Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 57 из 152 ПерваяПервая ... 747555657585967107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1518
  1. #561
    kolya621
    Участник
    Цитата Сообщение от AJIexey Посмотреть сообщение
    ну а так то по показаниям получается что хреновый дмрв у меня? ты уверен что это по моему датчику показания? я тут в какойто книженции смотрел по моему движку на ХХ 0.9-1.0
    на 2000об 1.4-1.6
    я че и думаю что показания по моей книжке близкие, но не совсем....а по твоим так у меня совсем все плохо...[COLOR="Silver"]
    вот что в моей книге
    Последний раз редактировалось kolya621; 30.09.2010 в 01:05.

  2. #562
    stuntman
    Участник

    подскажите пожалуйста

    Всем привет. Сделал вчера замеры. Сначала мерял самый верхний провод (красный) на МАФ на нем было в положении ON 7,5В. Думаю наверное не тот. потом померил на самом нижнем и вот результат:
    в положении ON - колеблется от 0,86 до 0,93
    на ХХ - 1,72
    на оборотах не проверял, т.к. не было помощника. Что скажете ребята? это нормально вроде?
    И еще, посмотрел на сенсоры МАФа через отверстие на монике, нити темные. Теперь дилема - нужно мыть или ну его к лешему? пока работает не торогать?

    Заодно померил напругу на датчике дроселя. Вот результаты:
    Закр - 0,638В
    Откр - 3,75В.
    Читал что нужно делать 0,5 и 4В соответственно. Какой нужно выставлять эталон при регулировании? на закр или на откр заслонку?
    Подскажите подалуйста

    ---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------

    так же хотел узнать, после регулировки датчика дросельной заслонки нужно обучать мой двиг? я пока только сталкивался с тем, что обучают только на P11 и P12. а вот про P10 не находил.

  3. #563
    AJIexey
    Участник
    kolya621,
    у тебя еще видишь в книжке написано что мерить напругу на контакте диагностического разъема, а я мерил непосредственно на датчике....
    мож там разница какаято есть?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------

    я бы выложил фотку своей книжки, но фотки выкладывать не умею, а искать как - лень)

  4. #564
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от AJIexey Посмотреть сообщение
    kolya621,
    [/COLOR]я бы выложил фотку своей книжки, но фотки выкладывать не умею, а искать как - лень)
    радикал.ru заходи заливай и кидай ссылку

  5. #565
    kolya621
    Участник
    да, действительно кинь, посмотрим че там пишут

  6. #566
    AJIexey
    Участник
    Вобщем вот из этой книжки http://s45.radikal.ru/i108/1010/cb/2108a6682773.jpg
    вот такое вот есть http://s004.radikal.ru/i205/1010/2d/fbdc3e9beb36.jpg

    ---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------

    там в первом столбике параметры при холостом ходе, во втором при 2000об...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:51 ----------

    книга за 2007 год, устройство обслуживание и ремонт.... если че

    ---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:53 ----------

    могу еще сфотать сам датчик если хотите)

  7. #567
    Крымчик
    Участник
    ребята потвердите или опровергните диагностику МAF на P12 ( поиском не нашёл ) :
    1. Повернуть ключ в ON и подождать 3 секунды.
    2. В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа.
    3. Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль газа и удерживать ее примерно 10 сек. Пока индикатор MI не начнет мигать.
    4. Полностью отпустить педаль газа.

    5.Завести машину и прогреть до рабочей температуры
    6. Держать обороты 2000 в течении 2 минут и не меняя обороты считать количество мигания Check engine
    7.Если в в течении 10 секунд отмигает не менее 5 раз то датчик в порядке ?

  8. #568
    Grandsun
    Старожил
    эт ты алгоритм диагностики лябды написал, МАФ напряжометром (вольтметром) тестится

  9. #569
    Крымчик
    Участник
    Grandsun,
    пасибо.

  10. #570
    Сергей 80
    Новичок

    электрооборудование

    Если кому интересно! на примьере P12 двигатель 1.6 QG16 накрылся датчик массового расхода воздуха, приценился в магазине стоимость такового около 15 т. р. Электрик ремонтирующий автомобиль попросил не запариваться и установил мне датчик ВАЗовский от 10 модели, стоимостью 2 тысячи рублей, прогнав на компьютере показатели идентичны японскому датчику. Автомобиль работает как часы.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •