) одинаково... а вот на твою не знаю у нее год раньше 2004го..

  4. #504
    MartovskyKot
    Старожил
    Цитата Сообщение от fedfed Посмотреть сообщение
    Туплю наверное, по ссылке вот это немного смутило:
    > Р12Е (европа послерестайл (c 2004г) QG16) 22680-7S000 (22680-6N21А его замена)

    QG16, там дроссель с МАФ в одном корпусе идут, или не? Или это неважно, главное чтобы типа сам датчик подходил в стакан для QG18.
    22680-7S000 вот такой датчик должен был стоять на primera, teana, almeria с 2004. 22680-6N21A=22680-6N211 только без корпуса. По форме они отличаются. Т.е. не должны подходить 22680-7S000 и 22680-6N21A(211). Если конечно не менять всё сразу(корпус с датчиком)+ разъём другой придёться переделывать.
    Последний раз редактировалось MartovskyKot; 23.04.2010 в 02:05.

  5. #505
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MartovskyKot Посмотреть сообщение
    Т.е. не должны подходить 22680-7S000 и 22680-6N21A(211)
    датчики покреплению к корпусу разные вот они рядом на фото рядом слева 22680-7S000 справа 22680-6N21А ну и по отдельности они же
    22680-6N21A 22680-7S000 а вот в корпусе 22680-6N211 и 22680-CA000 ( в котором стоит 22680-7S000) присоединительные размеры вроде как одинаковые...
    Последний раз редактировалось ROW111; 23.04.2010 в 09:55.

  6. #506
    fedfed
    Участник
    Вроде 22680-6N21A то что надо.

    зы. Замечательно, когда есть с кем посоветоваться. Спасибо, парни!

  7. #507
    MAKSI
    Участник
    Парни так ответит мне кто нибудь у меня чек мог загореться из за датчика 22680-AD21A если да то что делать ?? покупать другой?

  8. #508
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MAKSI Посмотреть сообщение
    арни так ответит мне кто нибудь у меня чек мог загореться из за датчика 22680-AD21A
    мог и иза него а мог и не из за него.. надо код ошибки считывать и тогда будет все ясно...а так гадать можно до бесконечности..

  9. #509
    MAKSI
    Участник
    Надо в сервис гнать самодиагностику у меня не делает сама

  10. #510
    Виталий 007
    Участник
    Помогите!!! После того ,как со скорости выжимаю сцепление или при заводе авто обороты падают до 500-600,а потом плавно возвращаются на свое место. Почитал на форуме,где многие говорят про маф!!! Заменил его на новый а проблема не исчезла!!!(((( Чек не горит!!! Что делать??? Говорят,что нужно к компу подключиться и сбросить ошибку???но ведь чек не горит! ЧТО ДЕЛАТЬ....АААА...
    Последний раз редактировалось Виталий 007; 29.04.2010 в 20:59.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •