Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 54 из 152 ПерваяПервая ... 444525354555664104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1518
  1. #531
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Руди, вотчитай про датчик на коллекторе

  2. #532
    Laborant_ipl
    Участник
    Господа примероводы! Я случайно наткнулся на сайте http://www.chiptuner.ru/content/maps_dt/ на тему про изготовление датчика температуры впускного воздуха, что актуально для зимней эксплуатации для авто с двигателями GA16DE.
    Может пораскинем мозгами, как сиё явление конструкторской мысли приколхозить к трёхконтактному МАФу хитачи на GA16DE?

  3. #533
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от Laborant_ipl Посмотреть сообщение
    Господа примероводы! Я случайно наткнулся на сайте http://www.chiptuner.ru/content/maps_dt/ на тему про изготовление датчика температуры впускного воздуха, что актуально для зимней эксплуатации для авто с двигателями GA16DE.
    Может пораскинем мозгами, как сиё явление конструкторской мысли приколхозить к трёхконтактному МАФу хитачи на GA16DE?
    А чего зимой не так с ГА16ДЕ?

  4. #534
    Laborant_ipl
    Участник
    При морозах за минус 35 жрёт оч. много.

  5. #535
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Laborant_ipl Посмотреть сообщение
    При морозах за минус 35 жрёт оч. много.
    много это сколько? моя 14-15л/100км и у всех так, смазка та что масло становится в лучшем случае консистенции густой сметаны а то и вообще как солидол... про консистентную смазку в ШРУСах наконечниках шаровых коментировать? а ведь это все крутить надо! мало того еще и если она немного и размякнет то тут же охладится набегающим потоком воздуха а он даже не -35 и не -40С... а резинки все тоже становятся как пластмассовые от мороза а их надо изгибать летом то они мягкие легко а вот при -35 с уже на настолько легко...не будет летнего расхода в такой мороз минимум в 2 раза вырастет..про прогреть вообще молчу...

  6. #536
    MAKSI
    Участник
    Я купил маф без этого датчика температуры поставил и загорелчя чек типа он температуру невидет я просто снял этот датчик со старого мафа и поставил на новый(хорошо что маф оказался с 5ю контактами сразу)

  7. #537
    UFO
    Участник
    подскажите. после замены датчика, check engine сам собой никуда не денется, я понимаю, да? на диагностику ехать? так всё сбросят?

  8. #538
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от UFO Посмотреть сообщение
    подскажите. после замены датчика, check engine сам собой никуда не денется, я понимаю, да?
    а АКб то не в силах отрубить перед заменой был...зря так с электрикой неосторжно при ЛЮБЫХ работах с разьемами проводами эл.оборудованием отключить АКБ в первую очередь! а потом лезть куда не попадя..машину можно спалить в легкую т.к. неегорючих материалов в ней нет ..совсем!
    Цитата Сообщение от UFO Посмотреть сообщение
    на диагностику ехать? так всё сбросят?
    ну если сам не хочешь езжай на диагностику скинут.

  9. #539
    UFO
    Участник
    а АКб то не в силах отрубить перед заменой был...
    дык я заглох находу и у меня он загорелся автоматически.....
    Последний раз редактировалось UFO; 01.06.2010 в 17:29.

  10. #540
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от un7fdf Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите, где на Р10 MAF стоит, в мануале он описан только в разделе SR20DE, а у меня Di.
    на моноинжекторе, сзади, черная коробочка крепится на паре винтиках

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •