Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 56 из 152 ПерваяПервая ... 646545556575866106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1518
  1. #551
    kolya621
    Участник
    у меня такая проблемка, периодически выскакивает ошибка 12 - измеритель массы расхода воздуха. СНЕСК горит только на оборотах до 2000. прочитал эту ветку форума, измерил напряжение, показания такие:
    ключ в положении ON - 0,06 В (должно быть приблизительно 1,0 В)
    холостой ход - 0,02 В (должно быть 1,9 - 2,3 В).
    при повышении оборотов до 4000 напряжение 0,02 В, т.е. оно не изменяется. При пуске двигателя скачек до 0,6 В.
    Ради интереса подключил заведомо неисправный датчик, все тоже самое.
    С машиной все нормально - заводится, разгон, движение без проблем, не глохнет, расход топлива в норме. Пошел в эксперименте дальше, отключил датчик, никаких изменений в поведении машины. Проехал около 50 км, все хорошо. CHECK горит только на оборотах до 2000.
    Вот что это за херня такая?

    P.S.нашел машину с исправным датчиком, завтра подключу себе, а свой другану - сравним.

  2. #552
    kolya621
    Участник
    проблема решена. предыдущий вопрос аннулируется.

    был обрыв между контактом 19 ECM и 4 MAF. в жгутах с проводами копаться лень и поэтому кинул новый провод от ECM до MAFa.
    Последний раз редактировалось kolya621; 28.09.2010 в 22:14.

  3. #553
    Equator
    Старожил
    так собственно озвучте проблему, интересно, что за шарабашка?

  4. #554
    AJIexey
    Участник
    у меня проблема (( еще раз озвучу) пол года уже мучусь...на этом форуме таких проблем не нашел, похожие были но не то, все кто с мафом страдали у всех расход повышался, а у меня нормальный(10л по городу +-0.5л), какой датчик может на температуру так влиять?
    Двигатель SR20DE. показания мафа такие: ХХ(750) - 0.85-0.88
    2000 - 1.35-1.37
    4000 - 2.01-2.03
    критично это или нет?
    Датчик стоит Hitachi чето там, не помню, ну не важно.

    Проблема сама такая, при понижении температуры на улице ниже примерно 10 градусов машина ехать перестает, подкидывает обороты примерно на 700, и как будто уазик на прицепе тащит. Может кто че посоветует по этому поводу?

  5. #555
    kolya621
    Участник
    по SR20DE:
    ключ "ON" - менее 1,2 В
    холостой ход (двигатель прогрет) - 1,3 - 1,7 В
    2500 об/мин - 1,8 - 2,4 В
    от х.х до приблизительно 4000 об/мин - 1,3-1,7 В до приблизительно 4,0 В
    напряжение должно линейно возрастать от х.х до 4000 об/мин.

    у тебя еще есть датчик температуры впускного воздуха, может что с ним.
    при 20 градусах - 2,2-2,6 кОм
    при 80 - 0,31-0,37 кОм

  6. #556
    AJIexey
    Участник
    эт где интересно у меня такой датчик? чето сколько там лазию не видел...

  7. #557
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от AJIexey Посмотреть сообщение
    эт где интересно у меня такой датчик? чето сколько там лазию не видел...
    перед воздушным фильтром стоит

  8. #558
    AJIexey
    Участник
    ну а так то по показаниям получается что хреновый дмрв у меня? ты уверен что это по моему датчику показания? я тут в какойто книженции смотрел по моему движку на ХХ 0.9-1.0
    на 2000об 1.4-1.6
    я че и думаю что показания по моей книжке близкие, но не совсем....а по твоим так у меня совсем все плохо...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:49 ----------

    LSD1141,
    перед воздушным фильтром у меня вообще ниче нету

  9. #559
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от AJIexey Посмотреть сообщение
    ну а так то по показаниям получается что хреновый дмрв у меня? ты уверен что это по моему датчику показания? я тут в какойто книженции смотрел по моему движку на ХХ 0.9-1.0
    на 2000об 1.4-1.6
    я че и думаю что показания по моей книжке близкие, но не совсем....а по твоим так у меня совсем все плохо...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:49 ----------

    LSD1141,
    перед воздушным фильтром у меня вообще ниче нету
    да как так корпус воздушного фильтра от него идёт впуск на воздушный колектор вот между воздушным колектором и корпусом фильтра стоит датчик

  10. #560
    AJIexey
    Участник
    ну там только дмрв стоит

    ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:04 ----------

    там же есть два вида дмрв, есть которые мериют и темперературу и количество воздуха, а есть раздельные ..... один на воздух другой на темепературу, я вот думаю у меня совмещен он...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •