Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 53 из 152 ПерваяПервая ... 343515253545563103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1518
  1. #521
    Виталий 007
    Участник
    Grandsun,
    Вот так... Одно клема,а второй нет и не было!Что делать в таком случае? Может она кдругом месте где или это один датчик с двумя клемами?

  2. #522
    Grandsun
    Старожил
    не....ты лучше фотку сделай, хочу посмотреть на это чудо

  3. #523
    Виталий 007
    Участник
    Хорошо! Завтра скину! Я попробовал обучить,но обороты не упали! так и остались на 900)))

  4. #524
    AyBolit
    Старожил
    Виталий 007,
    Если ты чистил дроссель и менял МАФ то думаю этого хватит:
    Проводить в точности по пунктам
    1 Повернуть ключ в положение On, не менее 1сек
    2 Повернуть ключ положение OFF не менее 1 сек
    3 Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры
    4 Повернуть ключ положение OFF не менее 9 сек
    5 Запустить двигатель и дать ему поработеть не менее 28сек
    6 На Х.Х отсоединить верхний разъем ДПДЗ (коричневый) и подсоединить его в ТЕЧЕНИИ 5сек

    ---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------

    Цитата Сообщение от Виталий 007 Посмотреть сообщение
    Хорошо! Завтра скину! Я попробовал обучить,но обороты не упали! так и остались на 900)))
    Пробуй еще. У меня тоже не с первого раза получилось.

  5. #525
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталий 007 Посмотреть сообщение
    AyBolit,
    Спасибо!!! Но теперь другая проблема!!! У меня одна клема датчика ДПДЗ??? Почему??? И куда тестер цеплять-то??? на какие контакты???
    Привет! Машины у нас одинаковые.Второй разъём не ищи его на механике нет.У меня после чистки и замены прокладки на ДПДЗ обороты не поменялись и обучение ничего не дало как были 700 так и остались. Положение проверяется и настраивается так-Сам датчик он из чёрной пластмассы овальной формы и расположен на ДПДЗ с зади(к водителю ближе) кремится двумя болтами на 7 и идёт к нему один разъём коричневого цвета. Берёшь тэстер на один щуп крепишь иголку и протыкаешь изоляцию жёлтого провода который идёт на разъём он крайний с лева( можно конечно подобраться к ЭБУ но это слишком долго и сложно -92 разъём) второй щуп на "землю"Ослабляешь болты и крутишь датчик относительно его оси-там хода мм5 не более.При положении ключа зажигания ON не нажатой педали газа -заслонка закрыта-должно быть напряжение 0,35-0,65вольт, а когда полностью отожмёшь педаль газа то-3,7-4,5 вольт . Всё это делать лучше вдвоём один тэстером меряет другой на газ давит. Как добьёшься этих показателей то болты снова закручиваешь.

  6. #526
    Grandsun
    Старожил
    заслонку можно и рукой поворачивать...так что одному вполне удобно

  7. #527
    Руди
    Участник
    Привет всем ниссановодам,есть такая проблемка: после решения проблемы с зажиганием(движок QG18DE,троил,сдохла одна из катушек)упали ХХ ,примерно до 600 об. в мин.,если слегка газануть то движок работает ровнее чем раньше и вроде даже тише,но обороты слегка плавают,мерял напряжение(тестером) на МАФ сенсоре,там где должно быть 1,0 V там показывает 1,11V , как я понимаю из инфы на форуме МАФ видимо умер хоть может и не совсем ещё,или ещё есть причина почему ХХ не доходят до нормы после прогрева? Можно ХХ как то приподнять без сложных процедур?Спасибо.

  8. #528
    Grandsun
    Старожил
    проверь лямбду еще

  9. #529
    Руди
    Участник
    Это тот датчик что стоит в передней части движка на выпускном коллекторе?И просветите новичка как его проверяют плиз.

  10. #530
    Grandsun
    Старожил

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •